forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизайн Шкоды Румстер

Дизайн Шкоды Румстер

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Нравится ли вам дизайн Шкоды Румстер

Опрос закончился Ср, 14 фев 2007, 13:08

нравится
22
58%
не нравится
10
26%
нравится только экстерьер
1
3%
нравится только интерьер
5
13%
 
Всего голосов : 38

Сообщение Evgenii » Пт, 02 окт 2009, 3:49

amplifier писал(а):
Denis писал(а):В свое время мне маркетологи на заводе говорили, что на Россию специально приходится несколько понижать отпускные цены по сравнению с Европой, ибо наша русская таможня это тихий ужас ....


ну рынок дотируется немного в интересах присутствия марки и ее позиции

однако дотируется ни разу не настолько, насколько рынок США, где за 21 900 $ предлагают Гольф ГТи :lol:

Тихий ужас это темпы роста нашего Российского рынка сбыта Автомобилей, покрайтей мере докризисного, отсюда и цены на авто ненизкие по мировым меркам, + к этому напрочь безбашенных таможенников. У меня вообще мнение есть такое, что нашему государству (если не брать в расчёт занятость населения), выгоднее ввозить машины ничего особо не делая полчают с таможни ненамного меньше чем маржа в производстве автомобиля. (утрирую конечно)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение vb » Пт, 02 окт 2009, 7:13

странный опрос на форуме румстероводов :).
если бы категорически не нравился, то и не купили бы.
вообще - дело вкуса, но дизайн - это производная от фукциональности. какое назначение, такой и дизайн (пожимаю плечами).
Roomster, 1.6, МКПП. Езжу по колее от УАЗа.
Изображение
vb
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 9:02
Откуда: Tomsk

Сообщение эд-66 » Пт, 02 окт 2009, 7:56

vb писал(а):странный опрос на форуме румстероводов :).

нормальный опрос :roll: сюда не только румстерводы ходят, но и сочувствующие. Машинка очень нравится как внешне так и по функционалу. По прошествии 2-х лет на дорогах смотрится свежо и узнаваема издалека, хоть спереди хоть сзади. Респект конструкторам!
эд-66
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 13:23
Откуда: Екб

Сообщение Ёжж » Пт, 02 окт 2009, 22:02

На вкус и цвет, как говорится. Меня немного смущают как раз передние двери. Зачем изменили те что на фабии. Но видимо этого требовала конструкция. В остальном все нравится внешне и внутри.

Изюминка рума в оригинальности. И эта оригинальность его не портит. Все цельно и органично. Жена говорит, что рум немного мультяшный. Но разве это плохо. Это же не имиджевая тачка, а семейный автомобиль. Он таким и должен быть.
Полно других машин о которых можно спорить в таком ракурсе. Вот ниссан тиида. Она кажется не из двух, а из трех машин сделана, причем части подгоняли видимо ударами об стену( помните была такая индийская реклама пежо, когда в конце на нее еще слона сажают) Рено логан краше. Но люди машины эти покупают, и видимо им нравится. Их же "примьера", а последний мицубиси галант. Последняя трешка мазды откровенно девчачья. Кайен для любовниц, педиков и пижонов. И БМВ потеряли солидность. Пятерка какими то азиатскими нотками отдает. Аудухи еще ничего, но чего стоят всетодиодики в фарах. Вообще какой то ара тюнинг. Шестерка- бизнес класс, еще бы в брызгалки синие светодиоды поставили- позорище. Ну а, что скажите краше с таким типом кузова. Рено кангу или пежо партнер. С чем сравнивать то. Гольф плюс, но это другие деньги.

Вот в этом вест румстер. Почти член семьи или домашнее животное :D
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Evgenii » Сб, 03 окт 2009, 5:23

Изображение
Это не лавина, просто ночью шёл снег. В Сибири такое часто.
Румик прежде всего не плох, он просто не такой как все и в этом его орегинальность и в этом его плюс, он останется орегинальным и чере з года и вероятно через 5 в то время как остальная масса автомобилей того-же года будут, еу, чтоли , устаревшими.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение AnTonic » Чт, 08 окт 2009, 16:40

~Water~ писал(а):
AnTonic писал(а): Сел внутрь. На водительском месте не понравилась высокая линия бокового окна - напряжно как-то. Сзади конечно свободно и понравилась фишка со снятием задних сидений. В общем 3 с минусом за дизайн. ИМХО.

тогда то же говорите и про фабию2, перёд идентичен, сидушку пробовали поднять выше?

Был в салоне, садился в шкоду первый раз. Сейчас в Фабии такого не наблюдаю.Возможно действительно подушка, но проверять лень.
AnTonic
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 19:49

Сообщение igory » Вт, 13 окт 2009, 12:12

эд-66 писал(а):
vb писал(а):странный опрос на форуме румстероводов :).

нормальный опрос :roll: сюда не только румстерводы ходят, но и сочувствующие. Машинка очень нравится как внешне так и по функционалу. По прошествии 2-х лет на дорогах смотрится свежо и узнаваема издалека, хоть спереди хоть сзади. Респект конструкторам!
А что румстероводам надо сочувствовать. :)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение Evgenii » Вт, 13 окт 2009, 13:42

Даже и не думайте, сочуствовать, просто каждому своё, кому Кайен, кому картинг, кому Октавия, а кому и Ромстер
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение эд-66 » Пт, 16 окт 2009, 12:30

igory писал(а): А что румстероводам надо сочувствовать. :)

Слово "сочувствовать" в рус. языке означает "чувствовать также", а вовсе не то, что вы подумали. :)
эд-66
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 13:23
Откуда: Екб

Re: Дизайн Шкоды Румстер

Сообщение Макс Ситроен » Пн, 22 ноя 2010, 11:26

Тяжёлое дежавю 10-12-летней давности не покидало меня давно.
Ну, от скуки, выскреб таки воспоминания с подкорки, пробил по ссылкам - точно

Значит спереди самолётик, сзади домик, передняя платформа от Фабия, говорите?

Конечно-конечно... Volkswagen Caddy II (тип 9KV) / SEAT Inca
Стартовал в 1997 году.
Построен на платформе Volkswagen Group A03 (SEAT Ibiza 6K / VW Polo 6N)
Двигатели 1,4-1,6-1,7D-1,9D
Длина 4,2 метра

Изображение

Конечно коммерческая модель ещё аляповата, нет дверей на задний ряд, задняя платформа тоже Поло, а не Гольф 3/4

Но мне кажется чертили чехи концепт 2006 не без оглядки на него. Ибо даже спустя 13 лет после памятной поездки не оставляют светлые ощущения от просторного озарённого солнцем салона сзади и кабины поло-пилотов спереди. :)
Наверняка кто-то из дизайнеров катал своих детей в грузопассажирском, 5-местном варианте. И получил обратную связь в виде восторга от детей и люлей от жены - потому что назад детей усадить спереди не так просто.
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Дизайн Шкоды Румстер

Сообщение Evgenii » Пн, 22 ноя 2010, 15:33

Типа "прадед", или вернее дед Роомстера
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Дизайн Шкоды Румстер

Сообщение A_ST » Пн, 22 ноя 2010, 17:37

Макс Ситроен писал(а):Тяжёлое дежавю 10-12-летней давности не покидало меня давно.
Ну, от скуки, выскреб таки воспоминания с подкорки, пробил по ссылкам - точно

Значит спереди самолётик, сзади домик, передняя платформа от Фабия, говорите?

Конечно-конечно... Volkswagen Caddy II (тип 9KV) / SEAT Inca
Стартовал в 1997 году.
Построен на платформе Volkswagen Group A03 (SEAT Ibiza 6K / VW Polo 6N)
Двигатели 1,4-1,6-1,7D-1,9D
Длина 4,2 метра

Конечно коммерческая модель ещё аляповата, нет дверей на задний ряд, задняя платформа тоже Поло, а не Гольф 3/4

Но мне кажется чертили чехи концепт 2006 не без оглядки на него. Ибо даже спустя 13 лет после памятной поездки не оставляют светлые ощущения от просторного озарённого солнцем салона сзади и кабины поло-пилотов спереди. :)
Наверняка кто-то из дизайнеров катал своих детей в грузопассажирском, 5-местном варианте. И получил обратную связь в виде восторга от детей и люлей от жены - потому что назад детей усадить спереди не так просто.

ну сколько раз повторять: Румстер появился почти на год раньше новой Фабии! :evil:
чехи, конечно, оглядывались в том числе и на Кэдди (а также на Фиат Фиорино и, может быть, даже на наш Иж-каблучок :lol: ), но первоначальная идея была все-таки в изначальной двуликости машины...

Изображение
вот таким он задумывался... :)
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Re: Дизайн Шкоды Румстер

Сообщение Макс Ситроен » Пн, 22 ноя 2010, 18:12

A_ST писал(а):ну сколько раз повторять: Румстер появился почти на год раньше новой Фабии! :evil:


ОМГ!

Фабия 1 и Фабия 2 построены на одной платформе!!!
Это платформа A04 (PQ24)

A04 platform cars, now officially referred to as the PQ24 platform:[1]
Škoda Fabia Mk1 (Typ 6Y, 1999–2007)
Volkswagen Polo Mk4 (Typ 9N, 2001-on)
SEAT Ibiza Mk3 (Typ 6L, 2002–2008)
SEAT Córdoba Mk2 (Typ 6L, 2002–2006)
Volkswagen Fox (Typ 5Z, 2004-on)
Škoda Fabia Mk2 (Typ 5J, 2007-on) [2]
Volkswagen Gol MK5 - Third Gen. (2008–present, PQ24/25 hybrid)[3]

Нету отдельной Roomster платформы.
Обвес переда - есть, а платформы - нет!

A_ST писал(а):чехи, конечно, оглядывались в том числе и на Кэдди (а также на Фиат Фиорино и, может быть, даже на наш Иж-каблучок :lol: ), но первоначальная идея была все-таки в изначальной двуликости машины...


Да знаем мы каким он задумывался.
Но у того же Фиорино, как и у Renault Express и его предшественника Renault 4 Van нет излома линии окон. Есть ряд и верхняя амбразурка
У Ижа - грузопассажирской каблучковой версии.
До этого мы ещё наиближайший Citroen Acadiane вспомним (происходящий от 2CV Fourgonnette 1951 года)
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e8/Citroen_Acadiane_Front.jpg/800px-Citroen_Acadiane_Front.jpg
Окна уже революционно разные.

Инновационность Румстера не более чем в кросс-платформенности. И в том, что в отличие от Caddy они сделали его легковым и аэродинамичным, а не коммерческим. Хотим мы или нет, окружающие продолжают считать Рум не микровеном, а "каблуком"
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Дизайн Шкоды Румстер

Сообщение A_ST » Пн, 22 ноя 2010, 19:32

Макс Ситроен писал(а):
A_ST писал(а):ну сколько раз повторять: Румстер появился почти на год раньше новой Фабии! :evil:


ОМГ!

Фабия 1 и Фабия 2 построены на одной платформе!!!
Это платформа A04 (PQ24)

A04 platform cars, now officially referred to as the PQ24 platform:[1]
Škoda Fabia Mk1 (Typ 6Y, 1999–2007)
Volkswagen Polo Mk4 (Typ 9N, 2001-on)
SEAT Ibiza Mk3 (Typ 6L, 2002–2008)
SEAT Córdoba Mk2 (Typ 6L, 2002–2006)
Volkswagen Fox (Typ 5Z, 2004-on)
Škoda Fabia Mk2 (Typ 5J, 2007-on) [2]
Volkswagen Gol MK5 - Third Gen. (2008–present, PQ24/25 hybrid)[3]

Нету отдельной Roomster платформы.
Обвес переда - есть, а платформы - нет!

я не про платформу, а про дизайн вообще-то... :)

Макс Ситроен писал(а):
A_ST писал(а):чехи, конечно, оглядывались в том числе и на Кэдди (а также на Фиат Фиорино и, может быть, даже на наш Иж-каблучок :lol: ), но первоначальная идея была все-таки в изначальной двуликости машины...


Да знаем мы каким он задумывался.
Но у того же Фиорино, как и у Renault Express и его предшественника Renault 4 Van нет излома линии окон. Есть ряд и верхняя амбразурка
У Ижа - грузопассажирской каблучковой версии.
До этого мы ещё наиближайший Citroen Acadiane вспомним (происходящий от 2CV Fourgonnette 1951 года)
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e8/Citroen_Acadiane_Front.jpg/800px-Citroen_Acadiane_Front.jpg
Окна уже революционно разные.

Инновационность Румстера не более чем в кросс-платформенности. И в том, что в отличие от Caddy они сделали его легковым и аэродинамичным, а не коммерческим. Хотим мы или нет, окружающие продолжают считать Рум не микровеном, а "каблуком"

основная инновация дизайна Румстера - в том, что на нем совместили зонирование остекления кабины и пассажирского салона (то, что мы видели у Кэдди и иже с ним) с цельными боковинами кузова (то, что несколькими годами ранее появилось на Рено Кангу и Пежо Партнер/Ситроен Берлинго).
но главное, Румстер изначально создавался как вместительный и комфортабельный пассажирский компактвэн (Практик, опять таки, появился чуть позже), а не как люкс-версия грузопассажирской модели... и в этом его немалая ценность... :)

впрочем, чё мы спорим то? главное, чтобы Рум нам самим нравился! :)
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Re: Дизайн Шкоды Румстер

Сообщение Ёжж » Пн, 22 ноя 2010, 20:34

Ну прям как в анегдоте. Мужик в опере спрашивает соседей.
- извините, это не вы сказали ё... твою мать?
Все отвечают
- нет.
Ну наверное музыкой навеяло. Делает он вывод.
Уподобляясь предшедствующим исследователям гениологического дерева рума нашел еще предков. Тоже музыкой навеяло.
Изображение
«Старый Автобус» на Яндекс.Фотках

Изображение
«По городу в Рождество!» на Яндекс.Фотках
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6