forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А я всегда боялся что перевернется)))

А я всегда боялся что перевернется)))

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Художник » Пт, 05 дек 2008, 14:02

Oligarh писал(а): в поворотах машина стоит как влитая - а меня в кресле если чесно сносит - поддержи все таки не хватает в креслах.

Аналогичная ситуация, иногда даже думаю - может надо было спортивные сидея заказывать?
Аватара пользователя
Художник
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 16:45

Сообщение mrk » Пт, 05 дек 2008, 14:37

товарищи, мы вообще про румстер говорим? :shock: я подумал что ошибся форумом :D ну какие там серпантины и повороты - да, есть хорошие плюсы за счет того что подвеска примитивная и жетская, особенно задняя балка, это способствует, и то что колеса по углам расставлены, и если они низкопрофильные, то это тоже способствует тому что автомобиль не ощущается грузовиком. Но не более того. Румстер не гоночная машина
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север

Сообщение Художник » Пт, 05 дек 2008, 14:52

mrk писал(а): Румстер не гоночная машина

Для гоночной машинки ему только не хватает двигателя 1,8Т
Кстати думаю появление в гамме двигателей 1,8Т значительно бы повысило его продажи)
Аватара пользователя
Художник
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 16:45

Сообщение mrk » Пт, 05 дек 2008, 17:21

но уменьшило бы устойчивость к опрокидыванию :D :D :D
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север

Сообщение Художник » Пт, 05 дек 2008, 17:55

mrk писал(а):но уменьшило бы устойчивость к опрокидыванию :D :D :D


Простите за глупый вопрос, а почему? у него центр тяжести вроде чуть ниже чем у моего 1,6?
Аватара пользователя
Художник
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 16:45

Сообщение mrk » Пн, 08 дек 2008, 10:29

потомучто с мотором 1,8T скорость поворотов существенно возросла бы :D , соответсвенно устойчивость бы уменьшилась :D :D
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север

Сообщение Художник » Пн, 08 дек 2008, 14:08

mrk писал(а):потомучто с мотором 1,8T скорость поворотов существенно возросла бы :D , соответсвенно устойчивость бы уменьшилась :D :D

ну шины пошире, подвескув пожестче и вперед))))
шутка.
ну а вообще конечно хотелось хотя бы новый 1,4ТSI
Аватара пользователя
Художник
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 16:45

Сообщение Казначей » Чт, 11 дек 2008, 10:35

Я бы взял 1,8 TSI с DSG вот это была бы МАШИНА!
Аватара пользователя
Казначей
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 29 окт 2007, 12:23
Откуда: Кубинка

Сообщение sergey166 » Пт, 12 дек 2008, 8:00

Давайте также прохватите на сухом асфальте (скорость правда раза в 2,3 придется увеличить)... И ролик на youtube... А я посмотрю на устойчивость)))) А то на льду я и на 2114 на одном месте крутился...
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Пред.

Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13