forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А я всегда боялся что перевернется)))

А я всегда боялся что перевернется)))

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

А я всегда боялся что перевернется)))

Сообщение Художник » Пн, 01 дек 2008, 23:53

Да, знаю что машинка предназначена не для этого, а для тихих поездок с семьёй, но иногда уж очень хочеться)))

http://www.youtube.com/watch?v=OsiAZdJiyYo
Аватара пользователя
Художник
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 16:45

Re: А я всегда боялся что перевернется)))

Сообщение Oligarh » Вт, 02 дек 2008, 9:10

Художник писал(а):Да, знаю что машинка предназначена не для этого, а для тихих поездок с семьёй, но иногда уж очень хочеться)))


Я тоже сначала боялся что будет валкий - а сейчас такие повороты прохожу где низкие машины скорость сбрасывают...
Oligarh
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 21:44

Сообщение AZim » Вт, 02 дек 2008, 14:09

Респект жесткой подвеске! :wink:
Аватара пользователя
AZim
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2008, 12:31
Откуда: Верхний Тагил

Сообщение ЭСК » Вт, 02 дек 2008, 15:10

AZim писал(а):Респект жесткой подвеске! :wink:

А если к ней еще и резина низкопрофильная! Я летом на 110 входил в поворот, где обычно 80 считается быстро. А когда ехал с пассажирами, прошел на 90, чтоб не сильно пугать, но все равно испугались :)
Скаут, 1.4
Аватара пользователя
ЭСК
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:24
Откуда: Эстония

Сообщение Художник » Вт, 02 дек 2008, 18:44

Согласен про жесткую подвеску и про резину, часто на выходе из поворота газку поддаешь, но порой чуствуется что сзади "вместо" подвески просто балка и попу иногда сносит на кочках в повороте) а при такой езде лично мне было страшно что центр тяжести высоковато и столкнувшись боком с какой-нибудь кочкой он может опрокинуться)(
Аватара пользователя
Художник
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 16:45

Сообщение Evgenii » Ср, 03 дек 2008, 8:12

Согласен полностью, летом один пассажир даже памперс просил.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение ЭСК » Ср, 03 дек 2008, 11:00

Художник писал(а): центр тяжести высоковато

А если поразмыслить, с чего бы ему быть высоковато? Да, внешне машинка кажется высокой, но это больше обман зрения. Клиренс я б не сказал что такой уж большой. Двигатель невысоко, пол, на который опираются кресла и груз в багажнике, тоже. А то, что над головами у пассажиров куча воздуха, так от этого центр тяжести сильно не повышается :wink: Вон двухэтажные автобусы рассекают, высоченные, а не падают :)
Скаут, 1.4
Аватара пользователя
ЭСК
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:24
Откуда: Эстония

Сообщение Художник » Ср, 03 дек 2008, 13:46

Про центр тяжести: у меня оба кресла подняты полностью, я и пасажир сидит высоко, да и двигатель не асфальту волочиться - это просто мои размышления, изходя из этих рассуждений и предпологал что может перевернуться при крутом повороте(градусов та 140-180)
Аватара пользователя
Художник
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 16:45

Сообщение ЭСК » Ср, 03 дек 2008, 16:38

Художник, как не поднимай, намного выше чем в фабии не будет, передняя половина один в один. То же касается и двигателя. :wink: Но, конечно, перевернуть при желании можно и болид Ф1 :)
Скаут, 1.4
Аватара пользователя
ЭСК
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:24
Откуда: Эстония

Re: А я всегда боялся что перевернется)))

Сообщение Evgen 44 » Чт, 04 дек 2008, 8:46

Художник писал(а):Да, знаю что машинка предназначена не для этого, а для тихих поездок с семьёй, но иногда уж очень хочеться)))

http://www.youtube.com/watch?v=OsiAZdJiyYo

Там еще посмотрите Рум против Ситроена)
А мы еще говорим про обкатку :D
Evgen 44
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008, 13:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Evgenii » Чт, 04 дек 2008, 13:22

ЭСК писал(а):Художник, как не поднимай, намного выше чем в фабии не будет, передняя половина один в один. То же касается и двигателя. :wink: Но, конечно, перевернуть при желании можно и болид Ф1 :)

Я б посмотрел с удовольсквием как это получаться будет.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Oligarh » Пт, 05 дек 2008, 7:05

ЭСК писал(а):
Художник писал(а): центр тяжести высоковато

А если поразмыслить, с чего бы ему быть высоковато? Да, внешне машинка кажется высокой, но это больше обман зрения. Клиренс я б не сказал что такой уж большой. Двигатель невысоко, пол, на который опираются кресла и груз в багажнике, тоже. А то, что над головами у пассажиров куча воздуха, так от этого центр тяжести сильно не повышается :wink: Вон двухэтажные автобусы рассекают, высоченные, а не падают :)

даже если воздух под крышей - это все равно увеличивает центр тяжести - эффект рычага. в поворотах машина стоит как влитая - а меня в кресле если чесно сносит - поддержи все таки не хватает в креслах.
хотя сижу опустив сидение до минимума...
Oligarh
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 21:44

Сообщение Zed » Пт, 05 дек 2008, 10:31

Evgenii писал(а):Я б посмотрел с удовольсквием как это получаться будет.

Эх, помню была замечательная история про бравых израильтян, которые на ровной площадке Хаммер перевернули...
Надо погуглить, освежить воспоминания.
It has to start somewhere, It has to start sometime, What better place than here, what better time than now?
Octavia RS Combi MY'2015
VW Touran 1.4TSi MY'2014
Zed
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008, 18:09
Откуда: МО, Звенигород

Сообщение ЭСК » Пт, 05 дек 2008, 10:33

Evgenii писал(а):Я б посмотрел с удовольствием как это получаться будет.

Это не так просто все таки, поэтому обычно для такой операции пилоты используют вторую машину в качестве трамплина :D
Oligarh писал(а):даже если воздух под крышей - это все равно увеличивает центр тяжести - эффект рычага.

Меня опять не так поняли. Я не утверждаю, что центр тяжести рума расположен не выше, например, фабии. Я просто говорю, что он не настолько выше, как кажется.
Oligarh писал(а):а меня в кресле если чесно сносит - поддержи все таки не хватает в креслах.

А может ты слишком легкий? :wink: Мои 100кг с хорошим хвостиком сидят как влитые :)
Скаут, 1.4
Аватара пользователя
ЭСК
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:24
Откуда: Эстония

Сообщение Evgenii » Пт, 05 дек 2008, 13:21

На мой взгляд устойчивость Ромстера хороша ещщё и по той причине, что задняя ось у него больше передней, я по этой теме даже пару пузырей коньяка выспорить смог.
Вспоминаю ТV -автошоу не помню название (англечане вели) пытались они перевернуть ситроен древнючий, реально не смогли, зато задним ходом - ЛЕГко.
Про упровляемость и устойчивость - такие машины ещё поискать надо.
Тестил ещё по лету по серпантином я на своей, приятель на ФФ2 приятель нормальный ездок (не лох) отстаёт ФФ 2л ручка, и водитель говорит, что неможет так.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

След.

Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13