forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Линзованные фары

Линзованные фары

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение sashan » Пт, 03 апр 2009, 12:39

Totoro писал(а):
Vlood писал(а):Да только у линзы плюс - адаптивный свет в поворотах, а рефлекторы направленно светят. Да и угол света в линзе выше. Проблем с освещением обочины не замечал :shock:


Не знаешь не говори, чтобы не запутывать людей — линзы это линзы, а адаптивные фары это другое! Обычные линзы поворачиваться не умеют.


а адаптивный свет - это и есть поворотные линззы :lol:
VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
VAS 5054 on board
Аватара пользователя
sashan
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

Сообщение Totoro » Вс, 05 апр 2009, 11:15

sashan писал(а):
Totoro писал(а):
Vlood писал(а):Да только у линзы плюс - адаптивный свет в поворотах, а рефлекторы направленно светят. Да и угол света в линзе выше. Проблем с освещением обочины не замечал :shock:


Не знаешь не говори, чтобы не запутывать людей — линзы это линзы, а адаптивные фары это другое! Обычные линзы поворачиваться не умеют.


а адаптивный свет - это и есть поворотные линззы :lol:


Ничего смешного, Vlood писал: "Да только у линзы плюс - адаптивный свет в поворотах..." — не у каждой линзы есть такой плюс. А то уже встречал людей, которые считают что линзы только на адаптивных фарах. Шкода и так запутывает людей названиями опций в прайс-листах, типа как "Галогеновые фары", что совсем не очевидно, что это линзы.
Skoda Roomster, 2008 г., двиг. 1.6, Tiptronic.
Totoro
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 19:43
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Vlood » Чт, 23 апр 2009, 14:59

Шкода никого не пытается запутать... есть полное описание опций у дилера. А если кто-то думает что линза = адаптивный свет, вперед смотреть в опции.
Vlood
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:24
Откуда: растут ноги?

Сообщение sashan » Пт, 24 апр 2009, 18:02

Vlood писал(а):Шкода никого не пытается запутать... есть полное описание опций у дилера. А если кто-то думает что линза = адаптивный свет, вперед смотреть в опции.


а что если адаптивный свет, то фары не линзованные?
VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
VAS 5054 on board
Аватара пользователя
sashan
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

Сообщение Vlood » Пн, 27 апр 2009, 16:14

Варианты комплектации Румстера:
1. Рефлектор
2. Линза
3. Линза + адаптивный свет

Хотя допустим в BMW бывают фары с адаптивным светом без линз. Поэтому можно сделать вывод, что адаптивный свет фар и наличие линз не обязательно.
Vlood
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:24
Откуда: растут ноги?

Сообщение Den » Пн, 27 апр 2009, 16:15

Vlood писал(а):Варианты комплектации Румстера:
1. Рефлектор
2. Линза
3. Линза + адаптивный свет

Хотя допустим в BMW бывают фары с адаптивным светом без линз. Поэтому можно сделать вывод, что адаптивный свет фар и наличие линз не обязательно.


хм...для общей образованности.... а какие бмв идут без линз но с адаптивом?
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Vlood » Вт, 05 май 2009, 16:07

Ну например на 1 и 3 встречаются фары 2-х видов рефлекторные и линзованные (они же идут с "ангельскими глазками"). Так вот ездил на 1 с рефлекторными фарами и адаптивным светом, причем при разгоне, торможении и на трассе также меняется угол освещения.

Еще интересная штука стоит: два режима работы стопов, обычный и яркий, если резко тормозиш, то стопы загарются ярче в 2 раза. Типа адаптивный свет стопов ))))
Vlood
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:24
Откуда: растут ноги?

Сообщение РУМик » Чт, 07 май 2009, 22:19

люди!купил линзовые фары и доволен как удав,свет на много лучше чем рефлекторка,сразу поставил ксенон так что со старой фарой и рядом не стояло. :)
РУМик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 22:43
Откуда: северодонецк

Сообщение Den » Чт, 07 май 2009, 22:26

Vlood писал(а):Ну например на 1 и 3 встречаются фары 2-х видов рефлекторные и линзованные (они же идут с "ангельскими глазками"). Так вот ездил на 1 с рефлекторными фарами и адаптивным светом, причем при разгоне, торможении и на трассе также меняется угол освещения.

Еще интересная штука стоит: два режима работы стопов, обычный и яркий, если резко тормозиш, то стопы загарются ярче в 2 раза. Типа адаптивный свет стопов ))))



изменение угла при торможении и разгоне это немного не адаптив)) но в целом суть понятна))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение РУМик » Вс, 10 май 2009, 18:38

так,для обшего развития,возьми те же 2 машинки,после чего включи дальний свет и увидешь,что рефлекторка останется в одном месте,потому что у линзы перед мордой свет не пропадает как у рефлекторке!все кто ездит с линзами меня поддержут!причем скажу ,что линзы настроек больше чем у обычной фары!

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

возьмите и настройте линзы хорошо,потом сами скажите,что линза светит намного лучше и что в линзе переливов света нету!!!

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

линзы не всегда идут с адаптивным светом!,но нужен ли он вам это вопрос?мне так нет!
РУМик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 22:43
Откуда: северодонецк

Сообщение termi » Ср, 20 май 2009, 23:37

Рум 1.6 , фары линзовка (в прайсе опций именуется как фара прожекторного типа ,если я прально помню) при получение машинки в салоне сразу установил лампочки Осрам "блю кул", год откатал с ними, был доволен как слон, единственный недостаток свет почти белый, а габариты желтые :( . Недавно замарочился на предмет поменять габариты на свето-диоды , в итоге пришёл к ксенону :Yahoo!: . Поставил , попробовал, АФИГЕЛ :crazy: , две большие разницы, хоть Осрам и заявляет у "блю кула" светоотдачу в 4000К, но ксенон 5000К намного круче. И не надо петь про то что обочину не видно и так далее.... ни чо не изменилось, ни пятно света, ни граница света. Как было чёткое разграничение левой фары с правой, так и осталось. Тока усилился сам свет!!!!

Кстати о птичках. В линзованых фарах, линза стоит БИ, то есть лампа Н7 моно, а ближний свет и дальний мы получаем за счёт шторки в самой фаре.

Ксенон ставил у Евгения (смотрите партнеры/друзья форума)

Всё удовольствие мне обошлось в 3500р.(комплект+установка+диодные габариты)
termi
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 14:40

Сообщение Yashtagan » Чт, 17 сен 2009, 0:18

Друзья! Можете поделиться схемой регулировки линзованой оптики? Заводские настройки убрали при регулировке во время ТО2 (лучше бы не трогали :evil: ). В итоге - светят ниже и влево, знаки не вижу. Помогите откатиться к заводским настройкам.

Ctrl-Z не предлагать :twisted:
Yashtagan
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 22:08
Откуда: Чебоксары

Сообщение Den » Чт, 17 сен 2009, 0:44

РУМик писал(а):так,для обшего развития,возьми те же 2 машинки,после чего включи дальний свет и увидешь,что рефлекторка останется в одном месте,потому что у линзы перед мордой свет не пропадает как у рефлекторке!все кто ездит с линзами меня поддержут!причем скажу ,что линзы настроек больше чем у обычной фары!


вы что сравниваете то? )))
би линзу и рефлектор под Н4? или любую линзованую и рефлекторную оптику?)))

если первое, то естественно в Н4 спираль ближнего вырубится чтоб перегрева не было.. а если второе, то это далеко не так)))


кстати...а что за такие настройки, доступные только линзе?))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение ~Water~ » Чт, 17 сен 2009, 10:51

попробую подитожить со всего прочитанного и известного мне ранее.
Варианты комплектации Румстера:
1. Рефлектор
2. Линза
3. Линза + адаптивный свет
1п./2п. противотуманки отдельным пунктом под разную комплектацию, см ниже.
У меня вариант 2, у Vlood вариант 3, у всех кто без линз вариант 1
1.по умолчанию в рефлектрные ставится обычная лампа и как тут сказали - ксенон в ней слепит окружающих, если без колпачка.
2.по умолчанию сюда ставят галоген, ксенон за отдельные деньги уже в автосалоне т.к. заказывать сюда заводской ксенон по деньгам нецелесообразно. идёт сразу в комплектации спорт/комфорт
3. тут Vlood расскажет - по умолчанию галоген или ксенон, незнаю
видел его авто с ксеноном :)
противотуманки - бывают обычные (1п) и с растянутым отражателем уголочком к крылу под рамку (2п).
1п ставят в комплектацию спорт/комфорт по умолчанию или как опцию.
2п. ставят с адаптивными фарами или как опцию.
при этом выяснилось, что 1п можно перепрограммировать, что бы светили в сторону поворота руля, но без растянутого отражателя смысла в этом невижу. основные фары при этом обычные.
Линзованые фары не слепят встречные машины - будь там галоген или ксенон, т.к. пучёк света направлен (корректором вверхвниз как минимум можно добится что бы вам не моргали) уступают в любом случае :) т.к. граница в румстере интересная (выложу на фото)

Добавлено спустя 22 минуты 46 секунд:

Линзованые фары с лампой Н7 действительно управляются шторкой ближний/дальний - однажды у меня перестал работать дальний свет так как шторка не поднималась (опускалась), поехал на СТО хотели было по гарантии менять всю фару (т.к. цельный блок, от этого и кодировки модели только на цельную фару с разницей правая/левая и см. выше 1,2,3)
далее электрик поковырял контакты разъёма и всё заработало

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Внимание вопрос - непосредственно на линзах образовался налёт грязи! как читстить?! если фара являетя цельным блоком?! будет ли это гарантийным случаем?! есть ли на линзах какой то специальный слой напыления, чтоб чистив не повредить?
резиновые колпачки на фарах всегда были одеты, из-за налёта яркости галогена в линзах начало нехватать

Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:

далее мной был преобретён б/у комплект китайского ксенона 2 баласта по 35Вт и 2 лампы по 35Вт с температурой/цветом 6000К.
брал в клубе и по утверждениям хозяина комплект безпроблемный, 1 год, мало использовался и достался мне за 50$. Себе он вклеил бизинзы для биксенона.
сразу при их установке была выявлена грязь на линзах. резиновые заглушки пока не резал, что бы свегда вернуть фары к гарантийному состонию, до выяснения обстаятельств.
баласты закрепил пластиковыми стяжками одну у аккумулятора а вторую под болтик в имевшееся отверстие меж фарой и радиатором. фото может выложу.

по вопросу что лучше, всего эффекта оценить немогу так как:
мои субъективные минусы - линзы грязноваты, мощность ксенона (опечатался) 35Вт а не 50Вт как можно поставить, но при 50Вт нет гарантии что фара зажжётся от просевшего аккумулятора,
фары возможно не откорректированны т.к. перезакреплял их - на заводе сборщике поставили их кРиВо и не закрепили, зазоры с кузовом были разными, счас исправил.
и сюда же важный Вопрос: какую температуру/цвет лампы лучше брать?! продавцы ксенона рекомендуют 4000К, аргументируют тем, что 6000К хоть на структуру глаза и кажутся ярче, на самом деле темнее. Когда ответим можно будет пытатся сравнивать ксенон в линзе и без с с линзованым галогеном и рефлектором под обычную лампу. - у всех сравнивающих ксенон может быть своей температуры. (дополнил)

фотографии выложу в ближайшее время, в том числе дальний/ближни и оно же с обычными противотуманками.

Противотуманки включаю, т.к. мне лучше видно обочину и ямы на трассе, а линзованый свет освещает после 3 метров впереди.
плюс с ксеноном противотуманки добавляют привычный оттенок к освещённости, мне желтоватый больше нравится

во дворе вообще пользуюсь только противотуманками, что бы никого не тревожить да же галоген очень ярко и далеко бъёт в линзе

Добавлено спустя 34 минуты 9 секунд:

и ещё Вопрос, кто сказал, что линзы в Румстере являются БИ Линзами? просветите в вопросе БИ, какие линзы Би какие Моно?
Последний раз редактировалось ~Water~ Чт, 17 сен 2009, 12:44, всего редактировалось 3 раз(а).
~Water~
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 10:22
Откуда: Украина

Сообщение Den » Чт, 17 сен 2009, 11:59

~Water~ писал(а):попробую подитожить со всего прочитанного и известного мне ранее.


сумбурно..но попробую прокомментировать))


Варианты комплектации Румстера:
1. Рефлектор
2. Линза
3. Линза + адаптивный свет
1п./2п. противотуманки отдельным пунктом под разную комплектацию, см ниже.

У меня вариант 2, у Vlood вариант 3, у всех кто без линз вариант 1
1.по умолчанию в рефлектрные ставится обычная лампа и как тут сказали - ксенон в рей слепит окружающих, если без колпачка.
да и с колпачком тоже))
2.по умолчанию сюда ставят галоген, ксенон за отдельные деньги уже в автосалоне т.к. заказывать сюда заводской ксенон по деньгам нецелесообразно. идёт сразу в комплектации спорт/комфорт

не уверен что на рум, так же как и на фабу 2 есть заводской ксенон..точнее нет его(на фабе точно...так что видимо навар дилера...

3. тут Vlood расскажет - по умолчанию галоген или ксенон, незнаю
видел его авто с ксеноном :)
противотуманки - бывают обычные (1п) и с растянутым отражателем уголочком к крылу под рамку (2п).
1п ставят в комплектацию спорт/комфорт по умолчанию или как опцию.
2п. ставят с адаптивными фарами или как опцию.
при этом выяснилось, что 1п можно перепрограммировать, что бы светили в сторону поворота руля, но без растянутого отражателя смысла в этом невижу.

