Страница 1 из 1

работа печки в зимний период

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 11:34
rumyn
Кто нибудь сталкивался с тем, что зимой печка работает как-то странно.
когда держишь обороты, на скорости, то все нормально греет по по полной.
Но на холостом ходу, практически не прогревает салон?

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 17:27
Художник
А фильтр салонный давно меняли??? было такое что печка просто плохо грела, поменял фильтр и в салоне теперь Египет)))

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 18:52
MikeSmit
Я думаю это связанно с оборотами двигателя. Помпа (насос) охлаждающей жидкости получает вращение от ручейкового ремня расположенного на валу двигателя. Малые обороты - жидкость слабо циркулирует, с 1500 оборотов начинает хорошо прокачиваться по магистралям и тем самым идет хороший приток в радиатор печки. Поэтому максимум две минуты прогреваем двигатель, чистим лобовое стекло и двигаемся. В движении максимум прогрева.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 21:08
rumyn
пробег 15 тыс.
фильтр не менял.
проблема в том, что прогретая машина на холостом ходу, дует не горячий воздух, а слегка прогретый. Когда увеличиваешь обороты-все становится нормальным.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 мар 2009, 10:01
mrk
а какой у вас двигатель? И с какой уличной температура наблюдается такой эффект?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 мар 2009, 11:47
rumyn
двигатель 1,4
а эффект наблюдается при -8÷-10ºC

СообщениеДобавлено: Чт, 05 мар 2009, 12:45
mrk
да странно, у меня 1,6, но разнице не может быть такой уж большой. При такой забортной температуре на 1,2 скорости устойчиво дует горячий воздух, на 3,4 конечно уже попрохладней, но нельзя его назвать слегка подогретым - теплый. Вот если на улице ниже -20, тогда на высоких скоростях наблюдается заметное понижение температуры воздуха из печки. Может быть у вас что-то с печкой, думаю стоит обратиться к диллеру

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 1:30
Dmitry from Msk
MikeSmit писал(а):Я думаю это связанно с оборотами двигателя. Помпа (насос) охлаждающей жидкости получает вращение от ручейкового ремня расположенного на валу двигателя. Малые обороты - жидкость слабо циркулирует, с 1500 оборотов начинает хорошо прокачиваться по магистралям и тем самым идет хороший приток в радиатор печки. Поэтому максимум две минуты прогреваем двигатель, чистим лобовое стекло и двигаемся. В движении максимум прогрева.

Согласен.. на ХХ печку не прогреть:)) Обороты оч щадящие, можно хоть полчаса стоять- нифига.. пока не поедешь печка мертвая, ну... зато расход низкий бэнзина:))