Страница 1 из 16

Что вам не нравится в Румстере?

СообщениеДобавлено: Чт, 21 авг 2008, 18:22
stas141730
ДД!
Стою перед выбором: Румстер или Фабиа Комби?
1,6 / АКП
Манагер в салоне говорил, что салон Румстера шире. Мне так не показалось... Всю голову уже сломал раздумьями...
Поможите, люди добрые!

СообщениеДобавлено: Чт, 21 авг 2008, 18:36
krabs
Самая большая бага на мой взгляд, это задние пружины амортизаторов , нависают над дорогой на 7 см, по колее Румстер непроходим.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 авг 2008, 18:55
stas141730
А как у Фабии Комби на этот счет?

СообщениеДобавлено: Пт, 22 авг 2008, 8:06
SgtPepper
krabs писал(а):Самая большая бага на мой взгляд, это задние пружины амортизаторов , нависают над дорогой на 7 см, по колее Румстер непроходим.


тогда это бага десятков, если не сотен моделей разных марок автомобилей :)

за полтора года я только один раз умудрился зацепить этим местом за поверхность, неудачно съехав с высокого бордюра. колейность проселочных дорог больше доставляет беспокойства днищу, нежели задним амортизаторам.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 авг 2008, 9:25
ЭСК
Как то вопрос не соответствует названию темы. Тогда уж спрашивай, что лучше, румстер или фабия. Насчет ширины салона, может быть имелась в виду задняя часть, она у рума шире передней, но не намного. А перед у рума и фабы одинаковый, так что и ширина такая же.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 авг 2008, 11:17
Evgenii
Да есть, что не нравится, я бы даже сказал бесит, и не знаю как это устранить.
АКПП что-бы вытащить ключ ажигания необязательно переводить рычаг коробки в положение паркови. уже пару раз катился, едва ловил.
Не, я понимаю проблемма не в машине, а во мне, ну избалован я японскими автоматами.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 9:48
krabs
SgtPepper писал(а):
за полтора года я только один раз умудрился зацепить этим местом за поверхность, неудачно съехав с высокого бордюра. колейность проселочных дорог больше доставляет беспокойства днищу, нежели задним амортизаторам.

Колега, вы наверно все таки не ездили еще по грунтовой колее в своем румстере. Колея проселочных дорог оставляемая после ВАЗов и прочей легковой техники - уже чем сумма пружины и колеса румстера см на 15. Все вместе это не помещается в 20 см колею . Насчет сотен автомобилей не знаю. Смотрел на Кенгу, Берлинго, Добло, Матриксе и Партнере - нависающих над дорогой пружин нету.
Кстати как вы сказали для Рума 7 см бардюр не проходим по диагонали и и в глубокие (10см) небольшие ямки лучше задними колесами не заезжать.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 10:04
Evgenii
Неее по драге надо на других авто ездить, а для среднестатистической дороги проходимость хорошая, кстати по льду просто отличная проходимость, подозреваю, что и по жиже из грязи будет хорошая. Про бордюры врать не буду, у Крузака точно лучше, но и жаловаться не было причин.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 авг 2008, 8:42
pridurok
Уважаемые Комрады!

На Румстере в задней подвеске применена балка задней подвески от Шкода Октавия Тур.

Жалоб от владельцев Шкода Октавия Тур на излишние цепляния нижних чашек пружин за неровности плохих дорог не поступало.

Делаем выводы. А скулить не будем.

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 авг 2008, 11:39
krabs
pridurok писал(а):Уважаемые Комрады!

На Румстере в задней подвеске применена балка задней подвески от Шкода Октавия Тур.


Спасибо.

Надо будет глянуть

СообщениеДобавлено: Ср, 27 авг 2008, 13:41
Doktor
[quote="pridurok"]Уважаемые Комрады!

На Румстере в задней подвеске применена балка задней подвески от Шкода Октавия Тур.

Совершенно верно от Октавии, у меня до Рума было две октавии и я их эксплуатировал порядка 5 лет в разных условиях, так за это время я ни разу нигде не зацепил чашками пружин.
Так что не переживайте на счет этого и даже не думайте....

СообщениеДобавлено: Вт, 02 сен 2008, 8:58
krabs
Doktor писал(а):
Совершенно верно от Октавии, у меня до Рума было две октавии и я их эксплуатировал порядка 5 лет в разных условиях, так за это время я ни разу нигде не зацепил чашками пружин.
..

Везет, а я уже порвал защитный лепесток, идущий от чашки пружины к кузову. Может у нас в Нижнем дороги более говенные :(
Кстати , народ, а никто не рассмативал что нибудт наварить для защиты этих самых чашек.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 сен 2008, 9:15
Эд
Я вот вчера потест-драйвил рум АКПП, показалось машинка не едет, но это потому что я сейчас езжу на 1,8Т.
А что не удобно показалось, это приборка смотрит вверх, как-будто моя голова должна быть на 10-15 см выше, я же сиденье настраиваю под себя, а не под приборку.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 сен 2008, 14:06
Stemm
Пару дней назад действительно цепанул чашками задних пружин за небольшой бордюр (сдавал назад). А вообще мне лично больше нравится фабия универсал, а жене румстер (она на ней и ездит постоянно), но когда покупали румстер, то нового универсала еще в продаже не было.
Румстер хорош если родителей пожилых часто приходится возить- высокая посадка высокий проем двери и "огромное" расстояние между задними и передими сиденьями...

СообщениеДобавлено: Чт, 04 сен 2008, 19:30
Oligarh
Бесит: боковые стекла забрызгивает грязью моментально;
фары головного света при первой же грязи покрываются толстым слоем; третья передача (МКПП) иногда недовключается - но к этому уже привык... а в целом нужно четко понимать что от машины хочешь, идеальных машин не бывает и не будет никогда - ИБО всего не предусмотришь!