forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение Макс Ситроен » Пн, 04 апр 2011, 9:12

А смысл? ;)

Румстер и так самодостаточен в этой связке:
- экономичен
- объёмен
- в спорт-режиме (как оказалось) в меру быcтр

А что ещё надо для семейного автомобиля? ;)

------------------------------

Разменял 10.000 км - всё радует ;)
Продолжаю наблюдения ;)
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение A_ST » Пн, 04 апр 2011, 11:15

Макс Ситроен писал(а):А смысл? ;)

Румстер и так самодостаточен в этой связке:
- экономичен
- объёмен
- в спорт-режиме (как оказалось) в меру быcтр

А что ещё надо для семейного автомобиля? ;)

------------------------------

Разменял 10.000 км - всё радует ;)
Продолжаю наблюдения ;)

а будет не в меру быстр! :)
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение Макс Ситроен » Пн, 04 апр 2011, 12:51

Знаешь, я как-то налетался.
Да и в дороге длиной что 10, что 10 000 км пять минут выигрыша не стоят превышений :)
Опять же - расход, износ, несовершенство дорожного покрытия, нервы, штрафы...
Да и для шашко-догонялок надо что-то другое брать ;)

А так...
"Be carefully! It's your last life!"

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Знаешь, я как-то налетался.
Да и в дороге длиной что 10, что 10 000 км пять минут выигрыша не стоят превышений :)
Опять же - расход, износ, несовершенство дорожного покрытия, нервы, штрафы...
Да и для шашко-догонялок надо что-то другое брать ;)

А так...
"Be carefully! It's your last life!"
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение A_ST » Пн, 04 апр 2011, 14:57

согласен и полностью поддерживаю! :)
P.S. но своему Руму все равно хочу шестую... 8)
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение rhamzes » Вт, 03 май 2011, 10:21

Макс Ситроен и Тина, вы как первые тестеры 1.2 tsi зимой, поделитесь без преувеличения.
Если машина стояла сутки под окнами при -20...-25, как быстро на холостых можно отогреть лобовое стекло чтобы сошла наледь и можно было начать движение? Или это невозможно в принципе сделать без применения всякой химии, скребков и т.д.?
спасибо.
Octavia A5 Elegance 1.6M --> Yeti FL Style 1.8 DSG6
rhamzes
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 13 фев 2011, 19:34
Откуда: МО, г.Фрязино

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение Tina » Вт, 03 май 2011, 11:18

Одна из особенностей tsi в том, что машина быстро прогревается только на ходу...
Стоять ждать, пока "все не оттает" смысла нет, так что советую сразу брызгать на лобовое химией!!!

Как я делаю (после морозов -20):
- завожу машину
- пока греется, сметаю снег (без фанатизма)
- брызгаю "химией" на лобовое
- пока "работает" химия, очищаю фары (мягкой щеткой, с омывайкой), зеркала
- смахиваю остатки лъда с лобового дворниками
(весь процесс минут на 15-20 в "медитативном" темпе, при желании можно и быстрее управиться...)
- и ЕДУ потихоньку... (климат ставлю на AUTO, +22C)

Через 3-4 км. пробега машинка оттаивает и полностью прогревается :)
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI МКПП Cappuccino (Чешка)
Аватара пользователя
Tina
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 20 сен 2010, 12:33
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение rhamzes » Вт, 03 май 2011, 11:47

Если представить, что нет химии, наледь на стеклах не растопить не как? :(
Почему спрашиваю, на предыдущей машине не скажу что печка работала на 5-ку, на 3-ку где-то.
Но даже при -35, через мин 7-10 появлялись проталины по центру лобового, немного скребком, немного дворниками и через мин 20 можно было ехать.
Octavia A5 Elegance 1.6M --> Yeti FL Style 1.8 DSG6
rhamzes
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 13 фев 2011, 19:34
Откуда: МО, г.Фрязино

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение KinZ@Z@ » Вт, 03 май 2011, 13:02

Tina писал(а):Одна из особенностей tsi в том, что машина быстро прогревается только на ходу...

Все правильно! Двигатели "задушенные" экологическими нормами на холостых потребляют очень мало топлива, отсюда теплоотдача меньше.
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение Tina » Вт, 03 май 2011, 17:16

Без химии тоже пробовала - лобовое оттаивает, но помедленнее.
И речь уже будет идти не о 15-20-ти минутах, а о 25-30-ти... (если образовалась толстенная ледяная корка).
Правда, я скребок особо не использовала, мож, с ним и быстрее... :twisted:
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI МКПП Cappuccino (Чешка)
Аватара пользователя
Tina
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 20 сен 2010, 12:33
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение Макс Ситроен » Вт, 03 май 2011, 18:33

Тин, ты уж скажи по честному - если образовалась толстенная корка льда (как была после ледяного дождя), то химия в такой форс-мажор уже не действует. Но в целом не скажу, что в этом году зима доставила мне какие-то определённые и немыслимые хлопоты. Особенно если при подъезде к дому выключать печку и в снегопад проветривать машину по приезду. Тогда корка льда не намерзает и утром достаточно только смахнуть снег. Смахнул снег и потихоньку вперёд. Тёплый воздух начинает идти довольно скоро (климат тоже в "автомате"). Что реально ощущаю - при коротких поездках мёрзли ноги (несмертельно)

Сейчас в Крыму. Таки сумел добиться 4.7 литра на 100 км. Правда это мера скорее вынужденная. При цене 40 рублей за литр 95-го особенно давить тапок не хочется. В целом же за поездку Москва-Алушта вышло около 6.2 литра.

