Evgenii » Пт, 21 дек 2007, 17:21
Первое впечатление неплохое, пересел на Ромстер с Тойоты фанкарго, до этого был Ниссан Куб, Тойота Корона. Шумов в салоне конечно поболее, либо их просто по другому воспринимаешь, японцы издают более высокочастотный звук а Ромстер достаточно приятный баритон, особенно это заметно при обгоне.
комплектация у меня спорт, автомат прожекторные фары. брал из того что было в наличии. Что действительно понравилось - Это работа стабилизатора. Причём заметил тот момент, что если ты начинаеш движение с повёрнутыми колёсами то процесс задумчивасти ощютим, в остальных случаях нет. Сегодны специально провоцировал занос работает система корректно, снос задней оси не превышал см 10-20, в ситуации поворот диаметром м 15-20 с уклоном, скорость 50 резко увеличиваю до почти полного газа покрытие лёд (ледок с осфальтом ) припорошенный снегом. В общем действительно появляется чуство некоторой вседозволености. при плавном движении по городским пробкам средний расход по городу получился 12.6 л\ 100 км.
это в режиме обкатки, наверно неплохо. поптался передвигаться в ручном режиме коробки- тоже не плохо, подозреваю что в ручном режиме в дальнейшем (после обкатки) можно будет ездить экономичнее чем на автомотическом режиме, по крайней мере при невысокой интенсивности гор. режима, либо в пригороде. Иными словами положительные впечатления в достаточном обьёме.
По салону спереди салон меньше чем фанкарго, нечто среднее между каргой и ниссаном куб, в заде посидел, вот где простор.
Подскажите есть ли у кого дифлектора на окнах, посмотрел их на фото, показалось что они много пространства съедят, и без того окна передних дверей небольшие. интересны ваши впечатлениия.
Заранее благдарен
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп