Evgenii » Чт, 13 май 2010, 16:01
Задние +90 отрегулировал. Со штатными колёсами 195*55*15 передние регулировал в пределах от +90 до +360. +90 по городу и по разбитым договорам при скорости до 80-10 км час очень комфортно, Реальные ощущения, что дорога сделана. По трассе ставил +180- +270 комфортно, при скорости свыше 120-140 км час., при меньшей скорости мелкие неровности чуть на зубах отдают.
Позже переобулся на колёса 195*60*15 регулировка +90 на передних, слишком мягко, прибавил поставил +180, по ощущениям стало примерно как и раньше при +90 .по трассе прибавляю ещё +90 если уверен, что дорога отремонтирована и буду передвигаться чуть быстрее. Последняя поездка в Новосибирск (дорога не сделана) стойки позволяли передвигаться при скорости 120-140 не притормаживая ни на поворотах, ни на участках с выбоинами и в выдолблинами.
На 55 профиле ехал с Красноярска в Кемерово ниже 140 скорость опускал только на серпантинах, и то пару раз где-то до 100. Мурано увязался 2 связки прошёл по пятам хорошо прямо, но дальше не стал.
Планирую немного увеличить жёсткость на задних (жаль, что задние необходимо при этом демонтировать)
Насчет прочности стоек я их ставил в конце зимы, но тем ни менее -30 застал, работают отлично. Залетал в яму 1м*в длинну, 05м в ширину, отворачивать нельзя бвло, встречка была. На дороге удержался, несмотря на то что 2 колеса по левому борту на выброс при скорости 140. Страховщики сказали, что если подвеска пострадала, то возместят. Однако увы, ничего не пострадало.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп