Страница 11 из 13

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

СообщениеДобавлено: Вт, 31 янв 2012, 22:11
Макс Ситроен
Нас и Фабий Скаутов продано было около 160 машин за год.
Нас даже десятка не наберётся - неприоритетная модель Шкоды.

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

СообщениеДобавлено: Вт, 31 янв 2012, 22:23
simusoff
О том и речь!

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

СообщениеДобавлено: Ср, 01 фев 2012, 4:40
Evgenii
сам поразился но при не максивально выставленной температуре в машине теплее (обычный кондиционер) как раз примерно 25-27 стоит. Так-же скажу честно с двумя помпами машина получилась оочень теплой, по крайней мере в -33 езда без шапки и с расстегнутой курткой привычное явление

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

СообщениеДобавлено: Ср, 01 фев 2012, 17:42
Макс Ситроен
Изыди, демон ;)
С утра -22. Завёл машину.
Элегантным движением щётки от снега попал на 141 рупь. Деталь 6Q6955435D ("заглушка заднего омывателя") разве что не со звоном разлетелась на две.
Через 6 минут после бухтенья на холостых - наконец-то выехал.
По рекомендациями сибиряков врубил климат на 27 градусов и езде со скоростью 60-70 км/ч почти без пробок прогрелась до 90 градусов машина лишь через 45 минут. Стронулась с минимума стрелка где-то на 27 же минуте.
Короче - жесть. Продолжаем искать альтернативные методы.

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

СообщениеДобавлено: Ср, 01 фев 2012, 19:20
simusoff
Рассказываю:
Сажусь в авто, завожу.
На градуснике -21,5
Включаю попогрейку, климат на 27 (дуть в ноги и на стекло)
Пока смахивал снег и так далее прошло 6 минут.
Тронулся после 10 минут не постоянной езды (остановка на светофорах) стрелка ОЖ не много сдвинулась в верх, начал работать климат на полную.
После 18 минут, все той же не постоянной езды, появляется надпись на MaxiDOT Температура масла 50 градусов. Все после этого пошел нормальный прогрев салона. И медленно начала расти температура масла.
Показатели не очень, много думал и до сих пор думаю чего делать.
Понятно, что движок не нагружал пока стрелка ОЖ не встала на свое место.

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

СообщениеДобавлено: Ср, 01 фев 2012, 21:20
Макс Ситроен
Хммм... Что-то у меня Maxi-DOT не отображает температуру масла. "Люву в зоопарке не докладывают мяса!"

Сегодня вышел с работы.
Градусник на -21С
Включил попогрейку, выключил климат, приоткрыл окно, 3 минуты поговорил по телефону, тронулся.
На +60С ОЖ вышел через 7 минут от запуска. Средняя скорость движения за этот период составила около 7км\ч, а моментальная - не выше 30 км/ч
Дальше - климат на +22 и ехать было уже терпимо.

В принципе у меня есть идея, кажется на Йети клубе писали, что печку обслуживает отдельная помпа. Она включается принудительно, если включен климат.
Если климат выключать - помпа не работает и жидкость циркулирует только по малому кругу (что собственно и так логично)
Соответственно есть у меня подозрения, что если установить РТС (дополнительный эл.догреватель), то он будет работать пока движок сам себя не прогреет (что он даже в морозы делает относительно быстро). По крайней мере иных резонов на подключение к ЭБУ я не вижу.

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

СообщениеДобавлено: Ср, 01 фев 2012, 21:31
simusoff
В настройках можно включить эту функцию.
Вот если это возможно, то это хорошо. Еще было бы не плохо разобраться как он подключен в тех Румах, на которые его с завода поставили. Есть тут владельцы таковых?

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

СообщениеДобавлено: Ср, 01 фев 2012, 21:36
Макс Ситроен
Схема подключения есть в параллельной ветке.
Вопрос - поддерживает ли ЭБУ двигателя РТС является пока тайной даже для Шкода Россия.

А если никто не будет пинать кроме меня Шкоду - это так и останется курьёзом.

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

СообщениеДобавлено: Ср, 01 фев 2012, 21:39
simusoff
Скажи как пинать, я тоже пинать буду!

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2012, 10:08
Макс Ситроен
Как? Традиционно.

www.skoda-avto.ru -> Горячая линия. Или чё там у них.

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

СообщениеДобавлено: Пт, 03 фев 2012, 9:22
Жучёчек
Пока вы их будете пинать весна уже придёт и бунт прекратится :)

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

СообщениеДобавлено: Пт, 03 фев 2012, 9:54
Макс Ситроен
Жучёчек писал(а):Пока вы их будете пинать весна уже придёт и бунт прекратится :)


Коллега, пишите, а не разглагольствуйте ;-)
Мы сами кузнецы своего счастья ;)))

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

СообщениеДобавлено: Пт, 03 фев 2012, 10:14
Жучёчек
Макс Ситроен писал(а):
Жучёчек писал(а):Пока вы их будете пинать весна уже придёт и бунт прекратится :)


Коллега, пишите, а не разглагольствуйте ;-)
Мы сами кузнецы своего счастья ;)))


Напишем!!!
Сейчас гоняю на фабке 1.2 постоянно ...у нас как и везде слегка морозит...к ней привык вполне уже и к холоду отношусь как к само собой разумеющемуся и неустранимому факту. Опыт эксплуатации позволил выработать алгоритм некий для ускорения прогрева...завёл, включил всех потребителей...весь свет...музыку...подогревы...туманки и.т.д...вентилятор на 3 скорость.Через 5-7 минут можно снимать шапку в машине уже не так всё плохо. Если толкаться в пробке то полная засада...ноги дохнут.Зато Более ответственно стал подходить к выбору зимней обуви и разбираться в материалах изготовления утеплителя для одежды :D
Румстик более весёлый в этом плане...его 1.6 греется быстрее ,да и климатроник работает особенно грамотно на режиме AUTO.Вообщем на нём проблема холода стоит не так остро.

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

СообщениеДобавлено: Пн, 13 фев 2012, 22:17
Макс Ситроен
Текс, коллеги!

От кто виноват, перейдём к что делать.
Вебасто и РТС хорошо, но хочется обойтись сейчас и малой кровью.

Товарищи поляки выпустили, а Йетиводы опробывают
http://www.heko-shop.ru/catalog/t27828.html Зимняя защита радиатора SCODA ROOMSTER II 2010 - Верхняя часть
http://www.heko-shop.ru/catalog/t29146.html Зимняя защита радиатора SCODA ROOMSTER II 2010 - Нижняя часть

На Scout нижняя часть видимо не подойдёт, но с верхней хотелось бы поэкспериментировать.
Цель - снизить обдув радиатора.
Прошу высказываться.

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

СообщениеДобавлено: Пн, 13 фев 2012, 23:38
simusoff
Я тоже уже думал об этом. Но вот вопрос подойдет или нет. Верхняя чась может и подойдет, но у нас в нижней части дырка не маленькая. Т.е. если будет верхняя, но не будет нижней толку мало.