Страница 1 из 2

У кого мотор 1.4 раскажите...

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июл 2008, 18:35
Ёжж
Хочу румстер. Очень. Вот лансер свой продам и буду искать.

Но не могу с мотором определиться. 1.6 конечно самое то. Но цена в хорошей комплектации будет не подъемной. И так кучеряво.

У кого мотор 1.4 поделитесь. Как едет. Хватает на трассе, при обгонах, при загрузке. Или все таки бывают сильные разочарования.

Может кто ездил на дальние расстояния и не один.

ps. Самый вялый форум. Но это радует. Я так понял, что все положительные моменты от общения с машиной уже написаны, а отрицательный почти нет. Вот и неочем писать. Такой вот оптимистичный вывод. :D

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июл 2008, 19:37
ЭСК
Самый вялый форум, потому как цена задвинута в РФ благодаря пошлинам. У меня 1.4, пробег под 7000. Только вернулись из путешествия по Латвии-Литве. 1730 км, с женой, двумя детьми и полным багажником. На трассе хватает. При полной загрузке (суммарный вес пассажиров и багажа был явно больше 400 кг) хватает. На магистрали Паневежис-Вильнюс в тумане шел спокойно с разрешенными 130, обгоняя аборигенов. Так же спокойно, груженым, шел в сильный ливень по Таллинскому шоссе на 130 ( никакого аквапланирования, Бридж Туранза работал шикарно), хотя большинство попутчиков шли намного медленнее разрешенных 110. А вот при обгонах "хамить" не получится, это так. 1.4 я разгонял до 170, это не предел, но с места не улетишь, так что при обгонах лучше иметь запас. Учитывая разницу в стоимости при покупке, потреблении бензина и цены страховки считаю 1.4 идеальным вариантом. Хотя при одинаковых ценах и одинаковом расходе взял бы 1.6 :)

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июл 2008, 19:37
SerjP
У меня 1,4 - пробег почти 7т.к. По городу - отлично - только когда кондей работает приходится на нижних передачах движок "крутить" почти как по "спидометру" размечено(до 3-3.5 оборотов) иначе у меня пока не получается плавно переключаться - обороты сильно падают(первые мин 10-15 работы кондея). Расход колеблется от 7,2 до 11 - в зависимости от условий(пробки+кондей) На трассе - при нормальной загрузке - 5взрослых + в багажнике груза кг 50 - едет приемлемо(больше 120 не езжу :)) - для обгона приходится иногда на 4ю переключаться, но в общем хватает - это всетаки не гоночная машина :) Недавно засунул в багажник(+ сложил два сидения) две коробки 45*45*90 + еще пару маленбких коробок + 3 человека(один сзади) :)

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июл 2008, 22:37
ЭСК
SerjP писал(а):только когда кондей работает приходится на нижних передачах движок "крутить" почти как по "спидометру" размечено(до 3-3.5 оборотов) иначе у меня пока не получается плавно переключаться - обороты сильно падают(первые мин 10-15 работы кондея).

Вот сколько уже читал отзывов о влиянии кондея на работу двигателя, а самому так и не удается засечь! Чего только не делал, и врубал на ходу, и вырубал, и при движении накатом с включенной передачей, и на холостых, и как угодно...

СообщениеДобавлено: Пт, 18 июл 2008, 10:36
mrk
Учитывая разницу в ...... потреблении бензина ..... считаю 1.4 идеальным вариантом.


Разница в расходе по паспорту : 8,9 против 9,2 л/100 в городском и 5,6 против 5,7 в загородном. В реальности, наверно 1,4 жрет еще больше чем 1,6. Хотя и с 1,6 назвать машину бодрой никак нельзя - коробка чтоли так подобрана неудачно

СообщениеДобавлено: Пт, 18 июл 2008, 12:25
AZim
На своем Румике проехал пока 3 тысячи. Для меня 1,4 двигатель очень даже хорошо. На 1,6 не ездил, но такое чувство, что разница только в приемистости на обгонах и светофорах. В общем, когда дух лихачества. Надо сказать, что Рум рассматривается как семейное авто, а с семьей на борту не полихачишь - попадешь под тяжелую руку своей половины... :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 18 июл 2008, 13:22
Ёжж
Большое спасибо за отзывы. Про вялость форума сужу после лансер клуба. Там постоянно какие то геморои.
Пробег у всех провда не большой. Но надеюсь жалоб на румстер ни у кого не бедет и дальше. По крайней мере серьезных.
Да, нужно срочно лансер продавать и искать румстер. Ждать боюсь терпения не хватит.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 июл 2008, 15:01
ЭСК
mrk, ну, чем так цитировать, лучше уж не цитировать вовсе :( Ты взял из моего сообщения самый слабый аргумент за, и вышло, что я считаю идеальным 1.4 только из за копеечной разницы в потреблении. Не очень корректно. Тогда отвечу более подробно. Разница в цене между 1.4 и 1.6 у нас 11000 еек. Это я заказал заводскую сигналку, парктроник, противотуманки с угловой функцией и еще осталось. Разница в обязательной страховке будет не меньше 30 евро в год. Каско тоже будет дороже. Теперь вернемся к расходу. У меня нет возможности сравнить расход на практике, поэтому могу только опираться на цифры в документации. Но не вижу оснований им не верить. Конечно, каждый производитеь старается нарисовать расход поменьше, но поменьше у каждой :) Итак, средний расход указан соответственно 6.8 и 7.0 л/100км. Пробег годовой у меня вырисовывается порядка 15000, 2 литра на 1000 - 30л. По нынешним ценам 35 евро. Копейки, да, согласен. Но эти копейки опять не в мой карман, а из него. Допустим, я проезжу на руме хотя бы 10 лет (хотя собираюсь больше). 700 при покупке, около 100 в год, итого 1700 евро. При том, что ты сам пишешь
Хотя и с 1,6 назвать машину бодрой никак нельзя

Как было в той рекламе, зачем платить больше ? :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 18 июл 2008, 17:38
mrk
ЭСК
я не имел ввиду что 1,4 плохой выбор, совсем нет. С точки зрения страховки и налога однозначно лучше. И для многих это важно. Я специально так процитировал чтобы акцентировать на расходе бензина :) Я считаю что расход бензина определяется в большей степени массой машины и ее лобовым сопротивлением, а не объемом двигателя.

офтоп: Был у вас в Эстонии недавно, самые положительные впечатления от дорог.


На 1,6 не ездил, но такое чувство, что разница только в приемистости на обгонах и светофорах. В общем, когда дух лихачества.

Дух лихачества - это не про румстер :D, на 1,4 не ездил, чувств никаких, но думаю 1,6 чуть лучше тащит с полной загрузкой

СообщениеДобавлено: Пт, 18 июл 2008, 18:17
ILLUSIONIST
у мну фабка, но тоже отпишусь, значит так, в городе никаких напрягов, коропка грамотная поэтому тортилой не чувствую себя совсем, можно и погонять, хотя с этими камерами уже не по лихачить. кондей чувствует, но не сильно критично. по трассе, я бы сказал нормально, но без запаса, т.е. надо думать прежде чем обгонять(хотя это не мешает делать и тем у кого 1.8Т;) ) а так дрыгатель номаный, но Рум тяжелее Фабки, так что смотри, прокатись на тест драйве, найди 1.6 и 1.4 версию и сравни их так.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 июл 2008, 19:26
ЭСК
mrk писал(а):Я считаю что расход бензина определяется в большей степени массой машины и ее лобовым сопротивлением, а не объемом двигателя. .... думаю 1,6 чуть лучше тащит с полной загрузкой

Скорей всего так и есть, а за счет чего это получается? Ну, если ты в телегу вместо 2 запрягаешь 3 лошади, то тебе сена больше запасти надо ? :) Хотя и не в полтора раза, так как те две меньше уставать будут, чем без третьей. Так что расход все таки, имхо, чуть выше. Повторюсь, незначительно, и при одинаковой цене я бы скорей всего взял 1.6. Все ж таки эксплуатационные расходы растянуты по времени и не так заметны, а вот взять 11 штук и выложить при покупке, это уже внушаеть :)

СообщениеДобавлено: Пт, 18 июл 2008, 20:57
boglai
я тоже с фабийцев 1,4, так вот если без кондея так немного покучнее наших тазиков(даже непревышая 3000), с кондеем как правильно замечено надо покрутить. На трасе на обгоне откулючение кондея заметно, даже привычка такая выработалась если надо хорошенько прибавить то рука сама тянется кондей выключить...

То что большинство пересело на B класс с тазиков не секрет, и вот всё то что достало в етих тазиках никак нехочется видеть на своих иномарках, но всё же где то что то проскальзывает так вот и цепляемся, думая что купили дорогую авто а она вон чё :)

И в заключение про туранзу тоже пришлось в дождик(ливень) покататся управляемость на высоком уровне, раньше так не позволял себе ... Да и пишут про резинку эту типеа тормозит в дождик плохо, незаметил, тоесть ни юза ни абс при екстримальном тормажении.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 июл 2008, 20:58
boglai
я тоже с фабийцев 1,4, так вот если без кондея так немного покучнее наших тазиков(даже непревышая 3000), с кондеем как правильно замечено надо покрутить. На трасе на обгоне откулючение кондея заметно, даже привычка такая выработалась если надо хорошенько прибавить то рука сама тянется кондей выключить...

То что большинство пересело на B класс с тазиков не секрет, и вот всё то что достало в етих тазиках никак нехочется видеть на своих иномарках, но всё же где то что то проскальзывает так вот и цепляемся, думая что купили дорогую авто а она вон чё :) Отсюда и активность форумов.

И в заключение про туранзу тоже пришлось в дождик(ливень) покататся управляемость на высоком уровне, раньше так не позволял себе ... Да и пишут про резинку эту типеа тормозит в дождик плохо, незаметил, тоесть ни юза ни абс при екстримальном тормажении.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 июл 2008, 19:38
cliff_s
Ёжж писал(а):Большое спасибо за отзывы. Про вялость форума сужу после лансер клуба. Там постоянно какие то геморои.
Пробег у всех провда не большой. Но надеюсь жалоб на румстер ни у кого не бедет и дальше. По крайней мере серьезных.
Да, нужно срочно лансер продавать и искать румстер. Ждать боюсь терпения не хватит.

прос немного не потеме, но , почеу решил поменять лансер на Рума??? я тут тоже сегодня в магазине увидел румстер. и он мне очень, очень понравился, но вот нужен он мне, у меня пока только жена, ну и если будет маленький в ближайшее время.. нужна ли мне такая машина....... вот метаюсь в сомнениях.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 июл 2008, 19:48
ЭСК
Такая машина пригодится всегда и везде :) Но, честно говоря, пока старшему не стукнуло 9, и ему стало немного уже тесновато в дальних поездках, а младшая как раз до этих поездок доросла, нам вполне хватало фелиции.