Макс Ситроен » Пн, 28 ноя 2011, 12:40
А знаете ли вы что обыкновенный кухонный чайник был изобретён в 3186-м году бельгийцем Рене Лежаном и в настоящее попал совершенно случайно? (с) БГ "Корабль уродов"
Я уже 15 лет наблюдаю, как наступает Евро.
В 1997 году АУДИ 100 при старте давала сразу 1500-1700 оборотов и спустя 1-2 минуты постепенно их сбавляла.
Потом был Ситроен. Дизельный. Он был гуманен, заводился всегда, но на месте греть уже менее осмысленно. Хотя... За полчаса... Зимой...
В двухтысячном Ситроен уже ставил электроотопители в печки дизелей.
Родительский Евро2 Гетц купленный в 2006-ом ещё грелся. Он был старой "закалки"
Потом был Смарт. Он был уже Евро4. В нём было зимой "бодро". Потому что мотор крохотный и сзади, а остекление большое и печка спереди.
Мой Румстер сейчас, в подобных условиях даёт 800-900 и требует сразу ехать. Он расчитан на более мягкий европейский климат и хорошо там себя чувствует.
Мало жрёт - много выдаёт (можно сравнить с тем же 1.6 по крутящему моменту, полке и расходу)
Плата понятна - греется медленнее, хотя вроде применили алюминий, чтобы наоборот - был легче и быстрее грелся.
Да, мотор требует некоторых приспособ под наш климат. У нас морозы, как у фиников, но мы не ставим ни DEFA, ни Webasto. А с пробками нам вроде наплевать на экологию. Интересно, что было бы если бы на улицах в тех же количествах были бы не кридитные иномарки, а доЕвровые Жигули и Волги. Птицы бы падали на лету?
Последний раз редактировалось
Макс Ситроен Вт, 29 ноя 2011, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami