forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по АКПП

Вопрос по АКПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение unmik » Пн, 17 окт 2011, 13:48

petru4enciy писал(а):у меня машина не хочет с 4 на 3 переходить. Ситуация: катитесь вы на 4 передаче и желаете слегка ускориться, нажимаете газ, а коробка вместо того, чтобы как летом врубить третью и начать разгон, пытается вытянуть с четвертой, иногда аж машину начинает потряхивать. Если нажимаешь резче то, конечно, третья врубается, но с клевком машины от ускорения.


а у вас типтроник ? вручную получается переключать ?
Roomster 1.6 Auto, TAGAZ RP 3.2
unmik
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2011, 9:53

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение petru4enciy » Вс, 23 окт 2011, 13:04

моё уже 48 000, а Вы гарантию продлите. так можно! я продлевал в автоспеццентре. год 5000 р, 2 года 8000 и 3 года 10000. Надо это делать сразу после то, а то они мне сделали ТО, я говорю мол хочу продлить гарантию, мне отвечают, что надо машину загнать на диагностику, я им в ответ: - я ж ТО у вас только что сделал, никаких проблем с машиной нет, рекомендаций тоже, так что не вижу смысла или после вашего обслуживания могут остаться проблемы? Они помялись, помялись, поняли, что логически я прав и все оформили. Так что езжу и не парюсь, минус в том, что обслуживаться должен теперь только у них.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
а у вас типтроник ? вручную получается переключать ?[/quote]
В ручную все получается нормально, но не для того я автомат покупал, чтоб самому щелкать )))
petru4enciy
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 18:34

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Evgenii » Вс, 23 окт 2011, 17:12

Кстати при езде на Газу, и плавном педалировании, тоже замечал, что машина вытягивает прямо с 1200 оборотов, только её при этом не колбасит
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение petru4enciy » Чт, 24 ноя 2011, 20:00

мое 50 000 уже! Но хочу менять. Мерзну очень в нем. Жена на мазде ездит, так я иногда ее беру, и могу сравнить. Мой подкаблучник (так его назвали из-за размера в декабрьском Зарулем, сравнивая с каблуками от Пежо и Рено) прогревает салон минут через 30- 40, а мазда через 10-15. Надоело с этим мирится. Раздражает. А альтернативу пока не могу подобрать. За автомат не переживайте, я думаю он должен много проходить, это ж не ДСГ. Пусть тупит, но я не дергую кочергу!!! в любом случае это лучше ручки (мое мнение), что бы там ни говорили, конечно, если у вас не БМВ М5.
petru4enciy
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 18:34

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение simusoff » Пт, 25 ноя 2011, 11:05

Интересная фраза "это же не ДСГ" А что вам ДСГ плохого сделала?
Skoda Octavia Combi A7
Аватара пользователя
simusoff
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011, 10:16
Откуда: Moscow, Малоярославец

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение walking_alone » Пт, 25 ноя 2011, 11:47

Для меня допустим АКПП а не ДСГ стало решающим фактором в пользу Румстера а не Гольфа. Отбирал машину по нескольким параметрам - выше А класса, сделано не в РФ, дивигатель с распределнным выпрыском объемом не менее 1,6, коробка - гидротрасформаторный автомат с неменее чем 5-ю ступенями., цена не более 750 000 руб, проиводитель - или Япония или ВАГ. Ну вот румстер и подошел иделально. Почему так а не по другому объяснять долго, но вообщем есть доверие отработнным десятилетиями технологиям. Скорости разгона в параметрах отбора не было...
Skoda Octavia Combi A7 1,6 МКПП Синий
walking_alone
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 27 мар 2011, 19:56
Откуда: Великий Новгород

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение andrei59 » Пт, 25 ноя 2011, 19:26

Не спорю,всем хороши и ДСГ и ФСАй.но что с ними будет через 150 тык не известно.На туранах 1.2 ФСАй чере сотку уже капиталить приходиться.
skoda roomster 1.6 автомат двигатель BTS.
Аватара пользователя
andrei59
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2011, 18:49
Откуда: Пермь

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение petru4enciy » Пт, 25 ноя 2011, 20:05

"Интересная фраза "это же не ДСГ" А что вам ДСГ плохого сделала?"
Мне - ничего, а вот двум моим друзьям, доставила неудобств. Им уже по гарантии заменили, если не ошибаюсь мехатроники. Причём практически при одинаковом пробеге. Как в салоне сказали, мол Вам же по гарантии поменяли, все нормально! А оно мне надо по сервисам разъезжать? А Вы знаете сколько будет стоить заменить сцепление после завершения гарантии? Очень круглую сумму! Конечно, брак везде бывает, но знакомые манагеры и сервисмены не рекомендуют. Я не могу менять машину раз в два года по истечении гарантии, поэтому для себя боюсь брать такой аппарат. Я за гидродинамический конвертор!!! В авторевю даже журналисты признали, что с точки зрения теоретической механики "ДСГ" классная вещь, но для жизни... Она ведь задумывалась как необслуживаемая и не предполагала замену сцепления. Сначала они ее хвалили, как только она появилась, а потом признались, что как распробовали, вникли в суть и пришли к выводу, что автомат по-лучше будет в плане надежности.
petru4enciy
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 18:34

