Модератор: Модераторы конференции
mrk писал(а):наценка за дизель делает его недоступным широким массам трудящихся

RainMaN27 писал(а):Собственно хотелось бы услышать впечатления от двигателя. И стоит ли вообще дизельный брть?
mwnn1 писал(а):RainMaN27 писал(а):Собственно хотелось бы услышать впечатления от двигателя. И стоит ли вообще дизельный брть?
сейчас как раз выбираю между румстером дизелем и румстером 1.6 бензом
всё подробно просчитывал (если интересно - выложу excel'евский файл). а вывод я сделал такой: если машина покупается на 5 лет и планируется ездить 25-30 тыщ км в год - за 5 лет дизель не отбивает разницу в стоимости комплектаций. однако если стоимость машины не так важна, а важно как она прет - дизель 1.9 румстеровский - отличный мотор, и машина едет существенно приятней чем 1.6 на ручке
Доволен жутко, замечательный, приемистый двигатель, ровно тянет от 1500 оборотов, никаких "турбопровалов/подхватов", расход смешанного цикла (~70% траса) 5.5л, езжу довольно резво, насколько позволяет двиг. Шум, вибрации есть, но заметны только на холостом. Больше всего нравится динамика при таких расходе/мощности, субьективно такая же как на MB C180K (механика, на 150кг тяжелее, но двиг 145сил) брата, при этом на дизеле приятней тем, что не надо "крутить" мотор, вся тяга доступна сразу. Стоит ли своих денег? Незнаю какие цены у вас, я доплачивал за дизель, по сравнению с 1.6 бензином, почти 2000 евро, т.е. при нашей цене на топливо ~1.1евро/литр окупаемость по топливу примерно 60000км, у меня за год уже 50, почти
Но в любом случае, даже если дизель не окупится никогда, субьективно, по ощущениям он Намного динамичней, впечатление как от гораздо более мощного бензинового мотора, на мой взгляд, остановить от покупки могут только сомнения в качевстве топлива, хотя у нас в Латвии вся солярка привозная из России, и ни у кого никаких проблем нет, не думаю что где-нибудь в Москве топливо хужеВернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10