Страница 1 из 3
Roomster VS другие авто за эти же деньги

Добавлено:
Вс, 28 сен 2008, 21:43
2realOFF
Всем привет.
Предполагаемый Roomster 1.6 MT + опции тянет на 600 т. с хвостиком, но за те же деньги можно приобрести Ford Focus универсал в комплектации Ghia 2.0 (145 л.с) или 1.8 TD.
Прошу вас высказать "+" и "-" данных экземпляров.

Добавлено:
Пн, 29 сен 2008, 9:08
ExEn
Как раз имею сей агрегат: 1,6МТ Comfort + опции = 652 тыс. руб. Выбор авто дело, как мне кажется, сугубо индивидуальное - у каждого "свои тараканы" в голове. Мне был нужен компактный, просторный внутри универсал или минивэн. Пересмотрел мнго моделей, включая Форд C-Max и Фокус, Рено Сценик и Меган, Опель Астра Универсал, Зафира и Мерива, Шевроле Лачетти, Киа Ceed и др.
"+" Румстера: компактность, замечательный салон - удобно всем + возможность изредка пеевозить любые хоз. вещи (например спокойно влез холодильник 1,8 м + обычный телевизор 20' + несколько сумок + 1 пассажир), приличный дорожный просвет, неугоняемость, полный фарш (за исключением стеклянной крыши) - комфорт и безопасность, нуи последний довесок окончательно убедивший меня в правильности выбора - приятная зеленая подсветка приборов. Смотрел также Шкоду Октавия Тур Комби - на задних сиденьях ну очень тесно. Просто Октавия Комби с двигателем 1,6 и примерно схожим с Румстером оснащением существенно превышала указанный выше бюджет.
Так что выбор только за Вами.
Удачи!

Добавлено:
Вт, 30 сен 2008, 17:39
krabs
Насчет плюсов и минусов Румстера пошуршите в темах на этом форуме, насчет форда наверно надо на фордовский, у меня был Форд Эскейп 07 , но это совсем другая машина и не сравним с микровеном,
В руме меня напрягают низко нависающие чашки задних пружин и движечек все таки слабоват , захлебывается на слабом газу и тупит при разгоне, я думаю 150 сильний агрегат пошустрее будет


Добавлено:
Вт, 30 сен 2008, 18:07
Evgenii
А мощности всегда будет мало, помоему Ромстеру 1.6 хватает, по спидометру 200 может., По горным серпантинам, фф2 извените, но отдыхает, не сильно но отдыхает. (у сослуживца фф2 как водитель отличный)
мощность

Добавлено:
Вт, 30 сен 2008, 18:11
MikeSmit
Мощность! Это как доза для наркомана! Сначала все хорошо потом не тянет! И требуется еще! В городе можно забыть! Из 2,5 часов езды - стоял 2 часа в пробке!

Добавлено:
Вт, 30 сен 2008, 21:22
2realOFF
хорошо! отбросим мощность движка в сторону! Как вам такой конкурент
https://www.fordconnection.ru/car.asp?c ... del=Mondeo
База 546300 РУБ!!! За 600 000 можно взять приемлимый вариант. Я сам очень люблю изделия VAG, но сейчас в ступоре)))

Добавлено:
Вт, 30 сен 2008, 21:36
Fahrer
Ув. 2realOFF!
А почему Ваш выбор свелся к этой парочке? Если вопрос лишь в цене, то причем здесь Румстер? Если нет каких-то конкретных требований к будущему авто и Румстер Вам нравится - берите и не парьтесь! Вам же на нем ездить.
Не сочтите за занудство, но я придерживаюсь мнения, что выбор вещи определяется конкретными требованиями к ней. Цена - такой же критерий, как и все остальные, и если цена является единственным ограничением, то выбор здесь, на мой взгляд, намного шире, чем Вы обозначили.
Тем не менее, по Вашему вопросу: Фокусов уже, как грязи вокруг, а Румстер будет выделяться из серой массы.

Добавлено:
Вт, 30 сен 2008, 22:30
DEMY
повторюсь, машина должна соответствовать цели.
ихмо: примерно одинаковые фф и рум. возможно рум понадежнее будет, но подороже в обслуге. шумоизоляция на немного получше у фф (хотя зависит от движка). точно не помню, но некоторые движки на фф требовательны к топливу. управляемость=.
думаю кузов (покраска,защита,толщина металла) качественнее у шкоды. потребительские и ездовые хар-ки и показатели надо смотреть в сравнительных тестах,но к сожалению поискать не могу с комуникатора, с компа надо(
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
а еще я бы зафиру посмотрел))

Добавлено:
Ср, 01 окт 2008, 6:06
AZim
DEMY писал(а):...возможно рум понадежнее будет, но подороже в обслуге....
Я где-то встречал, что ТО у ФФ дороже... Разве не так?

Добавлено:
Ср, 01 окт 2008, 8:11
2realOFF
ExEn писал(а):Пересмотрел мнго моделей, включая Форд C-Max и Фокус, Рено Сценик и Меган, Опель Астра Универсал, Зафира и Мерива, Шевроле Лачетти, Киа Ceed и др.
Удачи!
А чем C-Max не устроил?
krabs писал(а):В руме меня напрягают низко нависающие чашки задних пружин
не думау что ФФ здесь лучше, у друга C-Max уже цеплял днищем лежачих полицейских
Evgenii писал(а):По горным серпантинам, фф2 извените, но отдыхает, не сильно но отдыхает. (у сослуживца фф2 как водитель отличный)
Во многих изданиях была информация. что у ФФ лучшая управляемость в классе. Неужели Room рулится лучше, с такой то высотой и просветом 170 мм?
Fahrer писал(а):Ув. 2realOFF!
А почему Ваш выбор свелся к этой парочке? Если вопрос лишь в цене, то причем здесь Румстер? Если нет каких-то конкретных требований к будущему авто и Румстер Вам нравится - берите и не парьтесь! Вам же на нем ездить.
Не сочтите за занудство, но я придерживаюсь мнения, что выбор вещи определяется конкретными требованиями к ней. Цена - такой же критерий, как и все остальные, и если цена является единственным ограничением, то выбор здесь, на мой взгляд, намного шире, чем Вы обозначили.
Тем не менее, по Вашему вопросу: Фокусов уже, как грязи вокруг, а Румстер будет выделяться из серой массы.
Планирую выделить строго лимитированную сумму, в процессе естественного отбора остановился на VW, Skoda, Ford. Согласен, что Фокусов как грязи, по этому и присматриваюсь к Roomster.
AZim писал(а):DEMY писал(а):...возможно рум понадежнее будет, но подороже в обслуге....
Я где-то встречал, что ТО у ФФ дороже... Разве не так?
Возможно ТО на Ford дороже, но и межсервисный пробег больше

Добавлено:
Ср, 01 окт 2008, 9:29
ExEn
[quote="2realOFF"]
А чем C-Max не устроил?
Также как и Зафира: низкий дорожный просвет и существенно дороже Румстера в аналогичной комплектации выходило в начале года (если к базовым комплектациям плюсовать все допы). Мощности 1,6 мне лично вполне хватает (климат и ближний свет включены постоянно), расход по городу (10-12 л, трасса 6,5-7,5 (100-120 км/ч), средний по компу за последние 2 тыс. км - 7,9) Знакомый брал С-Мах 2 года назад и весь год не вылезал из гарантийки, после чего еле продал


Добавлено:
Ср, 01 окт 2008, 10:34
Evgenii
Да я тоже читал, что ФФ2 управляемость лучшая, поэтому и был удивлен. Вообще замечал по горам хорошо ходят ФФ2 субарики и хонды, да ламборджини и порше тоже.
Последние 2 авто смотрели с-макс и ромстер симакс слишком велик снаружи при этом внутри лиш чуть больше ромика (сам с рулеткой мерил) с набором скорости С-макс тяжелее однозначно.

Добавлено:
Чт, 02 окт 2008, 19:52
boglai
Румик для меня до сих пор привлекателен как ижевский пирожок в хорошем смысле, по той же причине(сходство с пирожком) не купил жене одназначно это ненравится.
Но если уж сравнивать с фокусом почему не джета, уж на порядок лучше фокуса, и салон и комплектация за теже деньги, и рюкзак достойный.
В моеё фабии иногда именно рюгзак иногда растраивает, в остальном только плюсы....

Добавлено:
Пт, 03 окт 2008, 2:10
Evgenii
Значимое значение имело: кузов однообьемник+ удобство судакам на заднем сидении+ высока посадка+я АКПП и ДВС (не из старых разработок) Умение быстро ездить и экономичность тоже приветствовалась. Да бюджет не должен был (с Каско) перешагнуть за 665 000 Поэтому и Ромстер, понимаю, что сейчас могут мисать ещё кучу.

Добавлено:
Пт, 03 окт 2008, 9:21
2realOFF
boglai писал(а):Но если уж сравнивать с фокусом почему не джета, уж на порядок лучше фокуса, и салон и комплектация за теже деньги, и рюкзак достойный.
предпочтения сводятся к кузову универсал или MPV т. к. выбираю "семейный" авто, Jetta - седан
Evgenii писал(а):Значимое значение имело: кузов однообьемник+ удобство судакам на заднем сидении+ высока посадка+я АКПП и ДВС (не из старых разработок) Умение быстро ездить и экономичность тоже приветствовалась. Да бюджет не должен был (с Каско) перешагнуть за 665 000 Поэтому и Ромстер, понимаю, что сейчас могут мисать ещё кучу.
а какие авто рассматривались в качестве кандидатов и почему отпали?