Страница 1 из 9

Подлокотник. Оригинальный, неоригинальный.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2008, 23:43
Деревня
Выбрав эту штуковину, была убеждена в ее полезности и удобстве. Первые сомнения полезли, когда на форуме прочитала о том, что подлокотник мешает доступу к ручнику (или к розетке). Потом посидела в vw jetta - там он более удобный показался, аккуратный. Сейчас у меня в тойоте витц его нет, замечаю, что постоянно что-то запихиваю, достаю через щель между передними сиденьями.
Если я беру комплектацию с автоматом, получается, что этот громоздкий и сальный (на это тоже жалуются :? ) девайс только мешаться будет? как я буду на ходу апельсины сзади доставать???
Есть ли на форуме люди, которые пожалели потом о его наличии?
Стоит ли его вычеркивать из допов? и заказать, к примеру, омыватель фар - буду иметь большой бачок...

Единственное, что меня в этом сером торчащем чуде утешает - дополнительное хранилище объемом 1,2 литра :)
И еще вопрос вдогонку: кто что там держит? Ведь если туда можно впихнуть апельсины... :wink: :wink: :wink:

Подлокотник. Оригинальный, неоригинальный.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 0:22
pooh
Есть ли на форуме люди, которые пожалели потом о его наличии?

изначально не особо его хотел
но в спорте он в базе был
щас он в основном в откинутом состоянии
на апельсиновместимость не тестил)

Подлокотник. Оригинальный, неоригинальный.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 5:49
ded
Если в основном режим город, то полезность весьма сомнительна "в основном в откинутом состоянии". Храню шнуры для зарядки телефона и ещё кое-какую мелочь.

Подлокотник. Оригинальный, неоригинальный.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 8:03
WestBrooklyn
ИМХО подлокотник необходим. Тем более я смотрю вы ждете авто с АКП! У меня он постоянно в опущенном состоянии, и совершенно не мешает. Не используете подняли, устала рука, опустили.
А храню там обычно psp и конфеты :)

Подлокотник. Оригинальный, неоригинальный.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 8:06
Geetler
Для меня было неожиданностью открытие того, что подлокотник имеет и третье положение, ниже горизонтального:)
Полезность сомнений не вызывает.
А засаленность - так представьте как у этих владельцев выглядит сидушка и дверь под этим самым, если даже такую вещь, как подлокотник, удается им засрать :D

Подлокотник. Оригинальный, неоригинальный.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 8:22
WestBrooklyn
Geetler писал(а):А засаленность - так представьте как у этих владельцев выглядит сидушка и дверь под этим самым, если даже такую вещь, как подлокотник, удается им засрать :D

Ну если год, другой не вытирать ничего то там не только подлокотник и двери будут засалены. Ну многим на это пофину. Вот у знакомого в машине па полу картошку посадить можно, а на панели рисунки на пыли рисовать :lol:

Подлокотник. Оригинальный, неоригинальный.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 8:55
vfr
pooh писал(а):
Есть ли на форуме люди, которые пожалели потом о его наличии?

но в спорте он в базе был
щас он в основном в откинутом состоянии
на апельсиновместимость не тестил)

+1
в городе в откинутом состоянии -иначе мешает
на трассе опускаю-помогает
в общем на любителя, ничего в нем не храню - бардачков хватает

ps фабия 1.4 спорт

Подлокотник. Оригинальный, неоригинальный.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 9:19
Geetler
иначе мешает

В третьем положении пробовали?

Подлокотник. Оригинальный, неоригинальный.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 9:19
vitaminabcd
Мне тоже поначалу мешал подлокотник, особенно в городе. Дело в том что, когда он установлен в строго горизонтальном расположении, то он мешает тянуться к ручке переключения передач. Хотя в итоге я и к этому привык :)
Но в один прекрасный день я, как и Geetler, сделал открытие, что у подлокотника есть и другие положения, т.е. ниже горизонтального. После этого от его использования я уже не могу отказаться. Реально очень удобно, хотя, лучше, наверное, сходить в автосалон и самой в этом убедиться.
З.Ы. Апельсины - не влезут, если тока очень маленькие. Мандарины - без проблем :)

Подлокотник. Оригинальный, неоригинальный.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 9:26
VeilSide
В городе всегда поднят, т.к. мешает. По трассе опускаю до самого нижнего положения. Храню в нем кучу всякого хлама: зарядка для гарнитуры, ручки, ножницы, вилки пластиковые, зарядка для навигатора :lol:
Недостаток - когда кто-то с правого сиденья тянется назад, то частенько весь этот хлам высыпается... :evil: Если что-то нужно взять сзади - просто опускаю его и беру ;)

Подлокотник. Оригинальный, неоригинальный.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 9:37
Caz
Нужная вещь. Как без него в фокусе гонял не представляю. Первое время конешно привыкал а шас без него уже не могу. Если коробка автомат, то руку еще можно куданить пристроить, а если мех как у меня то просто сказочко, бо рычаг переключается не движением руки а движением кисти . Про удобство доступа к ручнику могу сказать что если в каждом повороте его не дергать, то все будет хорошо.))

Подлокотник. Оригинальный, неоригинальный.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 9:40
Geetler
VeilSide
Ой чувствую, что для Вас крайнее нижнее положение это совсем другое, чем для довольных :D
Крайнее нижнее, это не горизонтальное.....

Подлокотник. Оригинальный, неоригинальный.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 11:51
lefty
Похоже, большинство тех, кто не уверен в полезности сего девайса, просто не знали, что полокотник можно регулироать в более широких пределах, чем "строго вертикально" и "строго горизонтально".
Этим и авторевюшники отметились на своей примерке.
Когда я опустил подлокотник в нижнее положение так, чтобы он смотрел на верх рычага КПП и поездил в таком положении - положителным эмоциям не было предела. Рука не устает совершенно, передачи переключаются движением кисти или даже пальцев.

Единственное, когда езжу в "спортрежиме", я его откидываю, потому что при быстром переключении со второй на третью и с четвертой на пятую он слегка ограничивает "размах".

В общем - мастхэв ибо удобнейшая штука.

Подлокотник. Оригинальный, неоригинальный.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 12:07
boglai
Я крайнее нижнее положение(передняя часть на 5-10 см ниже) открыл в первые дни эксплуатации, опустил и больше нетрогаю. Ручник по началу тоже несруки, в крутые подьёмы(многоэтажные парковки) откидывал. Теперь привык, приноровился.

Из плюсов переключатся удобнее с подлокотником, при посадке оперется зад закинуть :D , мелкий хлам там хранится.

напарник (тоёта корола) тоже отметил удобство переключения.

Разногласия могут быть из за разной посадки, роста водителя.

я сижу в самом нижнем положени, и рост 172см.

Подлокотник. Оригинальный, неоригинальный.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 12:09
Adriano
У меня механника, и подлокотником пользуюсь всегда, очень удобно! А на автомате я думаю вообще вещь не заменимая!!!!! Храню конфетки!!!