На "автобане" Харьков-Днепр проверил максималку. 180 км\ч перевалил. Эйфории не ощутил, скорость не ощущается :D Прохватил за Гетцем-торопыгой несколько километров и буде. Зато вовсю в поездках пользуюсь круизом: еду, наслаждаюсь, штрафов не плачу.

Не помню - писал или нет: на DSG особенно удобно обгонять на трассе в спортивном режиме. Нераскочегаренный активной ездой "Драйв" разгоняется неохотно.

Записался в Атлант на ТО-1, Maxi-DOT уже стал напоминать о его необходимости.
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение rhamzes » Вс, 08 май 2011, 15:08

Каким бензином заправляете своих скаутов, 95 обычный, 95 продвинутый (экто, евро, ультимейт), 98 ? На заправках каких брендов?
Octavia A5 Elegance 1.6M --> Yeti FL Style 1.8 DSG6
rhamzes
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 13 фев 2011, 19:34
Откуда: МО, г.Фрязино

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение A_ST » Вс, 08 май 2011, 17:05

гыы, у них еще и выбор есть... :(
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение Tina » Вт, 10 май 2011, 11:09

У меня рядом с домом аж два Лукойла, заправляюсь там. Пока все устраивает.
Пару раз заправлялась на ТНК, Роснефть (на "родной" заправке, НЕ франчайзинг!). Тоже нормально.
Заправку Agip хвалят, но она от меня слишком далеко находится (((

Обычно лью 95-й, редко 95-й ЭКТО (по словам дилера постоянно лить ЭКТО с присадками не рекомендуется).
98-й пока не пробовала. Хочу как-нибудь заехать на BP или Лукойл, заправиться 98-м.
Но только в качестве эксперимента :D , постоянно лить 98-й дороговато, а на других заправках,
боюсь, 98-й не сильно лучше 95-го (а то и хуже, если получен путем добавления "присадок")...

Мою машинку только в "Чистом городе" на Варшавке или на Вавилова -
http://www.cleancitygroup.ru/set.html
Пару раз мыла рядом с домом, мойка вроде ниче (с виду), бесконтактная,
но весь ее смысл "сошел на нет", когда машину начали "сушить" не самыми чистыми тряпками
("поставили" царапки - видимо, частички грязи не до конца отмылись или, что более вероятно,
остались на тряпках после предыдущих машин и их "развезли" по кузову).
Так и ЛКП "убить" недолго, ну нафиг... теперь только "Чистый город".
(ну, или мыть самостоятельно на даче... если дача есть)
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI МКПП Cappuccino (Чешка)
Аватара пользователя
Tina
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 20 сен 2010, 12:33
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение Макс Ситроен » Вт, 10 май 2011, 13:21

Мдааа.... мне бы Выши проблемы...

Вернулся... Намотал больше 4500 км... Тут о рассуждениях кто франчайзи, а кто - нет не шло.
На совсем палевные не ездил. Лукойл - Роснефть - OKKO - WOG - ТНК, одна LIQUI MOLY
Чеки в дороге подшивал (это вообще у меня за правило), заправлялся до полного, когда бак был заполнен наполовину, чтобы 100% бодяжничества не было. Учитывая, что в дороге постоянно - расслоения на фракции или улетучивания улучшайзеров происходить не успевало. Завтра на ТО-1 - посмотрим результаты. Сюрпризов не жду.
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Roomster Facelift: первые впечатления, первый опыт

Сообщение Kotps75 » Вт, 10 май 2011, 20:22

Чем ближе момент производства тем больше терзают мысли, а правильно ли я сделал выбор в сторону СКАУТА. Друзя убеждают отказаться от движка 1,2tsi, новый, неизвестный, дорог в обслуживании, требователен к качеству ТО и топливу. Но я пока держусь и с истинного пути несвернул. А вот на счет цвета задумался. Заказал красный. ОД пытается навязать сафари.
Тина, Макс выложите фото своих авто, а может есть другие владельцы скаутов. Хочется видеть машину в жизни , а не в салоне при искуственном освещении или на профессиональных буклетах шкоды.
Сегодня увидел черного Рума, машина не понравилась. Считаю Рум должен быть окрашен в яркий цвет или хотя-бы быть светлым, чтобы подчеркнуть свой яркий дизайн. Возможно я не прав.
Ждем отзыва о пройденном ТО и о машине.
Kotps75
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2011, 21:17

Пред.След.

Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1