forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение Макс Ситроен » Вт, 08 ноя 2011, 19:10

Та же хрень. В итоге как-то у меня ситуация с этим заглохла. Сейчас пока расслабился.
Думаю 2100 потяну, хотя...
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение Tina » Пн, 14 ноя 2011, 2:15

На выходных отвезла Румик на ТО-1 (пробег 16 000 с "копейками").
Т.к. впереди - поездка в Швецию на НГ, решилась и на Skoda Service +.

Все проверили, никаких "косяков" не обнаружили (т-т-т), поменяли салонный фильтр (по согласованию).
Надеюсь, впереди нас с Румиком ждет такой же беспроблемный год :)
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI МКПП Cappuccino (Чешка)
Аватара пользователя
Tina
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 20 сен 2010, 12:33
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение Макс Ситроен » Вт, 15 ноя 2011, 10:49

Машина куплена примерно одновременно с Tina
Разменял на прошлой неделе 40.000 километров, просто выезжая за пределы МКАД. То в Карпаты, то в Минск и Киев, то в Крым, то в Европы всякие.
Впереди ТО-3. Обязательно совмещу с Service+
Хотя искренне надеюсь, что за полтора месяца до НГ не выкатаю их.

Добавлено спустя 5 часов 41 минуту 50 секунд:
Сегодня на Авто.ру в Шкоде напомнили о необходимости увеличить давление в зимних шинах на 20 кПа

Вечером подкачаю
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение Жучёчек » Пт, 16 дек 2011, 22:24

Наш красавец добежал до первого ТО :)
За это время не было обнаружено никаких косяков....подвеска молчит и не издаёт никаких лишних звуков.Печка вентилятора тоже пока молотит нормально ...неприятности в этих узлах на фабии калужанской сборки вылезли сразу(то скрипы,то стуки вентилятора....меняли сайлентблоки, втулки стаба 2 раза,вентилятор 2 раза уже). Единственное на румстере после морозов перестало закрываться стекло задней двери ....до середины поднимает и опускает сразу,но смазали бархотку вроде прошло сразу. Кормим 95-м....смазываем все узлы и резинки средствами фирмы Wurth. Прогревается достаточно медленно в движении гораздо быстрее.
На разгоне после обкатки уже не так конечно тупит но всё равно не очень нравится разгон с места. По шумке есть замечания особенно на шипованной резине да и от движка как то шумновато слегка ,но всё в рамках приличия и не особо напрягает. Продолжаем получать вопросы от окружающих что это за машина и сколько стоит такое чудо...оценили удобство загрузки пенсионеров на заднюю галёрку....без особых напрягов и лишних изгибаний в зимней одежде открыл дверь погрузил и вуаля :D всё очень удобно сзади у него.
Вообщем машина очень радует своего хозяина по всем параметрам. Продолжаем накручивать километры!!!!
Skoda Fabia FL 1.2 Sport,Беленькая.Продана. Супермашина!!!
Skoda Fabia FL 1.4 Ambition +WRT,Беленькая.
Аватара пользователя
Жучёчек
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт, 22 июн 2010, 14:59
Откуда: Самарская область

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение Макс Ситроен » Пн, 09 янв 2012, 18:03

Пока чьи-то красавцы только добегают до ТО-1, мой Miami Blues сегодня с уверенностью проделал ТО-3 :shock: при пробеге 45 200 км в любимом "Атлант-М"
C 06 декабря 2010 года.
Если по честному - то его надо было сделать ещё перед Новым Годом, но:
- 4 ТО (включая "нулевое") как-то СЛИШКОМ жестоко для одного года;
- В Новый Год надо было немного денег оставить звенящими в кармане;
- небольшой перепробег до ТО (с учётом крайне щадящей эксплуатации автомобиля) никому не помешает.

