forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - работа печки в зимний период

работа печки в зимний период

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

работа печки в зимний период

Сообщение rumyn » Ср, 04 мар 2009, 11:34

Кто нибудь сталкивался с тем, что зимой печка работает как-то странно.
когда держишь обороты, на скорости, то все нормально греет по по полной.
Но на холостом ходу, практически не прогревает салон?
Аватара пользователя
rumyn
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 11:25
Откуда: SPb

Сообщение Художник » Ср, 04 мар 2009, 17:27

А фильтр салонный давно меняли??? было такое что печка просто плохо грела, поменял фильтр и в салоне теперь Египет)))
Аватара пользователя
Художник
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 16:45

Сообщение MikeSmit » Ср, 04 мар 2009, 18:52

Я думаю это связанно с оборотами двигателя. Помпа (насос) охлаждающей жидкости получает вращение от ручейкового ремня расположенного на валу двигателя. Малые обороты - жидкость слабо циркулирует, с 1500 оборотов начинает хорошо прокачиваться по магистралям и тем самым идет хороший приток в радиатор печки. Поэтому максимум две минуты прогреваем двигатель, чистим лобовое стекло и двигаемся. В движении максимум прогрева.
Roomster 1,6 AG
Аватара пользователя
MikeSmit
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 20:44
Откуда: Moscow

Сообщение rumyn » Ср, 04 мар 2009, 21:08

пробег 15 тыс.
фильтр не менял.
проблема в том, что прогретая машина на холостом ходу, дует не горячий воздух, а слегка прогретый. Когда увеличиваешь обороты-все становится нормальным.
Аватара пользователя
rumyn
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 11:25
Откуда: SPb

Сообщение mrk » Чт, 05 мар 2009, 10:01

а какой у вас двигатель? И с какой уличной температура наблюдается такой эффект?
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север

Сообщение rumyn » Чт, 05 мар 2009, 11:47

двигатель 1,4
а эффект наблюдается при -8÷-10ºC
Аватара пользователя
rumyn
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 11:25
Откуда: SPb

Сообщение mrk » Чт, 05 мар 2009, 12:45

да странно, у меня 1,6, но разнице не может быть такой уж большой. При такой забортной температуре на 1,2 скорости устойчиво дует горячий воздух, на 3,4 конечно уже попрохладней, но нельзя его назвать слегка подогретым - теплый. Вот если на улице ниже -20, тогда на высоких скоростях наблюдается заметное понижение температуры воздуха из печки. Может быть у вас что-то с печкой, думаю стоит обратиться к диллеру
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север

Сообщение Dmitry from Msk » Вт, 05 май 2009, 1:30

MikeSmit писал(а):Я думаю это связанно с оборотами двигателя. Помпа (насос) охлаждающей жидкости получает вращение от ручейкового ремня расположенного на валу двигателя. Малые обороты - жидкость слабо циркулирует, с 1500 оборотов начинает хорошо прокачиваться по магистралям и тем самым идет хороший приток в радиатор печки. Поэтому максимум две минуты прогреваем двигатель, чистим лобовое стекло и двигаемся. В движении максимум прогрева.

Согласен.. на ХХ печку не прогреть:)) Обороты оч щадящие, можно хоть полчаса стоять- нифига.. пока не поедешь печка мертвая, ну... зато расход низкий бэнзина:))
Dmitry from Msk
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 23:42


Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1