forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Roomster VS другие авто за эти же деньги

Roomster VS другие авто за эти же деньги

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Evgenii » Пт, 03 окт 2008, 14:20

Прежде хочу сказать, что покупать машину прашлось неожиданно, знакомый упал на колени с мольбою продать ему мою прежнюю Тойоту фанкарго. Всвязи с этим пришлось выбирть из того, что было в салоне.
ФФ 2 2.0 АКПП 585т.р.
С-макс 2.0 АКПП 648т.р.
Тиида НЕпомню помоему в районе 615
Ноут 580
Пежо 307 600т.р.
Сид 560 АКПП
Ромстер 640
Тиида, купили перед носом, отделка супер, одна регулировка сидушки с внутренней стороны чего стоит, посадка просто изумительная, ноут посадка ничего, салон... Богажник мал.
Смакс 2.0 Акпп слишком большой снаружи, внутри чуть меньше ромстера, на дороге Не туп, но и (есть участок дороги почти все машины проверял на разгон (управляемость в гололёд...) разогнались до 140. Сид 1.6 Акпп самый отстойный поастик и динамика 125 и не больше, Пежо 307 Акпп Нормальный просто нормальный, да конфигурация седушек не позволяет нормально положить и использовать богажник ФФ 2 2.0АКПП ненравится непостоянное качество, посадка неудобная (для меня) Ромстер брал без тест драйва, спасибо форуму , не обманули, и сейчас, я тоже могу сказать что Ромстер Как и наверно вся шкода -Авто с большой буквы.
По управляемости очень удачный вышел.
Да самым быстрым на этом участке дороги была хонда седан АКПП 155, Ромстер неоднократно после обкати разгонялся до 150., да ездил на зафире- Непонравилось, очень. Движок+ КПП= "не айс"
Две последние машины были Смакс и Ромстер
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение ЭСК » Сб, 04 окт 2008, 18:59

2realOFF писал(а):предпочтения сводятся к кузову универсал или MPV т. к. выбираю "семейный" авто...а какие авто рассматривались в качестве кандидатов и почему отпали?

Реалии российского авторынка сильно отличаются от эстонского. Тем не менее расскажу, как я пришел к руму в поисках именно "семейного", может, поможет. Похожие Тойота, Мазда, Ситроен - дороже. CMax тоже. Ноут меньше. Мерива от опеля почти то, но в одинаковой комплектации все равно дороже, при этом менее функциональна. И вид какой то сероватый. Форд фузион :) Ну, гляньте только на его круглые воздуховыпускники :) Дача Логан - дешевле, но нет приятностей даже за деньги. Таким образом за эти деньги из этого ряда только рум. По крайней мере в Эстонии.
Скаут, 1.4
Аватара пользователя
ЭСК
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:24
Откуда: Эстония

Сообщение krabs » Пн, 06 окт 2008, 9:17

Evgenii писал(а): по спидометру 200 может

Коллега, а какие при этом обороты на тахометре были?
krabs
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 17:08
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Evgenii » Пн, 06 окт 2008, 11:08

krabs писал(а):
Evgenii писал(а): по спидометру 200 может

Коллега, а какие при этом обороты на тахометре были?

Если честно, то я не запоминал обороты. мне было интересно увидеть на спидометре то, что стрелка доползла, могу сказать только, что это была не 5, а 6 передача, в ручном режиме. почему-то подозреваю, что оборотов должно быть около 5000, всвязи с тем, что 170-180 км/ч с такой скоростью часто, а такая скорость на 5 -5500 об, на 6 - чуть больше 4200 (4300)
Там есть нюанс, если переключиться на 180 с 5 на 6 и чуть резче придавить педаль, то коробка сама возвращает на 5, давить приходится плавно.
P.S. 200 по спидометру, я думаю 180 по GPS. ну и каму верить как думаете?
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение krabs » Пн, 06 окт 2008, 17:06

Evgenii писал(а):P.S. 200 по спидометру, я думаю 180 по GPS. ну и каму верить как думаете?

Незнаю, на механике по моему при 200-т движок просто лопнет, АКПП шестиступенчатая .. значит отношение скорость/обороты должно быть повыше.
Интересно, а почему ограничители не сработали? или двести для румстера еще рано? У меня был понтиак G6 ограничители как раз на 200-т срабатывали, хотя двигатель мог и больше разогнаться.
krabs
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 17:08
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Evgenii » Вт, 07 окт 2008, 9:41

Да, на камри тоже срабатывал на 185
Интересно, а вообще на шкодах стоит ограничитель скорости или нет Ограничитель оборотов стоит точно.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение 2realOFF » Вт, 07 окт 2008, 20:57

Кто нибудь рассматривал VW Golf Plus как альтернативу Roomster?
2realOFF
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 19 июл 2008, 7:57

Сообщение RainMaN » Вт, 07 окт 2008, 21:00

2realOFF писал(а):Кто нибудь рассматривал VW Golf Plus как альтернативу Roomster?