Итак, что было указано в заказ-наряде:
- ТО-3 (45 000 км)
- Skoda Service Plus - небольшая доплата за абсолютное спокойствие о текущем техническом состоянии автомобиля
- принудительная замена ВОЗДУШНОГО фильтра (регламентная первая (!) замена должна быть на ТО-60 000 :shock: )
- установка газового упора Milotec на капот (за что огромное спасибо и новогодние поздравления Кириллу aka griffin)
- мойка кузова (не техническая, а полная)
- проверка возможности кодирования РТС (19 блок)

В рекомендациях:
- свечи и салонный фильтр замены не требуют ОК
- остаток передних и задних колонок ~50-60% ОК
- промывка форсунок системы впрыска топлива (если что, свечи меняли на ТО-2 (30 000км)) - сделали
- замена щётки заднего стеклоочистителя - сделали

На круг вышло около 9 000 рублей.

После промывки попросили поездить на повышенных оборотах, чтобы выжечь остатки химии из движка.
Унылое движение в спорт-режиме DSG по МКАД в условиях нынешней погоды - это нечто :D

Продолжаем (тьфу-тьфу-тьфу) наблюдение.
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение A_ST » Вт, 10 янв 2012, 6:55

нифига себе у вас там чисто: я на каждом То меняю воздушный фильтр, а салонный за 16 тысяч годового пробега менял ажно трижды!
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение Макс Ситроен » Вт, 10 янв 2012, 8:23

Во-во! Салонных за год три (заводской и два ТОшных)
Сейчас салонный чистый, но я мотался много за МКАД :-)

А воздушный еле заставил поменять.
Какой-то у нас кривой всё-таки регламент.
Или в Европе действительно кристально чисто.
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение Tina » Пн, 16 янв 2012, 17:24

Всем привет!
Вернулись мы с Румиком из Швеции :snegovik:

За 2 недели проехали 3700 км по маршруту:
Москва - Торфяновка - Хельсинки - паром - Стокгольм - Сундсвалль - Оре Бю (горнолыжный курорт) - Сундсвалль - Стокгольм - паром - Хельсинки - Торфяновка - Новогодний Питер (потрясающе красивый!) - Москва
Новый год встретили в Стокгольме :friday:
На 7 дней "зависли" в Оре Бю на "каталку", были на водопаде Tannforsen.

Ехали в 2 машины (Румик и Honda CR-V), по 4 человека в каждой.
Средний расход за поездку - 5.9
(неплохо, учитывая, что машина помимо 4-х человек везла кучу шмоток, горнолыжную снарягу, ящики с пивом и не только, сувениры...).
Влезло все! Лыжный бокс не потребовался :D
Рем. комплект, домкрат и прочие "ужасти" тоже - машина в дороге не подвела (т-т-т).

Вот где чувствуется вся прелесть панорамной крыши и больших окон, так это в дальней дороге )))
В машине всегда светло, отличный обзор с задних сидений.
И видео на камере (если снимать пассажиров) получается более удачное - много света, высокий потолок.

Неожиданно легко и быстро (за пол часа) прошли таможню 29-го декабря, обратно чуть дольше, но тоже быстро.
Европейские дороги "расслабили" (к хорошему быстро привыкаешь), обратный путь по трассе Питер - Москва первые 300-350 км казался адом.
Не пожалела, что заказала машину с "круиз-контролем" - очень удобен на трассе.

Наш Рум в Оре Бю:
Изображение

Изображение

Фотография для традиционной рубрики "забУгорные рУмики":
Изображение

PS 1: "дьютик" на границе в Торфяновке рулит, в "дьютике" на пароме (и уж тем более в Швеции) алкоголь значительно дороже. Вот!
PS 2: апартаменты с собственной (хоть и маленькой) сауной - вещь!

В планах летняя Хорватия/Италия и зимняя Норвегия.
Естественно, на Руме :D
Последний раз редактировалось Tina Вт, 17 янв 2012, 12:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI МКПП Cappuccino (Чешка)
Аватара пользователя
Tina
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 20 сен 2010, 12:33
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение simusoff » Пн, 16 янв 2012, 19:26

Мы планируем в Европу в мае, в ЕвроТур, так что тоже будет отчет. Думаю Рум не подведет!!!
Skoda Octavia Combi A7
Аватара пользователя
simusoff
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011, 10:16
Откуда: Moscow, Малоярославец

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение Tina » Пн, 16 янв 2012, 23:42

Не подведет - проверено :good:
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI МКПП Cappuccino (Чешка)
Аватара пользователя
Tina
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 20 сен 2010, 12:33
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение Макс Ситроен » Вт, 17 янв 2012, 16:40

Тут главное - Рум не подвести! ;)
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение Макс Ситроен » Вт, 31 янв 2012, 21:16

Псевдонаучный пост.
Значицца с наступлением "морозов", да простят меня кемеровчане, стал задумываться о способах быстрее сделать всем тепло.

Так как прогрев на стоящей машине бесполезен - экспериментирую без прогрева. Завёлся, минуту подождал, поехал.
Благо темперамент и дорожные условия позволяют не крутить движок.

Вариант А - обычный. С включённым климатом. Стрелка начинает сдвигаться на 11 минуте (температура за бортом около минус 10-15). Дальше идёт медленный и верный прогрев.

Сегодня подумал - попробовал Вариант Б. Выключил климат (для этого надо полностью выкрутить в минус правую ручку (скорость обдува)). Важное дополнение - чтобы не запотевать, приходится слегка (!) приоткрывать окно. Стрелка сдвинулась с 0 на 6-ой (!) минуте и довольно борзо поползла к 90 градусам. Как температура движка стабилизировалась - включил климат. Тот, естественно почуяв неладное - врубил вентилятор практически на 80% мощности. Температура ОЖ постепенно поползла к 70 градусам, но из печки продолжал дуть "тёплый" воздух. Восстановились 90 градусов только к 19 минуте толкания.

Вот думаю.
Кроме относительно быстрого прогрева движка во втором варианте куча минусов:
- гадкий вариант при сырой погоде. Особенно если льют незамерзающие и в минус 20 реагенты
- хреново если на стекле изморозь или не дай бог плеснуть омывайки, превращающее стекло в узорный витраж.
- в машине для ездоков быстрее теплее не становится.

Научнее было бы поэкспериментировать с градусниками.

Ну вот как-то так.
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение simusoff » Вт, 31 янв 2012, 21:40

А я уже не экспериментирую. Завелся включил попогрев. Пока машину обошел вокруг, глянул. Если есть наледь на стекле почистил карточкой или скребком, сел на теплое сиденье и поехал. Климат после пуска ставлю на 27 и дуть на стекло и в ноги. Все едешь и нагреваешься. Один большой минус долго в перчатках приходиться ехать, так как руки замерзают.
Skoda Octavia Combi A7
Аватара пользователя
simusoff
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011, 10:16
Откуда: Moscow, Малоярославец

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение Макс Ситроен » Вт, 31 янв 2012, 21:45

Короче, товарищи, пишите письма в Шкода Россия.
Типа замерзаем - давайте решение.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
simusoff писал(а):А я уже не экспериментирую. Завелся включил попогрев. Пока машину обошел вокруг, глянул. Если есть наледь на стекле почистил карточкой или скребком, сел на теплое сиденье и поехал. Климат после пуска ставлю на 27 и дуть на стекло и в ноги. Все едешь и нагреваешься. Один большой минус долго в перчатках приходиться ехать, так как руки замерзают.


Ну на 27С он наверное греется вечно.
Можешь глянуть завтра сколько надо от минус XX до +90 ?
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение simusoff » Вт, 31 янв 2012, 21:57

Боюсь завтра не получиться, я завтра никуда не планировал. Но если поеду замерю. Вот клуб Yeti написал их много. Необходимо его грамотно составить. Потом можно разместить на Демократоре,чтобы народ подписался и отправить в Шкоду.
Skoda Octavia Combi A7
Аватара пользователя
simusoff
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011, 10:16
Откуда: Moscow, Малоярославец

Пред.След.

Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2