Георгий 432, аналогичная трабла и у меня, пробег 60 тыщ. свист начался на 58...
Приехала на станцию, сказали "Ну конечно замена... Причем ремня генератора, ГРМ, ну и соответственно всех роликов и помпы"
Сдалось мне не айс как то на 60 тысячах такие процедуры проделывать, все ТО своевременно, только оригинальные з/ч и жидкости. Следуя регламенту и мануалу замена ремней, роликов и т.д. на 90000 пробега.
По моему мнению, при первом рассмотрении подкапотного, сравнивая с такой же фабией, стоящей заведенной рядом, сделала вывод: один из роликов ремня ГРМ стоит не на месте и как полагается не крутится...

как я понимаю, чревато это не самыми хорошими последствиями
Приехала к знающему мастеру, посмотрел, послушал, ВДшкой брызнул, сказал что пора бы уже заменить, хотя достаточно рано для такого пробега... Сошлись на том что если свист будет постоянным приеду и поменяет, а т.к. проявляется он только на не прогретой машине во влажную погоду, и через 5 минут исчезает решил что ездить можно, но очень осторожно!
При первом посвистывании, я, как честный любитель своей машинки, сразу узнала сколько стоят расходники+работа, вышло около 15 т.р. (ремни, ролики, помпа и замена) Причем ценник НЕ у официалов.
На НГ собираюсь на Украину, там и заменю скорее всего, береженого Бог бережет, тем более там это будет стоить не более 9 т.р.
Зы: обидно, чес слово, что даже до регламентированных 90 не докатала....