forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - AKUMA - сдох

AKUMA - сдох

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

AKUMA - сдох

Сообщение Pavel I » Пн, 08 дек 2008, 10:28

Привет Всем,
машине и года нет, а уже сдохла АКБ под само за себя говорящем названием AKUMA (FIAM продукт чешского разлива)
За 1,5 месяца не пользования машиной - 1/4 оборота и констатация смерти (даже на сигналке не была) вот и все что осталось от самого дорогого расходника.
Кстати извлечь её оказалось непросто, чуть пальцы не сломал снимая крышку. Три защелки очень тугие.
При попытке подзарядить - зарядка щелкала скачками- видимо КЗ в самой батарее. И за 24ч. зарядилась не полностью.
В окне состояния - полная пустота, типа Replace me pls :?
Вот такими экскрементами комплектуются теперь машины VAG....
Pavel I
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2008, 20:05
Откуда: Lobnya

Сообщение sergon » Вт, 09 дек 2008, 5:38

так это наверное гарантийный случай -к дилеру не обращались??? -на жигулях по три года не менялся -((
Аватара пользователя
sergon
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср, 14 ноя 2007, 0:37
Откуда: Москва -где то там

Сообщение mrk » Вт, 09 дек 2008, 12:27

прежде чем приговаривать аккумулятор неплохо бы измерить ток утечки, может кто-то его все-таки "съел"
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север

Сообщение Pavel I » Вт, 09 дек 2008, 15:43

Да, с возможной утечкой разобраться стоит, тем более что есть подозрения на работу вентилятора и его связью с системой кондиционирования...(уже меняли блок упр климата). Попозже разберусь..
Pavel I
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2008, 20:05
Откуда: Lobnya

Сообщение MELNIK » Вс, 01 фев 2009, 18:21

Автоматические зарядки часто плохо заряжают, какая модель? а ещё у "Сонаров" дёргающийся ток - называется режимом восстановления сильно разряженной акку. Лучше заряжать с ручным регулированием тока с контролем плотности ареометром.
По поводу разряда - у меня в мануале совет снять клемму если авто не используется более трёх недель
AKUMA у меня на 62А/ч была, покупал на рынке в 1999, вроде ничего, прослужила на Москвиче года четыре
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Pavel I » Пн, 02 фев 2009, 10:58

В принципе, с нескольких подходов потом АКУМА зарядилась даже полностью. По поводу скачков, наверно ты прав, но инструкции к аппарату Бош -6 (маленький китайский приборчик купленный в Ашане) не было, так что варианты его работы приходилось осмысливать на месте. ...но и допуски на разряд АКБ в течении 3х недель выглядят удручающе..,
Посмотрим как она себя дальше поведет...доеду до сервиса, напишу
Pavel I
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2008, 20:05
Откуда: Lobnya

Сообщение Pavel I » Вт, 24 фев 2009, 16:19

Хотел поставить точку по данному вопросу,
Выяснение на тему кто съел Аккуму, привело к замене блока упр климата на центральной консоли. Сам Аккума не пострадал, даже показал приличную плотность. Зря я с ним так обошёлся, признаю. :)
Pavel I
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2008, 20:05
Откуда: Lobnya

Сообщение Evgenii » Ср, 25 фев 2009, 16:56

Подскажите, у меня остался Акком от старой машины получилось так, что новый. но он 42 а ч он умрёт наверно сразу????
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение mrk » Ср, 25 фев 2009, 18:26

будет работать, почему же ему умирать
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север


Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron