Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.
Ср, 07 фев 2018, 23:10
ромстер 2011года двигательтси1.2 пробег 150000км купил в сентябре 2017 после проката заметил что вентилятор радиатора включается очень редко .в этой модели нет прибора показания температуры .есть только две лампочки синяя низкая температура и красная перегрев или низкий уровень жидкасти в бачке.вот когда немного похолодала и я перестал включать кондицианер один раз после 170км с подьемами закипел!что может быть причиной??????????
Пт, 16 мар 2018, 1:01
Если вентилятор включается редко, то у него неисправна 1-я скорость. Вторая скорость включается при 105 град. То, что машина иногда закипает, особенно при большой нагрузке на ДВС, то, скорее всего, забит пылью радиатор охлаждения. Его надо снять и очистить.
Пт, 16 мар 2018, 15:10
1,2TSI сам по себе мотор не особо горячий (учитывая его экономичность, надо понимать, что на выработку тепла уходит меньше энергии сгораемого топлива)
но проверить работу вентиляторов и чистоту радиатора, конечно, стоит в первую очередь
а потом уже разбираться с остальным...
P.S. система охлаждения на этих моторах, кстати, сложнее чем на старых атмосферниках: к ней дополнительно подвязаны интеркулер и масляный радиатор, плюс — помпа с электромотором... ))
Сб, 17 мар 2018, 16:23
первая скорость работает после часа работы на холостых оборотах! а вторая не включается даже и после 100км пробега! я прицепился к проводу второй скорости и при дальней поездке буду включать сам! правда там большой ток более 25 ампер предохранитель пришлось поставить на 30 а.заказал на альэкспресе термометры поставлю чтобы видеть температуру!
Ср, 11 апр 2018, 12:53
А стрелка указателя температуры показывает температуру выше 90? А то у меня сейчас не работает первая скорость, но прибор все равно выше 90 не показывает. Ориентируюсь по температуре масла с максидота.
Ср, 25 апр 2018, 19:31
к сожалению в этой комплектации нет стрелки есть только лампочка когда она загорится бывает поздно!принудительное включение выручает ! и еще я нашел при помощи пирометра где может закипеть антифриз.для охлаждения турбины подходят две металические трубки диаметром 6мм под ними кожух выхлопного коллектора .там я нашел температуру 150 гр вот и проблема на виду!я заказал на аль экспрес специальную ткань сделаю теплозащиту.также я поставил стрелочный термометр он показывает 60-80 гр на радиаторе!
Чт, 26 апр 2018, 15:15
Починил первую скорость вентилятора. Перегнил проводок от клеммы 6 блока управления вентилятором. Он идет к клемме 22 большого разъема "мозгов". В десяти сантиметрах от разъема блока управления вентилятора. Выглядело как утолщение на изоляции, размером со спичечную головку. Внутри этого шарика была синяя соль, а жилы провода уже не было. Запаял вставку, заизолировал, и все заработало. Через два дня езды "чек" погас сам.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.