Страница 1 из 1

Ну наконец-то получил!

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 10:43
oblomych
Делюсь первыми впечатлениями:))

Сразу оговорюсь, что про автосалон будет отдельный рассказ... Разочаровала меня "Гема".

Кар: Румик 1,6 автомат, комфорт, каппучино.
Пробег около 400 км. Как получил сразу рванул на дачу, о чем впоследствии пожалел. Ну забыл я на радостях, что неделю дожди шли... А дороги в России... Ну Вы знаете!

Плюсов - тьма тьмущая, даже перечислять тяжело, не знаю с чего начать. Это и комфорт, и приятная глазу и рукам электроника, и управляемость, и расход топлива (если можно говоорить о нем при обкатке).

Минусы.
Вот здесь уважаемые подсобите: шкода у меня первая - не знаю что к чему. До этого ездил на: 4-ке ВАЗ, Рено Символ, 12-ке ВАЗ, Хонда ЦРВ.
1. Про сверчки в районе бардачка уже читал, но все равно удивился. Беспокоит только при разгоне, а дальше замолкает.
2. Про то что по бездорожью не пойдет, тоже знал, но поперся и результат - практически развернуло поперек колеи. Правда выехал сам, без применения толкательной силы.
3. После ЦРВ автоматик задумчивый, спокойно размышляет какую передачку бы воткнуть, пока я пыжусь обогнать очередную фуру.
Удивило также, что у коробки 6 ступеней, не считая заднюю.... может я отстал от жизни?
Но это дело привычки, то бишь поправимо.
4. Вот тут самое интересное: шумновато в салоне... Конечно при скорости, чтобы общаться, не начинаешь кричать, но все-таки... Более того, хорошо слыно как урчит движко при разгоне. Заметил - до 2,2 тыс обормотов ничего так, после - урчит как в желудке у меня после рабочего дня.
Спасибо за внимание:)) Если что подскажите - буду рад:)))

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 17:57
Evgenii
Фигня, к минусам привыкнешь, ведь машина навечно твоя, продать в России её невозможно (это сорказм, извени).
про " -"
1 обычно это не так в бордочке что-то лежит
2 у меня джипов небыло, но проходимость по льду неплохая, я бы сказал отличная., по каше, не приходилось.
3. Обкотай потом ещё раз скажеш, думаю измениш мнение.
4. извени, если у тебя так в желудке, то Вам к врачам надо. Ну если честно - в японских тише. это точно, не знаю как хонда, но тойота, это не машина а именно Транспортное средство, по сравнению со шкодой, для простого перемещения из точки А в точку В.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 9:16
oblomych
Evgenii
Уже пытались продать?:)
1. в бардачке было пусто, скорее всего это крепление бардачка само трещит, да я и внимания не обращаю.
2. В кашу лучше не лезть. Честно.
3 согласен:)
4. еще заметил легкую вибрацию в салоне от работающего двигателя, когда стоишь.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 11:44
Ёжж
Поздравляю. Машина отличная. Где фотка. На счет шума это есть. Что делать. Когда машины будут не новые можно и поколхозить всякую там шумоизоляцию или еще что усовершенствовать.

Я так понял что шкоды, особенно румстер это машина которую выбираешь умом и сердцем. И скорее всего на долго. Про давать мысли нет вообще. Правильно писали выше про тойоты, а у меня был лансер 9. Ну не интерестно на нем ездить. Хорошая в принципе машина, кому хватает седана, не без недостатков конечно.
А с румстером ты "общаешься" в прямом и переносном смысле. Чуствуешь связь и управление машиной. В общем получаешь удовольствие от вождения и пофигу все недостатки которые ести у всех машин.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 15:58
Evgenii
Про продавать, Извените, но такая "корова" нужна самому, несобираюсь. Про вибрацию на стоячей машине, хотите верьте, хотите нет, на 92 бензине едва слышно, на 95-98 вообще нет ни намёта, что что-то работает если на приборы не смотреть.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 17:05
Ёжж
И еще на счет продавать. То что продать его не возможно- это вряд ли. На оборот. Я румстер год назад хотел. Но денег не хватало. Многие говорят хочу, но дорого. Хотя я думаю он своих денег стоит тем более по сравнению с ценами на другие машины.

А на вторичном рынке я думаю они будут катироваться, причем хорошо. Но когда появятся трех летки. Это же машина не модная, понтовая, типа матрешек, лансеров и фокусов, а результат серьезного выбора. И вряд ли найдутся люди которые будут продавать машину, которой чуть больше года в хорошем состоянии. И вариант - срочно нужны деньги, тоже доверия не внушает. Поэтому б/У даже не рассматривал. Да и предложений почти нет. А что его продавать.

А многие хотят. Все кто смотрел мой, очень заинтерисовались. Но денег он стоит не мало. Многие хотят универсальную, небольшую, симпатичную, надежную машину. Так что если кто соберется продавать не дешевите. Хотя, думаю никто пока не собирается в том числе и я. Это я так на дальнюю перспективу.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 8:47
ЭСК
Evgenii писал(а):Про вибрацию на стоячей машине, хотите верьте, хотите нет, на 92 бензине едва слышно, на 95-98 вообще нет ни намёта, что что-то работает если на приборы не смотреть.

+1. Пару раз пытался завести уже заведенную машину.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 9:53
oblomych
Странно, почему же у меня тогда чувствуется вибрация? Или может я слишком чувствителен?:)
То есть сам двигатель не слышу, а вот, прикасаясь к различным частям салона - чувствую... :?

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 14:12
Evgenii
Понятия ощущщений у каждого своё, поставь стакан с водой на торпеду и сфотографируй как волны в стакане играют.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 14:24
oblomych
Evgenii писал(а):Понятия ощущщений у каждого своё, поставь стакан с водой на торпеду и сфотографируй как волны в стакане играют.


Сделаем:)