Страница 1 из 1

Работа МКПП

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2008, 20:58
Pavel I
ПриветВсем,
3000км
Уже третий раз заметил что при переключении со 2й на 3ю случается что немогу воткнуть 3ю..., шестерня крутится( не синхронизируется что-ли?).. т.е. продолжаю ехать с нажатым сцеплением пока все не нормализуется.....У кого-нибудь такое встречалось?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 18:30
toonts
Я бы съездил к официалам по этому поводу, потому как у шрумстера очень мягкая и комфортная коробка - особенность. только ходы длинноваты наверное.

Если такой трабл есть, надо максимально обезопаситься от прогрессии возможных поломок

СообщениеДобавлено: Сб, 15 мар 2008, 21:20
Pavel I
Продолжая думать почему у меня поисходит проблема со 2й на 3ю я пришел к варианту:что из-за длинного хода рычага кпп не доткнув 3ю я уже начинаю отпускать сцепление (при активном разгоне). Т.е. уже выработанная привычка не вписалась в особенности данной кпп. Не активная т.е. коробка :?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2008, 8:22
pridurok
Pavel I писал(а):Продолжая думать почему у меня поисходит проблема со 2й на 3ю я пришел к варианту:что из-за длинного хода рычага кпп не доткнув 3ю я уже начинаю отпускать сцепление (при активном разгоне). Т.е. уже выработанная привычка не вписалась в особенности данной кпп. Не активная т.е. коробка :?


Уважаемый господин Pavel I!

Переключение с низшей передачи на высшую (хочется нам того или нет) должно производиться с кратковременной задержкой в нейтрали. Это необходимо для естественного выравнивания угловых скоростей муфт синхронизаторов и шестерен. И лишь затем производиться (Вы направляете рычаг в направлении 3 передачи) собственно включение передачи - кольцо синхронизатора поддотрмаживает шестерню, а муфта синхронизатора (внутренний венец) наползает на на наружний венец шестерни. Происходит полное включение передачи. Отпускается сцепление , прибавляется газ.
Так включаются 2-3-4-5 передачи.

Обратное (с высшей на низшую) переключение не требует задержки в нейтрали. Переключение надобно делать быстро, хотя нейтраль все равно надо проходить, а не включать по диагонали (например, сдергивать с 5-ой в направлении второй).

Спасибо, за внимание.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2008, 17:16
Катерина
Мучает примерно такая же проблема! При переключении со 2-ой на 3-ю ощущение такое, что я не выжала до конца сцепление (такой специфический звук коробка издаёт), хотя при всех остальных переключениях (и вниз и вверх) подобного не происходит. Но я на себя грешила...

СообщениеДобавлено: Сб, 12 апр 2008, 20:48
Pavel I
Спасибо за пояснения по матчасти,
Возможно Да, как раз фиксация в Н была недостаточной...
Хотя больше таких моментов замечено не было,

Re: Работа МКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 19:48
Oligarh
Pavel I писал(а):ПриветВсем,
3000км
Уже третий раз заметил что при переключении со 2й на 3ю случается что немогу воткнуть 3ю..., шестерня крутится( не синхронизируется что-ли?).. т.е. продолжаю ехать с нажатым сцеплением пока все не нормализуется.....У кого-нибудь такое встречалось?


У меня такая же канитель - однозначно сцепу отпускаю раньше чем втыкается передаче - именно со 2-й на 3-ю... я даже эксперимент провел... :roll:

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 19:33
Pavel I
Да уж, эта коробка со своими приколами..приходится адаптироваться именно под неё. Например, как Вам здесь эффект торможения двигателем? Всегда любил этот эффект на гольфе...но чешские последователи имеют свое мнение на этот счёт...

СообщениеДобавлено: Ср, 21 май 2008, 16:49
mrk
Например, как Вам здесь эффект торможения двигателем?


а что в нем особенного? :?: