Страница 1 из 1

AKUMA - сдох

СообщениеДобавлено: Пн, 08 дек 2008, 10:28
Pavel I
Привет Всем,
машине и года нет, а уже сдохла АКБ под само за себя говорящем названием AKUMA (FIAM продукт чешского разлива)
За 1,5 месяца не пользования машиной - 1/4 оборота и констатация смерти (даже на сигналке не была) вот и все что осталось от самого дорогого расходника.
Кстати извлечь её оказалось непросто, чуть пальцы не сломал снимая крышку. Три защелки очень тугие.
При попытке подзарядить - зарядка щелкала скачками- видимо КЗ в самой батарее. И за 24ч. зарядилась не полностью.
В окне состояния - полная пустота, типа Replace me pls :?
Вот такими экскрементами комплектуются теперь машины VAG....

СообщениеДобавлено: Вт, 09 дек 2008, 5:38
sergon
так это наверное гарантийный случай -к дилеру не обращались??? -на жигулях по три года не менялся -((

СообщениеДобавлено: Вт, 09 дек 2008, 12:27
mrk
прежде чем приговаривать аккумулятор неплохо бы измерить ток утечки, может кто-то его все-таки "съел"

СообщениеДобавлено: Вт, 09 дек 2008, 15:43
Pavel I
Да, с возможной утечкой разобраться стоит, тем более что есть подозрения на работу вентилятора и его связью с системой кондиционирования...(уже меняли блок упр климата). Попозже разберусь..

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 18:21
MELNIK
Автоматические зарядки часто плохо заряжают, какая модель? а ещё у "Сонаров" дёргающийся ток - называется режимом восстановления сильно разряженной акку. Лучше заряжать с ручным регулированием тока с контролем плотности ареометром.
По поводу разряда - у меня в мануале совет снять клемму если авто не используется более трёх недель
AKUMA у меня на 62А/ч была, покупал на рынке в 1999, вроде ничего, прослужила на Москвиче года четыре

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 10:58
Pavel I
В принципе, с нескольких подходов потом АКУМА зарядилась даже полностью. По поводу скачков, наверно ты прав, но инструкции к аппарату Бош -6 (маленький китайский приборчик купленный в Ашане) не было, так что варианты его работы приходилось осмысливать на месте. ...но и допуски на разряд АКБ в течении 3х недель выглядят удручающе..,
Посмотрим как она себя дальше поведет...доеду до сервиса, напишу

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 16:19
Pavel I
Хотел поставить точку по данному вопросу,
Выяснение на тему кто съел Аккуму, привело к замене блока упр климата на центральной консоли. Сам Аккума не пострадал, даже показал приличную плотность. Зря я с ним так обошёлся, признаю. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 25 фев 2009, 16:56
Evgenii
Подскажите, у меня остался Акком от старой машины получилось так, что новый. но он 42 а ч он умрёт наверно сразу????

СообщениеДобавлено: Ср, 25 фев 2009, 18:26
mrk
будет работать, почему же ему умирать