Страница 1 из 2
Не запуск двигателя

Добавлено:
Пн, 09 июл 2012, 18:02
KaValer
Все было айс, но вот, Фабия 2008 года, 1.2 , BZG двигатель. С утра приехал на работу часа через 3-4 собрался ехать и оп, а нету , не заводиться хоть тресни, посмотрел предохранители - все целые вроде, топливо в рампе давиться, вывернул свечи мокрые аж чуть не льется с них , просушил, проверил на всех искра есть - бензо есть, искра есть, чеков нет, VAG-COM-ом проверил ошибок нет, Че за нах...... Разумных обьяснений просто нет. Пацаны чего еще глянуть?
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
А вот забыл: перед этим за неделю, как постоит машинко, то иногда запуск был не сразу, а так запускаем крутит вспышек нет, передергиваем зажигание повторно пуск но уже с нажатой педалью газа - немного думает и стартует, на протяжении недели или двух такая мутоттень. Не успел доехать до спецов....
Re: Не запуск двигателя

Добавлено:
Пн, 09 июл 2012, 20:35
serp161
убираю пост, так как не уместно. Жестоко....
Re: Не запуск двигателя

Добавлено:
Вт, 10 июл 2012, 13:03
KaValer
Все пацаны 3,14здец катенку больше срать не будет, компрессия 0 во всех целиндрах - а от сюда вывод что клапана загнуты, и в самом лучшем случае только они, плюс замена всея цепи и иже с нею.....
Re: Не запуск двигателя

Добавлено:
Вт, 10 июл 2012, 13:59
рикша
что то в последнее время тема про загнутые клапана на шкодах стала напрягать...
Re: Не запуск двигателя

Добавлено:
Вт, 10 июл 2012, 21:24
azj
Наверное масла было мало. На 1.2 вообще надо следить за маслом, если давление масла из-за низкого уровня снижается, перестает работать натяжитель и перепрыгивает цепь со всеми вытекающими последствиями.
Re: Не запуск двигателя

Добавлено:
Ср, 11 июл 2012, 7:05
babay
А какой пробег Вашего авта?
Re: Не запуск двигателя

Добавлено:
Ср, 11 июл 2012, 16:44
KaValer
Не пацаны, я не ОЛЕНЬ ( я про масло и его уровень ), масло в движке только MOTUL X-CESS 5W40 и вседа мм 5 не доходя до отметки полно от замены до замены не доливал ни разу, пробег 136 тыщ, из них на пропане 80 тыщ примерно и рассказывать мне про пропан - это плохо не надо ! договорился с мастером на днях подьем головы и вот тогда я смогу сказать истинную причину, пока только два предположения 1 - срезало шпонку под ведущей звездочке на коленвале, 2 - либо проскок цепи ( цепь я собирался менять - типерь придется )на пару не меньше звеньев, ну это все предположения, разбор покажет. Есть правда и вопрос, механизм натяжителя меняется обязательно или только по нужде, башмак то понятно сразу а вот сам мех-м....?
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
а блин недоскозал, масло у офф дилера из его рук и только вот так, цепь не издовала ни единого звука - тама была полная тишина, че где нехватило ?!
Re: Не запуск двигателя

Добавлено:
Ср, 11 июл 2012, 21:18
fedor
Насколько я помню у BZG -1.2 моторов уровень масла в моторе нужно измерять на прогретом моторе-или я ошибаюсь? По крайней мере я у своей Фабы с мотором BZG 2008 года лью масло под верхнюю метку....
Re: Не запуск двигателя

Добавлено:
Ср, 11 июл 2012, 22:22
KaValer
Я утверждать ничего не могу ( дабы первоисточник - толмут про этот момент не читал ) - однако ! для меня в новину что масло мериться на прогретом ( всегда мерили перед первым пуском на холодном движке, ну как бы в обязанностях водителя любой машины ), другое дело что при прогреве уровень повыситься и субьективно как раз до метки максимума, вот почему не до 5мм, т.к. если уровень больше метки то выходное давление насоса масла то же выше ( из курса простой гидравлики ) да ну вообщем всего больше, типо давления на сальники и т.д. Всего все таки в меру треба, и здесь не каша вот ее - маслом ....., А вот типерь что у меня будет ??? вот вопрос, я весь в мечтах о только погнутых клапанах, а не еще попутно чего загнутого или выломаного. Да с цепью - это я слосил, надо всетаки строго по регламенту, 90 тыков и новую, глядишь пока менял ее сразу недочеты увидел бы, а так замена цепка теперь лихо в денюжку всанет.
Re: Не запуск двигателя

