forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение orange » Вт, 15 фев 2011, 15:28

неделю назад получил свой Рум :) езжу вот обкатываю в условиях нестандартной питерской зимы.. всё замечательно, но клиренс маловат - в карманы с колеёй лучше не лезть :)
в машинке периодически натыкаюсь на всяческие прибамбасы, о которых в салоне не узнал - на что-то по инструкции, на что-то случайно :)
кстати есть тут у кого-нибудь из свежедождавшихся двигатель типа CGG ? недопонимаю я с бензином - в каталогах и прочем написано для движков 1.4 MPI/63 kW - топливо Unleaded petrol, RON 95/91, а на лючке бензобака у меня нарисовано 98 (95).. вот и вопрос - какой ей лучше бензин лить, особенно на период обкатки ? в салоне сказали, что 95 нормально.. вобщем лью пока навернутый 95 типа V-Powerа шелловского - насчет 98 не уверен..
Аватара пользователя
orange
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 28 окт 2010, 16:26
Откуда: Петербург

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение Макс Ситроен » Чт, 10 мар 2011, 23:07

Немного отчитаюсь:
- на 3 300 км пройдено ТО-0
- доустановлен злополучный "ближний свет"
- за последние две недели добавлено +3200 км. Мы путешествовали вчетвером с полным комплектом горнолыжного и сноубордического шмотья в Закарпатский Буковель (Западная Украина). Средний расход гружёной машины составил около 6,6 литров на 100 км. Мог бы быть и меньше, если бы в Украине решали вопросы с качеством дорожного покрытия. С круизом езда по Белоруссии - одно удовольствие.

Как-то так.
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение Kotps75 » Пт, 18 мар 2011, 21:40

Планирую поменять своего Рума 1.6 2007г. на новый, но стою на распутье взять простого румстера с двигателем 1.6 или решиться на скаута 1.2tsi. Скаута хочется больше, но бере страх за зимнюю эксплуатацию (бывают морозы -40) и за российский бензин. Помогите с выбором раскажите о эксплуатации Рума 1.2tsi
Kotps75
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2011, 21:17

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение rhamzes » Пн, 21 мар 2011, 11:55

Нормальные отзывы будут не раньше 2-3 лет эксплуатации, думаю тут только индивидуальное, интуитивное мнение выбора. )
Octavia A5 Elegance 1.6M --> Yeti FL Style 1.8 DSG6
rhamzes
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 13 фев 2011, 19:34
Откуда: МО, г.Фрязино

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение A_ST » Пн, 21 мар 2011, 12:59

Kotps75 писал(а):Планирую поменять своего Рума 1.6 2007г. на новый, но стою на распутье взять простого румстера с двигателем 1.6 или решиться на скаута 1.2tsi. Скаута хочется больше, но бере страх за зимнюю эксплуатацию (бывают морозы -40) и за российский бензин. Помогите с выбором раскажите о эксплуатации Рума 1.2tsi


если опять брать простого - то в чем вообще тогда смысл смены машины?
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение Tina » Пн, 21 мар 2011, 14:56

У меня Рум-Скаут 1.2 TSI МКПП с панорамкой.
Правда, машинке всего 3 месяца и пробег скромный - 2500 км.

Двигатель резвый, тянет с самых низов.
Машинка очень динамичная, переключать передачи - одно удовольствие!
Но это я только по МКПП могу сказать, как с DSG, не знаю...
На "Лукойле" (95 и 95-экто) "полет нормальный", без проблем заводилась в -20.
(-40 протестировать пока не удалось...)
Отзывы по "косякам" собирать рано, пробег у новых Румов-Скаутов еще ма-аленький...

Что брать...
Скаут, конечно, поинтереснее (и по двигателю, и по допам).
Стоит ли рисковать, учитывая условия эксплуатации (сильные морозы, качество бензина), решать Вам...
В Москве есть "более-менее-сносный" 95-й, да и экстремальных морозов нет... поэтому я рискнула :)
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI МКПП Cappuccino (Чешка)
Аватара пользователя
Tina
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 20 сен 2010, 12:33
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение Макс Ситроен » Вт, 22 мар 2011, 1:32

1. Ну у меня такой же Румик, как у Tina, но с DSG
Заводится. Ездит. Пробег уже 8500 км. Кормится обычным 95-ым.
Сейчас пишу из Минска. Долетел мило, средний расход вышел 6.3 литра на 100 км

Я думаю стоит потрясти соседнюю ветку - Yeti
Они первопроходцы в этой связке 1,2 TSI + DSG и катают уже больше года
Вроде как без сюрпризов

Личное мнение - если зона эксплуатационного риска (морозы и бензин), стоило бы взять опять связку со старым добрым 1,6
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение Kotps75 » Вт, 22 мар 2011, 21:45

Tina и Макс большое спасибо за ваши отзывы. Насчет мороза в -40 я конечно перебрал, но -30 бывает очень часто, Тюмень всетаки. Подскажите еще есть возможность установить на Скаута брызговики, какая на нем стоит защита двигателя (ОД дать однозначного ответа не смог, так как такую модель еще никто не заказывал) и как себя чувствуешь в спортивных креслах ( я посидел в Фабии RS и мне они показались узковатыми хотя у меня 50-52размер)
P.S наверно рискну и закажу Скаута в красном цвете, хочется быть опять первым в городе, как в не столь далеком 2007году. Удручает толко срок ожидания 5-6 месяцев.
Kotps75
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2011, 21:17

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение rhamzes » Ср, 23 мар 2011, 9:31

Не понятен мне маркетинг Шкоды, более разумно ставить 1.2тси на обычный Рум, 1.6 на скаут.
Напрашивается вывод, что Шкода специально пропихивает на рынок движки 1.2тси, возможно они более дешевы в производстве, явно это нацелено на выгоду Шкоды, а не потребителей. Его экономия пару литров в городе, не значительна, зато на трассе зимой когда до ближайшего сервиса или заправки 300км, с 1.6 намного спокойнее, да и расход будет почти одинаковый. :)
Скаут более вкусный, почти все нужные и не нужные опции, новая раскраска, низкопроцентная резина, мелкие ПТФ, спортивные сидения, экономичный двигатель, декоративно-защитный обвес - вывод один скаут как раз городской автомобиль, а обычный Рум машина на все случаи.
Octavia A5 Elegance 1.6M --> Yeti FL Style 1.8 DSG6
rhamzes
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 13 фев 2011, 19:34
Откуда: МО, г.Фрязино

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение DenisO » Ср, 23 мар 2011, 9:37

rhamzes писал(а):Не понятен мне маркетинг Шкоды, более разумно ставить 1.2тси на обычный Рум, 1.6 на скаут.
Напрашивается вывод, что Шкода специально пропихивает на рынок движки 1.2тси, возможно они более дешевы в производстве, явно это нацелено на выгоду Шкоды, а не потребителей. Его экономия пару литров в городе, не значительна, зато на трассе зимой когда до ближайшего сервиса или заправки 300км, с 1.6 намного спокойнее, да и расход будет почти одинаковый. :)
Скаут более вкусный, почти все нужные и не нужные опции, новая раскраска, низкопроцентная резина, мелкие ПТФ, спортивные сидения, экономичный двигатель, декоративно-защитный обвес - вывод один скаут как раз городской автомобиль, а обычный Рум машина на все случаи.


Все как раз логично, нужно обратить внимание на момент на 1.2 и момент на 1.6. 1.2 мощнее чем 1.6, как бы странно это не звучало. :o
DenisO
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 19:22

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение rhamzes » Ср, 23 мар 2011, 10:22

DenisO писал(а):Все как раз логично, нужно обратить внимание на момент на 1.2 и момент на 1.6. 1.2 мощнее чем 1.6, как бы странно это не звучало. :o


Мощнее на начальном этапе, может быть, по трассе без разницы, да и то разница в разгоне 1,4 сек. :)
В 1.2 при меньшем объеме, создается большее давление, такой двигатель нельзя нагружать на продолжительное время.
Что видно по каталогу Рума, вес прицепа оборудованный тормозами 1.6=1000кг., 1.2=900кг.
Octavia A5 Elegance 1.6M --> Yeti FL Style 1.8 DSG6
rhamzes
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 13 фев 2011, 19:34
Откуда: МО, г.Фрязино

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение Макс Ситроен » Пт, 25 мар 2011, 10:11

У 1.2 полка момента от 1500 /до 4000 ровная
Ощущается
И потом, о какой "нагрузке" идёт речь, когда Фольксваген вовсю снимает с 1.4 уже 180 кобыл

Ну да я не о том. :beer:

1. Прошёл рубеж в 9400 километров. К 01 апреля конечно же 10 000 не перевалю, но до майских уже точно появится 10 000
Вчера "отжал" с Румстера СРЕДНИЙ загородный расход 5.6 литров Аи-95 на 100 км на зимнем нешипованном Мишлен
"Отжал" - это пустой авто, двигатель прогрет, скорость 90 км/ч, трасса М1
Крепко думаю как выйти на заявленный производителем 4,9 литра для загородного движения
Полагаю на летней будет достижимее, особенно если раздобыть какой-нибудь Continental EcoContact, залить 98, отключить практически все электроприборы и найти штиль :)

2. Сверил цифровой спидометр на Maxi-DOT c GPS
Погрешность - 5% (195/55 R15)
105 км/ч по спидометру = 100 км/ч по GPS

3. Ощутил парусность - в полях Беларуси вчера дул крепкий норд-вест, коровы пытались скрыться от него жмясь к стенкам коровника, а грачики прятались за опорами дорожных отбойников. :D

4. На зиму исключайте чёрные брюки, если намерены пользоваться багажником. Мои штаны на в районе колен постоянно в грязи от контакта с бампером "грязнульки" :(
Приучаю себя класть тяжёлые сумки с краю, развиваю поясницу и по возможности удлинняю руки.

5. Намерены купить брелок Шкоды у дилера - предварительно примерьте ключ на кольце. Брендированный - не значит "Шкодовский" :cry:

6. Не смотря на наличие парктроника - при марёврах задним ходом стаявшие сугробы определяются в последний момент. Перманентно есть касания задними брызговиками и нижней кромкой защитной юбки заднего бампера
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение Макс Ситроен » Вс, 03 апр 2011, 9:50

Вчера днём по сухому асфальту на своём 1.2 TSI перевёл DSG в спорт-режим.

а) стало понятно зачем спортивные сидения

б) посоветуйте шлем
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение rhamzes » Вс, 03 апр 2011, 10:44

Макс Ситроен писал(а):Вчера днём по сухому асфальту на своём 1.2 TSI перевёл DSG в спорт-режим.

а) стало понятно зачем спортивные сидения

б) посоветуйте шлем


бедная малышка "тси" :D
Octavia A5 Elegance 1.6M --> Yeti FL Style 1.8 DSG6
rhamzes
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 13 фев 2011, 19:34
Откуда: МО, г.Фрязино

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение A_ST » Вс, 03 апр 2011, 16:31

Макс Ситроен писал(а):Вчера днём по сухому асфальту на своём 1.2 TSI перевёл DSG в спорт-режим.

а) стало понятно зачем спортивные сидения

б) посоветуйте шлем


советую о смене 1,2 TSI на 1,4 TSI... причем лучше с Тигуана...
или еще лучше - купить переднюю "половинку" с мотором от Фабии РС... :D
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron