Ну вот перед началом так скаать опредилённого периода в работе, когда вставать на ремонты нет возможности решил проехать в сервис, проверить ходовую. тем более что последние 10 т.км были с попадаловом на трассах, нагрузки были неслабые, при том, что на задних сайленблоках уже были трещинки, и был износ правой рулевой тяги. Итак поменяли 2 сайленблока (550р.) тягу правую рулевую (была в наличии на ту рейку которая стоит на авто только региональная 1700 (кстати небольшое отступление, как выяснилось на Роомстеры ставят 2 вида рулевых реек, и тяги у них различные, на одних диаметром 14 мм на других по-моему говорили про 10 мм. и те и другие по программе идут как штатные, а поставить одни вместо других нельзя, чтобы посмотреть потом на развал схождение ехать надо будет.)
вообщем поменяли все, сделали развал схождение итого затрат 5105р. с последнего вмешательства в подвеску (была замена сайленблоков) прошло без малого 50000км.
Пробег на сегодняшний день 105700км