Я рассматривал, но выбирал дизель. Меньший багажник гольфа и оригинальность Рума сыграли в пользу Рума, см. в подписи :)
Аватара пользователя
RainMaN
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008, 10:58
Откуда: МО, Долгопрудный

Сообщение 2realOFF » Вт, 07 окт 2008, 21:57

RainMaN писал(а):
2realOFF писал(а):Кто нибудь рассматривал VW Golf Plus как альтернативу Roomster?


Я рассматривал, но выбирал дизель. Меньший багажник гольфа и оригинальность Рума сыграли в пользу Рума, см. в подписи :)


не приходилось ли жалеть? Все же Golf это Golf)
2realOFF
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 19 июл 2008, 7:57

Сообщение RainMaN » Ср, 08 окт 2008, 6:37

не приходилось ли жалеть? Все же Golf это Golf)


За 1000км ни разу не пожалел. Машина только радует.
Аватара пользователя
RainMaN
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008, 10:58
Откуда: МО, Долгопрудный

Сообщение 2realOFF » Ср, 08 окт 2008, 7:35

RainMaN, а где Вы купили Roomster с таким двигателем (140 л.с)?
2realOFF
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 19 июл 2008, 7:57

Сообщение RainMaN » Ср, 08 окт 2008, 18:15

2realOFF писал(а):RainMaN, а где Вы купили Roomster с таким двигателем (140 л.с)?





это 1,9TDI-105лс+чип-тюнинг=140лс
Аватара пользователя
RainMaN
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008, 10:58
Откуда: МО, Долгопрудный

Сообщение krabs » Пн, 13 окт 2008, 14:00

Evgenii писал(а): Да, на камри

ужасный автомобиль, была служебная , модель 2007 го. Исплевался , написал свой отрицательный отзыв на тоетовском форуме - камриводы запинали :))
krabs
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 17:08
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение DEMY » Ср, 15 окт 2008, 19:28

ЭСК писал(а): форд фузион :) Ну, гляньте только на его круглые воздуховыпускники :)

не подумайте,я не нахваливаю форд-фьюжн,
но такиеже дефлектора у мазды и,ВНИМАНИЕ :arrow: Ламборджини Галлардо :!:
я не думаю что на авто дороже 200 000 Е поставят дешевку. сам ездил на фьюжне и более удобной регулировки потоков воздуха пока не встречал.
кстати у Вас насколько мне известно неплохие дороги, для которых фьюж и предназначен ))на них он доставит больше удовольствия чем в России. конечно мне нравится рум намного больше), но есть и у фьюжа свои фишки, и главная из них- бюджетность во всех смыслах (цена авто,то,з\ч), для кого-то - это важнее.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение ЭСК » Ср, 15 окт 2008, 21:50

DEMY писал(а):не подумайте,я не нахваливаю форд-фьюжн,
но такиеже дефлектора у мазды и,ВНИМАНИЕ :arrow: Ламборджини Галлардо :!:

Какое совпадение! Я сегодня впервые прокатился на мазде 6, в качестве пассажира. До этого только снаружи смотрел и недоумевал, за что такие бабки. Мыльница и есть, только что фары с претензией на крутость. Когда я сел и увидел эти круглые дефлекторы... я понял, что внешность соответствует внутренности. Окончательно добила раздражающая красная подсветка кнопок и приборов, вся торпеда в зареве, при том что кнопки стеклоподьемников надо искать на ощупь... И за это, извините, ведро от престижной фирмы, далеко не новое, было уплочено не намного меньше моего нулевого скаута. Черт с ними, противотуманками, климатами, парктрониками, но там нет даже АБС! Круизконтроль есть, это да. Так что "не внушаеть" :)
DEMY писал(а):кстати у Вас насколько мне известно неплохие дороги, для которых фьюж и предназначен ))на них он доставит больше удовольствия чем в России.

Именно это я могу сказать про рум, и уже говорил. Это машина все таки придумывалась для хороших дорог!
DEMY писал(а):есть и у фьюжа свои фишки, и главная из них- бюджетность во всех смыслах (цена авто,то,з\ч), для кого-то - это важнее.

Это опять реалии российского авторынка, серьезно отличающегося от других. В Эстонии к примеру ФФ 1.4 и ROOMSTER Style 1.4 при почти одинаковом содержании имеют практически одинаковую цену. При этом у рума намного шире список дополнительного оборудования. И опять к основному козырю рума, при большей почти на 20 см длине и меньшей почти на 30 см ширине обьем багажника значительно больше, 477/1555/1780 против 337/734/1175. Что характерно, румов на дороге у нас все больше, логаны МПВ тоже весьма популярны, вот о ком можно говорить, если иметь в виду бюджетного представителя этого направления. А вот встретить фьюжна удается редко.
Аватара пользователя
ЭСК
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:24
Откуда: Эстония

Пред.След.

Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1