во-первых, какя я его, то есть румстера, покупал.
нужен был недорогой семейный автомобиль. выбор пал на опель мериву.
все было настолько серьезно, что готов был внести предоплату, остановил только мудрый манагер, сказав, "повремени, зачем деньги, подожди, пока ответ на запрос на скидку с москвы придет" (в джи эм есть скидка врачам, причем на мою мериву она составляла 30 тыщ - не хухрымухры, как говорится). стали ждать ответа из москоу - сити. надо сказать, что ту мою мериву, которая уже находилась где-то в россии и которую я ждал, я уже считал своей, полюбил ее и ни очем другом не думал. она была черная, со всеми практически нужными мне опциями, и стоила она для меня (со скидкой) 489 тр. тут начались проблемы сос скидкой, точнее с казанским отделением российского общества врачей, которое создано тока для того, чтоб джиэм давал скидки (маразм, однако вступить туда 600р стоит). каточе, печати у них нет и вобще они оказались еще не запегистрированы. вобщем ва м это неинтересно. к тому же менеджеры начали юлить, пошли непонятки, машину мою решили отдать под тест-драйв (!). в общем,я решил не циклиться на этих .... (нет подходящего слова, а сквернословить я не могу) и решил заехать посмотреть шкоды (октавия универсал тоже была кандидатом)...
поначалу румстер не вызвал никаких положительных эмоций, я даже к нему и не подходил. но потом как-то получилось, что купил его. можно было заказать под себя, но ждать три месяца - это нереально. поэтому взял из того, чтобыло: черный 1.4, комфорт. из того, что было в "моей" мериве, здесь нет: противотуманок, подлокотника переднего (я привык к нему и сильно из-за этого переживаю, хочу заказать, но стоит 7тыщ!), сеток багажника (придется заказывать (4 сетки около 2.5 тыщ), магнитолы (только подготовка, что, считаю, даже лучше - ставь что нравится), ящиков под предним сиденьем (оч удобная вещь - бардачок разгружает), света на потолке сзади (удивительно, но это опция), доводчика стекол (когда запираешь с брелка),кожаного руля (в мериве руль оч удобный, а в руме откровенно неудачный, с каким-то овальным сечением. имхо), регулировки музыки на руле, ну и, конечно, движок 1.4 против 1.6, еще почему-то нет указателя температуры "тосола" (был неприятно удивлен).
зато есть очень хороший бортовой комп, а в мериве только температуру показывает! А также есть сопло от печки в бардачке - можно охлаждать или греть чёнить.
трансформация салона практически один в один, тока наклон задних спинок в руме - шире диапазон и подлокоиник есть (сзади).
просвет у обоих 170. но морда длиньше у рума (безопаснее?). и вобще, мерива с 2003 года делается, а рум с 2006, однако краштеста на мериву найти не удалось (настораживает), а на рум - пожалуста.
внешне, памаему, выигрывает рум. но! тока если он черный (как уменя). я его затонировал и теперь он как монолит, не видно всех этих диз изысков (сбоку они смотрятся оч спорно имх). поэтому рум других цветов не воспринимаю.
в общем купил я его. (за 500) (со скидкой ок 12тыщ) (то есть получилось на 11 тыщ дороже, чем та мерива) (кстати, не жалею ничуть, что взял не мериву) (тем пача, опель это жиэм, а шкода это фв)
управляемость - имх оч гуд. я это еще на тдрайве приметил - сел, и какбудто ездишь на ем уже давно. удобно както. кстати на мериве тож показалось неплохо (если не считать туповатого изитроника). подвеска такова, что неровности на дороге и мелкие кочки неприятностей н е доставляют, однако машина их прощупывает хорошо и сообщает водителю. очевидно, это плата за управляемость.
тяга неплохая (для 1.4). в городе пока хватает. на трассе непробовал пока. расход по городу за проеханные почти 400 км ок 9.5 л (немало!)
Руль (тое не сам руль, который, как говорил, скверноват по сравнению с меривой, а его поведение, руление) - хорош. и по четкости, и по информативности. на высоких скоростях как пока не знаю, но в городе - зачёт.
гудок (бибикалка) несерьезная, надо будет думать.
зеркала - сказка.
обзорность памаему, тож отличная, я доволен. Может быть пер стойки толстоваты разве. рум еще и выше других легковушек, и сидуха поднимается, так что нравицца.
коробка очень четкая. однако, помоему, 1я и 2я передачи далековато др от друга - при переключении есть провал, особенно при вкл кондишене.
звукоизоляция в целом неплохая, однако движок слышно хорошо, уже с самых низов тарахтит. привыкнуть можно. однако, что напрягает, так это:
Печка. я был удивлен ее звуком - уже на первой скорости (печки) она издает (помимо звука шшшш - воздух из сопел, что нормально) оч противный и чужеродный гудяще-свистящий звук. его слышно тока стоя или на хорошей дороге, но все же весьма неприятно. тем боле зимой постоянно ведь печка будет работать. Скажите, у вас тоже так? на старом хундае такого не было, на мондео у отца тоже нет.
очередной неприятный сюрприз вчера: (стекла тут все 4 двухрежимные, с доводчиками) задние стекла были опущены. нажал на подъем (до упора на кнопку, чтоб сами поднялись), во что-то уперлось правое стекло и поехало обратно вниз (защита от травм). оказалось, что оно перекашивается в проеме (стекло-то огромное) и упирается. вот те на, подумал я и огорчился. жаловаться дилеру? а что он сделает? испортит тока.
Пока все.