смысл есть в любом случае...пучек более широкий чем у основных фар и светит ближе..при маневрировании на малых скоростях лучше...
основные фары при этом обычные.
Линзованые фары не слепят встречные машины - будь там галоген или ксенон, т.к. пучёк света направлен (корректором вверхвниз как минимум можно добится что бы вам не моргали) уступают в любом случае :) т.к. граница в румстере интересная (выложу на фото)

Добавлено спустя 22 минуты 46 секунд:

Линзованые фары с лампой Н7 действительно регулируются шторкой - однажды у меня перестал работать дальний свет так как шторка не поднималась, поехал на СТО хотели было по гарантии менять всю фару (т.к. цельный блок, от этого и кодировки модели только на цельную фару с разницей правая/левая и см. выше 1,2,3)
далее электрик поковырял контакты разъёма и всё заработало

что значит регулируются шторкой? регулируются они штатными болтами регулировки и корреткором))) а шторка формирует светотеневую границу)))) и плюс отвечает за дальний. кстати при дальнем она не поднята,а опущена)))


Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Внимание вопрос - непосредственно на линзах образовался налёт грязи! как читстить?! если фара являетя цельным блоком?!
только вытаскивать линзу и осторжно ее мыть( ибо налет если есть он не только на стекляшке,но и на отражателе...
будет ли это гарантийным случаем?!

нет
есть ли на линзах какой то специальный слой напыления, чтоб чистив не повредить?

да.на отражателе

резиновые колпачки на фарах всегда были одеты, из-за налёта яркости галогена в линзах начало нехватать

Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:

далее мной был преобретён б/у комплект китайского ксенона 2 баласта по 35Вт и 2 лампы по 35Вт с температурой/цветом 6000К.
брал в клубе и по утверждениям хозяина комплект безпроблемный, 1 год, мало использовался и достался мне за 50$. Себе он вклеил бизинзы для биксенона.
сразу при их установке была выявлена грязь на линзах. резиновые заглушки пока не резал, что бы свегда вернуть фары к гарантийному состонию, до выяснения обстаятельств.
баласты закрепил пластиковыми стяжками одну у аккумулятора а вторую под болтик в имевшееся отверстие меж фарой и радиатором. фото может выложу.

по вопросу что лучше, всего эффекта оценить немогу так как:
мои субъективные минусы - линзы грязноваты, мощность галогена

мощгость галогена 55Вт)))

35Вт а не 50Вт как можно поставить, но при 50Вт нет гарантии что фара зажжётся от просевшего аккумулятора,

а если вы про ксенон то овчинка выделки не стоит...оставить 35Вт и все

фары возможно не откорректированны т.к. перезакреплял их - на заводе сборщике поставили их кРиВо и не закрепили, зазоры с кузовом были разными, счас исправил.
и сюда же важный Вопрос: какую температуру/цвет лампы лучше брать?! продавцы ксенона рекомендуют 4000К, аргументируют тем, что 6000К хоть на структуру глаза и кажутся ярче, на самом деле темнее. Когда ответим можно будет пытатся сравнивать с галогеном и рефлектором.

не понятно причем тут сравнение галогена с рефлектором))) но ставить лучше лампы с температурой от 4000 до 5000 Кельвинов... у них самый высокий световой поток....стоит также учесть что это верно для немецких оригинальных ламп.и ламп сделаных на енмецких колбах (правда таких в москве знаю ток у одного поставщика)...для корейцев и китайцев верно температура в 4300К...ибо у них температура немного не совсем такая как у немцев))) Кельвины завышаются..и при покупке 5000К немца и 5000К корейца вы получите совершенно разный результат)))


фотографии выложу в ближайшее время, в том числе дальний/ближни и оно же с обычными противотуманками.

Противотуманки включаю, т.к. мне лучше видно обочину и ямы на трассе, а линзованый свет освещает после 3 метров впереди.
плюс с ксеноном противотуманки добавляют привычный оттенок к освещённости, мне желтоватый больше нравится


на трассе лучше не включать...имеет смысл тока в туман и на малых скоростях.... связано это как с физикой человеческого глаза, так и сос коростью передвижения авто))). если будет интересно смогу попозже развить именно данный момент)

во дворе вообще пользуюсь только противотуманками, что бы никого не тревожить да же галоген очень ярко и далеко бъёт в линзе

Добавлено спустя 34 минуты 9 секунд:

и ещё Вопрос, кто сказал, что линзы в Румстере являются БИ Линзами? просветите в вопросе БИ, какие линзы Би какие Моно?


моно линзы - линзы, через которые реализуется свет в автомобиле в одном режиме)) могут быть ближнего света, дальнего света, противотуманки...

би-линзы - линзы, через которые в автомобиле реализуется сразу несколько режимов света - в румстере, в новой фабии, в одной линзе реализован и ближний свет)и дальий) следовательно они би-линзы)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Пред.След.

Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2