Добавлено:
Чт, 12 июл 2012, 5:29
Andrey.K
KaValer писал(а):... если уровень больше метки то выходное давление насоса масла то же выше ( из курса простой гидравлики ) да ну вообщем всего больше, типо давления на сальники и т.д.
Это как если сказать, что слон надорвался от того, что на него муха насрала. Лишние 5мм масляного столба - это ничтожная прибавка давления. Даже метр - это ерунда. На выходе маслонасоса давление 2-3 атмосферы (20...30 метров водяного столба). Прибавка 5мм масляного столба это менее 0,02%.
Re: Не запуск двигателя

Добавлено:
Чт, 12 июл 2012, 7:32
inform
KaValer писал(а):два предположения 1 - срезало шпонку под ведущей звездочке на коленвале, 2 - либо проскок цепи ( цепь я собирался менять - типерь придется )на пару не меньше звеньев, ну это все предположения, разбор покажет. Есть правда и вопрос, механизм натяжителя меняется обязательно или только по нужде, башмак то понятно сразу а вот сам мех-м....?
Конечно менять, так как этот натяжитель и есть слабое место и наиболее вероятная причина.
Так понимаю, что перед поломкой не было повышенного шума цепи или сработки сигнала низкого давления масла.
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:KaValer писал(а):если уровень больше метки то выходное давление насоса масла то же выше
Давление зависит от состояния маслонасоса, вкладышей, масла, а не от уровня мин или макс.
Да с цепью - это я слосил, надо всетаки строго по регламенту, 90 тыков и новую
Что-то не встречал такой регламент на цепь.
Re: Не запуск двигателя

Добавлено:
Чт, 12 июл 2012, 9:22
KaValer
Не так все просто с мухой и слоном, вот если муха будет срать на слона постоянно и с большей высоты то хребет слону она переломит все-таки быстрее

,но это мое твердое убеждение проверенное опытом неоднократно, вот изменение входного давлени и уровня жидкости которую он давит в маслонасосе не линейно а на очень коэффицент , и на выходе разница не 0.02 %, это видно даже исходя из рассточния между метками на щупе. А вот по поводу самго натяжителя это всетаки наверно правильно, залез менять меняй все что бы потом не думалось лишнего. Про замену цепи - помойму в регламенте ТО-90тыщ стоит замена цепи ГРМ.
Re: Не запуск двигателя

Добавлено:
Чт, 12 июл 2012, 10:57
рикша
на форуме, где то здесь читал, что лучше менять на 90 тыс., так как послабление цепи уже чувствуется.....
Re: Не запуск двигателя

Добавлено:
Пт, 13 июл 2012, 5:55
azj
Все что между отметками max и min - нормальный уровень масла. Из практики, цепь иногда не ходит 90тыс., 60-70 тыс. и желательно менять. А там еще клапана не просто гнуться а обламывает тарелку, если цепь перепрыгивает на скорости при включенной передаче, то последствия вплоть до замены двигателя. Еще один интересный момент двигателей 1.2 - не проворачивайте коленвал против направления вращения, цепь наверняка перепрыгнет, например при включенной передней передачи не толкайте автомобиль назад на не заведенном двигателе.
Re: Не запуск двигателя

Добавлено:
Пт, 13 июл 2012, 16:04
KaValer
Вот грамотный ответ, а то не то, спасибо azj, меня то же предупреждали о 60-70 тыс и замена цепка, но понимаете в чем трабла, она не издовала посторонних шумов! т.е. все АЙС, как то не думалось даже, мачтер у меня пока занят в понедилок назначен разбор, вот даже самому интересно стало, тарелки наврятле оторвало, так ка при старте звонких и прочих брякающих звуков нет