forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Впечатления от Roomster

Впечатления от Roomster

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Морячок » Пт, 07 сен 2007, 12:52

2 sancho:
классный отзыв, поздравляю с пополнением в семействе ;-)

По поводу климата вопрос:
заметил такую особенность - во время езды, даже при выключенном климате, из сопел идет обдув. Не сильный, но идет. Причем, воздух дует такой температуры, какая была выставлена на климате в последний раз.
Это у всех так или только у меня? =) А то бывает немного напрягает: включишь с утра погреть машину, градусов этак 28, затем выключишь, а воздух все равно теплый идет, что потом приходится климат уже включать на охлаждение.
И еще, немного напрягает крутить левое колесико, чтобы выключить климат. Может плохо изучил инструкцию - есть какая-нить кнопка, чтоб сделать климату OFF? =)
Аватара пользователя
Морячок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 0:15
Откуда: Тверь <--> Москва

Сообщение Fis » Пт, 07 сен 2007, 13:13

Морячок писал(а):заметил такую особенность - во время езды, даже при выключенном климате, из сопел идет обдув. Не сильный, но идет


это похоже общая фишка. у меня кондей и то же самое
Fis
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 16:32

Сообщение Мухаммад » Сб, 08 сен 2007, 21:05

у меня также (дует на ходу) - можно перекрыть сопла
с ручкой все ок, не понял твою проблему.
Мухаммад
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007, 20:33
Откуда: Казань

Сообщение Морячок » Вт, 11 сен 2007, 12:10

Мухаммад писал(а):с ручкой все ок, не понял твою проблему

да у меня тоже с ручкой все ок, просто крутить влево надоедает иногда. хотелось бы просто нажать на кнопку и чтоб климат отключился сразу, аля кнопке на штатной магнитоле :)
Аватара пользователя
Морячок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 0:15
Откуда: Тверь <--> Москва

Сообщение Evgenii » Пт, 21 дек 2007, 17:21

Первое впечатление неплохое, пересел на Ромстер с Тойоты фанкарго, до этого был Ниссан Куб, Тойота Корона. Шумов в салоне конечно поболее, либо их просто по другому воспринимаешь, японцы издают более высокочастотный звук а Ромстер достаточно приятный баритон, особенно это заметно при обгоне.
комплектация у меня спорт, автомат прожекторные фары. брал из того что было в наличии. Что действительно понравилось - Это работа стабилизатора. Причём заметил тот момент, что если ты начинаеш движение с повёрнутыми колёсами то процесс задумчивасти ощютим, в остальных случаях нет. Сегодны специально провоцировал занос работает система корректно, снос задней оси не превышал см 10-20, в ситуации поворот диаметром м 15-20 с уклоном, скорость 50 резко увеличиваю до почти полного газа покрытие лёд (ледок с осфальтом ) припорошенный снегом. В общем действительно появляется чуство некоторой вседозволености. при плавном движении по городским пробкам средний расход по городу получился 12.6 л\ 100 км.
это в режиме обкатки, наверно неплохо. поптался передвигаться в ручном режиме коробки- тоже не плохо, подозреваю что в ручном режиме в дальнейшем (после обкатки) можно будет ездить экономичнее чем на автомотическом режиме, по крайней мере при невысокой интенсивности гор. режима, либо в пригороде. Иными словами положительные впечатления в достаточном обьёме.
По салону спереди салон меньше чем фанкарго, нечто среднее между каргой и ниссаном куб, в заде посидел, вот где простор.
Подскажите есть ли у кого дифлектора на окнах, посмотрел их на фото, показалось что они много пространства съедят, и без того окна передних дверей небольшие. интересны ваши впечатлениия.
Заранее благдарен
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение MikeSmit » Вс, 23 дек 2007, 22:18

Морячок писал(а):По поводу климата вопрос:
заметил такую особенность - во время езды, даже при выключенном климате, из сопел идет обдув. Не сильный, но идет. Причем, воздух дует такой температуры, какая была выставлена на климате в последний раз.


Особенность эту я решаю так. +18 и подогрев сидений. Все равно он температуру даст через 10-15 минут. При плюсовой температуре и загрузке пассажирами. включал LO. Жарковато становилось. А по поводу сопел из которых идет обдув, скажу так. При "отключении" климата он не перекрывает заслонки наглухо. При движении набегающий поток спокойно проникает в салон и уходит через задние дифузоры у форточек по каналам к клапану в заднем бампере.
Roomster 1,6 AG
Аватара пользователя
MikeSmit
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 20:44
Откуда: Moscow

Сообщение Evgenii » Пт, 04 янв 2008, 7:25

Вчера был приятно удивлён. Пишлось остановиться на крутой горке (Градусов около 30) покрытие лёд температура за бортом -28 . Тронулся без каких либо намёков на проблеммы. К слову на прошлых машинах этот подьём считался элиментами экстрима.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение MikeSmit » Пт, 04 янв 2008, 21:22

Если я правильно тебя понял, ты просто завелся и поехал. В чем экстрим? Проясни. :D
Roomster 1,6 AG
Аватара пользователя
MikeSmit
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 20:44
Откуда: Moscow