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение A_ST » Сб, 26 ноя 2011, 20:37

petru4enciy писал(а):мое 50 000 уже! Но хочу менять. Мерзну очень в нем. Жена на мазде ездит, так я иногда ее беру, и могу сравнить. Мой подкаблучник (так его назвали из-за размера в декабрьском Зарулем, сравнивая с каблуками от Пежо и Рено) прогревает салон минут через 30- 40, а мазда через 10-15. Надоело с этим мирится. Раздражает. А альтернативу пока не могу подобрать. За автомат не переживайте, я думаю он должен много проходить, это ж не ДСГ. Пусть тупит, но я не дергую кочергу!!! в любом случае это лучше ручки (мое мнение), что бы там ни говорили, конечно, если у вас не БМВ М5.

не в тему немного, но... не рассматривали вариант установки, к примеру, Вебасты? помогает не только при холодном запуске, но и при недогреве мотора зимой... :)
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение petru4enciy » Вс, 27 ноя 2011, 10:33

Вы знаете, идея хорошая, но я и так отдал за машину приличные тугрики и отдавать еще немаленькую сумму на вебасту (читай - недоработку конструкторов, выпустивших на наш рынок некондиционный продукт. Ведь не один только я жалуюсь на холод в машине. Почему-то в мазде не мерзну, да и в бывших Сонате и СимБоле (там вообще Ташкент был) не было и мысли о том, что замерзну) что-то не хочется. Золотая машинка получится. Разве я не прав? тут чехов бить надо!!! А им хоть бы хны. Я уже столько писал им!
petru4enciy
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 18:34

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Макс Ситроен » Вс, 27 ноя 2011, 15:40

Не знаю, в чём "некондиция"? Движок хороший, КПД высокий, тепловые потери - минимальны.
Всё в колёса, ничего в салон.
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение petru4enciy » Вс, 27 ноя 2011, 19:14

Если поставить смайлик к Вашему сообщению, то все правильно говорите! А если нет...
petru4enciy
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 18:34

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Макс Ситроен » Пн, 28 ноя 2011, 12:40

А знаете ли вы что обыкновенный кухонный чайник был изобретён в 3186-м году бельгийцем Рене Лежаном и в настоящее попал совершенно случайно? (с) БГ "Корабль уродов"

Я уже 15 лет наблюдаю, как наступает Евро.
В 1997 году АУДИ 100 при старте давала сразу 1500-1700 оборотов и спустя 1-2 минуты постепенно их сбавляла.
Потом был Ситроен. Дизельный. Он был гуманен, заводился всегда, но на месте греть уже менее осмысленно. Хотя... За полчаса... Зимой...
В двухтысячном Ситроен уже ставил электроотопители в печки дизелей.
Родительский Евро2 Гетц купленный в 2006-ом ещё грелся. Он был старой "закалки"
Потом был Смарт. Он был уже Евро4. В нём было зимой "бодро". Потому что мотор крохотный и сзади, а остекление большое и печка спереди.
Мой Румстер сейчас, в подобных условиях даёт 800-900 и требует сразу ехать. Он расчитан на более мягкий европейский климат и хорошо там себя чувствует.
Мало жрёт - много выдаёт (можно сравнить с тем же 1.6 по крутящему моменту, полке и расходу)
Плата понятна - греется медленнее, хотя вроде применили алюминий, чтобы наоборот - был легче и быстрее грелся.
Да, мотор требует некоторых приспособ под наш климат. У нас морозы, как у фиников, но мы не ставим ни DEFA, ни Webasto. А с пробками нам вроде наплевать на экологию. Интересно, что было бы если бы на улицах в тех же количествах были бы не кридитные иномарки, а доЕвровые Жигули и Волги. Птицы бы падали на лету?
Последний раз редактировалось Макс Ситроен Вт, 29 ноя 2011, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение petru4enciy » Пн, 28 ноя 2011, 19:15

Это особенно ощущается, когда стоишь за нашим автопромом в пробке. Дышать нечем. Но раз делают это евро 5-4, ну сделайте что-нибудь с печкой! я помню в том году ждал жену около поликлиники 2 часа. Так на газ жал в нейтрали, чтоб не окочуриться! Помню лет 10 назад была у меня 12 лада и приходилось иногда в ней по долгу службы всю ночь зимой проводить, так там все хорошо было, натопишь и хорошо, тепло, а тут... Эх, может моложе просто был? я б в подкаблучнике так не рискнул!
petru4enciy
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 18:34

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение A_ST » Сб, 03 дек 2011, 19:29

к нашему дилеру пришли первые Йети 1,2 со штатным РТС - теплый воздух из печки начинает идти уже через 20-30 секунд после запуска...
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4