Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Ср, 29 авг 2007, 13:29
IGORRR
артем писал(а):

А крутить ключем в замке чтоб окна довести неудобно 8)
Можно кнопочку на брелке придержать и стекла закроюцца :D

СообщениеДобавлено: Ср, 29 авг 2007, 22:52
Denis
IGORRR писал(а):
артем писал(а):

А крутить ключем в замке чтоб окна довести неудобно 8)
Можно кнопочку на брелке придержать и стекла закроюцца :D


Это если стоит внешняя сигналка, которая заведена на блок комфорт. Штатная система так не умеет - тока ключиком :(

СообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2007, 7:25
SgtPepper
Можно кнопочку на брелке придержать и стекла закроюцца :D


на родном брелке от Румстера этот трюк по дефолту не проходит. у меня заработало только после установки сторонней сигнализации.
но блок комфорта скорее всего можно настроить на эту опцию - вот информация по данному поводу от сервисного центра -
http://www.auto-centr.com/sforum/viewtopic.php?t=1041

СообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2007, 18:19
Denis
SgtPepper писал(а):
Можно кнопочку на брелке придержать и стекла закроюцца :D


на родном брелке от Румстера этот трюк по дефолту не проходит. у меня заработало только после установки сторонней сигнализации.
но блок комфорта скорее всего можно настроить на эту опцию - вот информация по данному поводу от сервисного центра -
http://www.auto-centr.com/sforum/viewtopic.php?t=1041


На моем Румстере (выпуск январь 2007) стоит тот же блок, что был и на Фабии, в нем такой функции обнаружить не удалось. Удалось запрограммировать только автоматическое закрытие по набору скорости :(

впечатления

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 16:04
sergon
Ну вот и позади первая эйфория от приобретения мною черного Rumma -на спидометре отметка в 555км приятного пути - начинаю привыкать к езде с комфортом(после Жигулей)-радует все- ))
Расход держится в пределах11-13л/100 , работа подвески кажется слишком мягкой -пререключение передач- Просто сказка!!!!!!!! -как сыр в масле)) -прогрев салона за 5минут .
Теперь к минусам - Все таки порой забываю что машинка новая -так и подрывает раскручивать двигатель до 4000 оборотов- но каюсь было всего пару раз :wink:больше минусов НЕТ!!!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 16:25
Морячок
Поздравляю с приобретением!
Вспоминаю себя в первые дни после покупки :roll:

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2008, 15:30
Collinz
Триста километров отъездил и доволен как слон.
+ Рулится замечательно, в повороты входит незаметно, сам руль широкий, удобный. Шума не так много, как следовало из отзывов на форуме. Рычит вполне мелодично и только если за 3000 об. Ход мягкий, места полно. Дворники сделаны весьма разумно. Сидеть высоко. Дальний свет не включал, т.к. ближнего хватает. Динамика замечательная, хотя на МКАДе, конечно, почувствовалось, что погоняться с >1.8(>120) не удастся. Но и не затем сия семейная машина покупалась:) В общем, пока всё слава Богу.
- Не могу пока разобраться с режимом кондиционирования. Часто, при включении ресайклинга воздуха, резко запотевают все стекла. Отпотевают же медленно.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2008, 15:35
Nicky
Collinz писал(а):- Не могу пока разобраться с режимом кондиционирования. Часто, при включении ресайклинга воздуха, резко запотевают все стекла. Отпотевают же медленно.

Это нормально. Так и должно быть.. Хотя отпотевать, при условии отключенной рециркуляции и правильно направленного воздуха, должны достаточно быстро!

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2008, 16:13
Collinz
Nicky писал(а):Так и должно быть.. Хотя отпотевать, при условии отключенной рециркуляции и правильно направленного воздуха, должны достаточно быстро!


Ну, у меня проблема в том, что жена с дочкой требуют рециркуляции, чтобы не дышать газами - но при этом терпеть не могут жару. А стёкла быстро отпотевают только если на них направить самый мощный поток тёплого воздуха. Такая вот неразрешимая антиномия, трагическая дихотомия ;-)

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2008, 16:15
Nicky
Замкнутый круг! :D

СообщениеДобавлено: Вт, 12 фев 2008, 11:24
Рейдер
Collinz писал(а):
Nicky писал(а):Так и должно быть.. Хотя отпотевать, при условии отключенной рециркуляции и правильно направленного воздуха, должны достаточно быстро!


Ну, у меня проблема в том, что жена с дочкой требуют рециркуляции, чтобы не дышать газами - но при этом терпеть не могут жару. А стёкла быстро отпотевают только если на них направить самый мощный поток тёплого воздуха. Такая вот неразрешимая антиномия, трагическая дихотомия ;-)

Кондей включай. Единственный выход.
Он воздух осушит, а печка нагреет до нужной температуры. С рециклом иначе никак.
А вообще при той герметичности салона, что у Шкоды, злоупотреблять рециклом не стоит. Запотевание - малая доля неудобств. А еще содержание углекислого газа в салоне повышается, что приводит к сонливости и потере концентрации внимания водителем.
К чему это может привести, надеюсь, объяснять не нужно.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 фев 2008, 11:36
Collinz
Рейдер писал(а):Кондей включай. Единственный выход.
Он воздух осушит, а печка нагреет до нужной температуры. С рециклом иначе никак.
А вообще при той герметичности салона, что у Шкоды, злоупотреблять рециклом не стоит. Запотевание - малая доля неудобств. А еще содержание углекислого газа в салоне повышается, что приводит к сонливости и потере концентрации внимания водителем.
К чему это может привести, надеюсь, объяснять не нужно.


Угу, спасибо за предупреждение :-))

СообщениеДобавлено: Вт, 12 фев 2008, 14:55
Evgenii
Первые 3500 позади из явных плюсов комфорт -нормальный, динамика-на 4+ ( по городу на твёрдую 5) устойчивость на зимних дорогах на 5+. Теперь минусы: машина холодная если её не кочегарить, а переключаться в районе 2000 об. (когда за бортом - 25 и холоднее) сдругой стороны в руководстве по эксплуотации наших Вазов (разговор про 14 модель) - чёрным по белому написаны температурные ограничения согласно которым холоднее -24 эксплуатировать нельзя- слетиш с гарантии (на работе у сослуживца полетела коробка, когда его таскали на тросе- имел наглость приехать в сервис в 30-ти градусный мороз. РОДНОЙ говорят, у тебя теперь гарантии нет и ткнули носом в руководство... ремонтировал за свой счёт отвлёкся ...помоему других минусов нет. Нет есть Это клаксон он ни к чёрту, прошу прощения.