Сообщение Evgenii » Сб, 05 янв 2008, 6:15

Экстрим по поводу забраться на крутую, ледяную (действительно очень скользкую, на которую пешком забираясь можно упасть, гору. На всех предыдущих авто это заканчивалось пробуксовкой калёс на месте далее откат назад и с разбега. а на Ромике въехал обсолютно без проблем. системы различные там только помигали (мозги свои ромик включил) и без проворотов вперёд.
Насчёт завёлся, - 28 это не придел пока был придел -53 ниссан куб с автозапуском (холоднее просто небыло) , на прошлой машине был вебасто так проблем вообще с запуском вообще небыло, кроме случая когда уже весной замкнули пластины гелевлго аккомулятора. кстати на следующую зиму поставлю его и на Ромку. а Роомик вчера в -38 короче мне на него дилеры поставили сигналку с автозапуском по температуре (оставили на гарантии) так, что проблемм пока быть не должно. зиму то первую "Сопун" наверно продюжит.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Впечатления от Roomster

Сообщение Evgenii » Ср, 21 июл 2010, 13:55

Спустя 2,5 года и почти 100000 км пробега впечатления по прежнему положительные многое, что появилось на моеё машинке (маленькие и большие ништяки) короче летает на отлично и по грязям и по снегам и по трассам При этом приносит восновном только положительные эмоции. (появилось: ГБО, Предпусковой подогреватель и зарядка АКБ DEFA усилитель, сабик. стойки KONI-SPORT регулируемые) заменены:опорные подшипники, ступичные, натяжитель ремня навесного оборудования(с ремнём) это все по горантии. Без гарантии ремонт рулевой рейки (возможно и по ушам прокатились) приходит время замены тормозных дисков.
как эксплуатировалась, по разному и тапку в пол (на второй 100) и в тянучке, самую быструю скорость авто знает 200 (но гораздо чаще 150-170)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Впечатления от Roomster

Сообщение Evgen 44 » Чт, 22 июл 2010, 7:59

Evgenii писал(а):Спустя 2,5 года и почти 100000 км пробега впечатления по прежнему положительные многое, что появилось на моеё машинке (маленькие и большие ништяки) короче летает на отлично и по грязям и по снегам и по трассам При этом приносит восновном только положительные эмоции. (появилось: ГБО, Предпусковой подогреватель и зарядка АКБ DEFA усилитель, сабик. стойки KONI-SPORT регулируемые) заменены:опорные подшипники, ступичные, натяжитель ремня навесного оборудования(с ремнём) это все по горантии. Без гарантии ремонт рулевой рейки (возможно и по ушам прокатились) приходит время замены тормозных дисков.
как эксплуатировалась, по разному и тапку в пол (на второй 100) и в тянучке, самую быструю скорость авто знает 200 (но гораздо чаще 150-170)

Похоже первый форумный Рум с таким пробегом!Поздравляю с юбилеем :) Я за 2,5 года наездил 51 ткм,чувствую опорники уже "кончаются",и небольшой стук в рулевой при резких поворотах появился.Но если учесть состояние наших дорог,считаю хороший результат.По гарантии ничего не менялось.Огромный плюс для меня трансформер салон,расход топлива,хорошая устойчивость на высокой скорости за счет большей задней колеи.
Evgen 44
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008, 13:55
Откуда: Н.Новгород

Re: Впечатления от Roomster

Сообщение Evgenii » Чт, 22 июл 2010, 8:48

По-моему был у кого-то из ближнего зарубежья с пробегом за сотку около года назад.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Впечатления от Roomster

Сообщение Pribora » Вт, 27 июл 2010, 11:34

Хруст на скорости 20 км/ч это самодиагностика ABS, помоему в инструкции написано.
Автомат классный 6-я скорость для экономии, судя по бортовому компьютеру, очень экономично полезная штука. Минусов не заметил, отзывчивая на нажатие газа.
До этого была Фабия нью на ручке, с двигателем 1,2, расход по городу (Московские пробки) было 9-10 км, на румстере вышел сейчас на уровень 11 литров.
Машина вместительная, комфортная, шумка лучше чем в Фабии, разбирал и смотрел обе.
Pribora
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 19:25

Re: Впечатления от Roomster

Сообщение Александер » Ср, 28 июл 2010, 10:01

Продал Румстер полтора месяца назад с пробегом 170 000 км, из них 110 000 км на газу.
Пересел на Патрол, т.к. застревать достало, хотел Йети но по ряду причин не стал его брать.
Резюме: Хорошая машина Румстер, единственная машина которую было жалко продавать...
Абсолютно надёжна, не считая подшипников опорных стоек да тяги дворника.
За это время сцепление, ступичные подшипники и прочее НЕ МЕНЯЛ.
Менялись только расходники, не всегда вовремя...


Планировалось продать Румстер при пробеге 300 000 км, но общее время из трёх лет владения им, как минимум он простоял в ожидании ремонта кузовного из за ДТП.
Аватара пользователя
Александер
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007, 21:37
Откуда: Москва

Re: Впечатления от Roomster

Сообщение Evgenii » Сб, 07 авг 2010, 17:50

Что-то непойму я свой движок, расход снизился примерно на 1 л, тяга увеличилась, несмотря на то, что ему уже 98000 км. Может третье дыхание. Масло вторая замена Ликвимойл 5300. до этого как по расписанию Шел ультра экстра 5-30.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3