forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Муки выбора. Покупка. Первые впечатления: плюсы и минусы

Муки выбора. Покупка. Первые впечатления: плюсы и минусы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение IGORRR » Ср, 29 авг 2007, 13:29

артем писал(а):

А крутить ключем в замке чтоб окна довести неудобно 8)
Можно кнопочку на брелке придержать и стекла закроюцца :D
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Denis » Ср, 29 авг 2007, 22:52

IGORRR писал(а):
артем писал(а):

А крутить ключем в замке чтоб окна довести неудобно 8)
Можно кнопочку на брелке придержать и стекла закроюцца :D


Это если стоит внешняя сигналка, которая заведена на блок комфорт. Штатная система так не умеет - тока ключиком :(
Denis
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2004, 22:25
Откуда: Москва

Сообщение SgtPepper » Чт, 30 авг 2007, 7:25

Можно кнопочку на брелке придержать и стекла закроюцца :D


на родном брелке от Румстера этот трюк по дефолту не проходит. у меня заработало только после установки сторонней сигнализации.
но блок комфорта скорее всего можно настроить на эту опцию - вот информация по данному поводу от сервисного центра -
http://www.auto-centr.com/sforum/viewtopic.php?t=1041
SgtPepper
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 7:43
Откуда: СТВ

Сообщение Denis » Чт, 30 авг 2007, 18:19

SgtPepper писал(а):
Можно кнопочку на брелке придержать и стекла закроюцца :D


на родном брелке от Румстера этот трюк по дефолту не проходит. у меня заработало только после установки сторонней сигнализации.
но блок комфорта скорее всего можно настроить на эту опцию - вот информация по данному поводу от сервисного центра -
http://www.auto-centr.com/sforum/viewtopic.php?t=1041


На моем Румстере (выпуск январь 2007) стоит тот же блок, что был и на Фабии, в нем такой функции обнаружить не удалось. Удалось запрограммировать только автоматическое закрытие по набору скорости :(
Denis
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2004, 22:25
Откуда: Москва

впечатления

Сообщение sergon » Пт, 08 фев 2008, 16:04

Ну вот и позади первая эйфория от приобретения мною черного Rumma -на спидометре отметка в 555км приятного пути - начинаю привыкать к езде с комфортом(после Жигулей)-радует все- ))
Расход держится в пределах11-13л/100 , работа подвески кажется слишком мягкой -пререключение передач- Просто сказка!!!!!!!! -как сыр в масле)) -прогрев салона за 5минут .
Теперь к минусам - Все таки порой забываю что машинка новая -так и подрывает раскручивать двигатель до 4000 оборотов- но каюсь было всего пару раз :wink:больше минусов НЕТ!!!!!
Аватара пользователя
sergon
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср, 14 ноя 2007, 0:37
Откуда: Москва -где то там

Сообщение Морячок » Пт, 08 фев 2008, 16:25

Поздравляю с приобретением!
Вспоминаю себя в первые дни после покупки :roll:
Аватара пользователя
Морячок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 0:15
Откуда: Тверь <--> Москва

Сообщение Collinz » Пн, 11 фев 2008, 15:30

Триста километров отъездил и доволен как слон.
+ Рулится замечательно, в повороты входит незаметно, сам руль широкий, удобный. Шума не так много, как следовало из отзывов на форуме. Рычит вполне мелодично и только если за 3000 об. Ход мягкий, места полно. Дворники сделаны весьма разумно. Сидеть высоко. Дальний свет не включал, т.к. ближнего хватает. Динамика замечательная, хотя на МКАДе, конечно, почувствовалось, что погоняться с >1.8(>120) не удастся. Но и не затем сия семейная машина покупалась:) В общем, пока всё слава Богу.
- Не могу пока разобраться с режимом кондиционирования. Часто, при включении ресайклинга воздуха, резко запотевают все стекла. Отпотевают же медленно.
Collinz
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 24 янв 2008, 16:37
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Nicky » Пн, 11 фев 2008, 15:35

Collinz писал(а):- Не могу пока разобраться с режимом кондиционирования. Часто, при включении ресайклинга воздуха, резко запотевают все стекла. Отпотевают же медленно.

Это нормально. Так и должно быть.. Хотя отпотевать, при условии отключенной рециркуляции и правильно направленного воздуха, должны достаточно быстро!
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение Collinz » Пн, 11 фев 2008, 16:13

Nicky писал(а):Так и должно быть.. Хотя отпотевать, при условии отключенной рециркуляции и правильно направленного воздуха, должны достаточно быстро!


Ну, у меня проблема в том, что жена с дочкой требуют рециркуляции, чтобы не дышать газами - но при этом терпеть не могут жару. А стёкла быстро отпотевают только если на них направить самый мощный поток тёплого воздуха. Такая вот неразрешимая антиномия, трагическая дихотомия ;-)
Collinz
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 24 янв 2008, 16:37
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Nicky » Пн, 11 фев 2008, 16:15

Замкнутый круг! :D
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение Рейдер » Вт, 12 фев 2008, 11:24

Collinz писал(а):
Nicky писал(а):Так и должно быть.. Хотя отпотевать, при условии отключенной рециркуляции и правильно направленного воздуха, должны достаточно быстро!


Ну, у меня проблема в том, что жена с дочкой требуют рециркуляции, чтобы не дышать газами - но при этом терпеть не могут жару. А стёкла быстро отпотевают только если на них направить самый мощный поток тёплого воздуха. Такая вот неразрешимая антиномия, трагическая дихотомия ;-)

Кондей включай. Единственный выход.
Он воздух осушит, а печка нагреет до нужной температуры. С рециклом иначе никак.
А вообще при той герметичности салона, что у Шкоды, злоупотреблять рециклом не стоит. Запотевание - малая доля неудобств. А еще содержание углекислого газа в салоне повышается, что приводит к сонливости и потере концентрации внимания водителем.
К чему это может привести, надеюсь, объяснять не нужно.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Collinz » Вт, 12 фев 2008, 11:36

Рейдер писал(а):Кондей включай. Единственный выход.
Он воздух осушит, а печка нагреет до нужной температуры. С рециклом иначе никак.
А вообще при той герметичности салона, что у Шкоды, злоупотреблять рециклом не стоит. Запотевание - малая доля неудобств. А еще содержание углекислого газа в салоне повышается, что приводит к сонливости и потере концентрации внимания водителем.
К чему это может привести, надеюсь, объяснять не нужно.


Угу, спасибо за предупреждение :-))
Collinz
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 24 янв 2008, 16:37
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Evgenii » Вт, 12 фев 2008, 14:55

Первые 3500 позади из явных плюсов комфорт -нормальный, динамика-на 4+ ( по городу на твёрдую 5) устойчивость на зимних дорогах на 5+. Теперь минусы: машина холодная если её не кочегарить, а переключаться в районе 2000 об. (когда за бортом - 25 и холоднее) сдругой стороны в руководстве по эксплуотации наших Вазов (разговор про 14 модель) - чёрным по белому написаны температурные ограничения согласно которым холоднее -24 эксплуатировать нельзя- слетиш с гарантии (на работе у сослуживца полетела коробка, когда его таскали на тросе- имел наглость приехать в сервис в 30-ти градусный мороз. РОДНОЙ говорят, у тебя теперь гарантии нет и ткнули носом в руководство... ремонтировал за свой счёт отвлёкся ...помоему других минусов нет. Нет есть Это клаксон он ни к чёрту, прошу прощения.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Пред.

Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12