forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Звук двигателя

Звук двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Звук двигателя

Сообщение Dmitry IDA » Вс, 09 авг 2009, 18:40

Автомобиль Roomster. Двигатель: BXW, 1,4. Пробег 15000км.
Имеется одно наблюдение: при пуске двигателя, утром, имеется в течении первых ~2-х минут еле слышный звук: цык-цык-цык… в такт работе двигателя. Открыл сегодня умную книгу где написано: «Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и увеличивающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала». Причина неисправности: 1. Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами. Лечение: стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности.
2. Ослабление крепления шкива коленчатого вала. Лечение: подтяните крепление.
Информация из книги про отечественное авто.
Заехал сегодня к дилеру, просто спросить, сказали записывайся на прием (кто бы сомневался!).
Есть еще мнение поменять заправку. По сегодняшний день лил Лукойл, 92-ой. Какие будут мнения, коллеги?
Dmitry IDA
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 16:44
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Ёжж » Вс, 09 авг 2009, 20:21

Наверно нужно создать отдельную тему или опрос про гидрокомпенсаторы, что бы всем ее было легко найти. Это скорее всего они и стучат на холодную у многих. Вот только где норма и паталогия сказать трудно. Вроде как около минуты норма. У меня один стал застукиваться дольше. Звук немного похож на тот, что издает балончик краски с шариком внутри. В жигулях гидрокомпенсаторов нет.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Evgen 44 » Пн, 10 авг 2009, 9:08

у меня тоже при пуске около минуты работает как будто "насухую",я думаю это особенность работы двигателей VAG.Бензин тут ни причем,заливаю 92лукойл,пробег 29988км
Evgen 44
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008, 13:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Alex-alex » Пн, 10 авг 2009, 9:13

Утром цокают гидрокомпенсаторы эт нормальное явление Они цокают до тех пор пока в них не накачает масло и они не выберут необходимый зазор! (потом перестают) Но если ездить на плохом масле и не своевременно его менять тонкие каналы гидриков коксуютца и они уж тогда цокают постоянно!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Dmitry IDA » Пн, 10 авг 2009, 10:54

Да, действительно, звук напоминает шарик в балончике. И, очевидно, связано это с отсутствием масла в первые минуты пуска. Но ведь примерно до 12000 км. этого звучка не было. Что-то видимо происходит в работе двигателя при данном пробеге.
Dmitry IDA
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 16:44
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение mrk » Пн, 10 авг 2009, 16:21

если цык-цык-цык, то это наверно клапан стабилизации холостого хода. Думаю ездить на диагностику - выбросить деньги. Вот если тук-тук и на горячую...
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север

Re: Звук двигателя

Сообщение серж74 » Сб, 30 окт 2010, 11:04

У меня самого этот звук докучал долго, потом я перестал на него вообще обращать внимание. А недавно решил на зиму залить свежее масло, так вот в магазине продали 5W30 Shell... тот, что крутят в рекламе и цокающий звук практически исчез, и двигатель стал как-то работать мягче. До этого масло лили на СТО 5W40 Shell.
серж74
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2010, 19:09

Re: Звук двигателя

Сообщение Dafff » Сб, 30 окт 2010, 13:28

серж74, тоже вот взял 5в30 Шелл, на зиму сменю... фильтр только купить надо...
Цокают гидрокомпенсаторы..
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Re: Звук двигателя

Сообщение 1,4malo » Сб, 30 окт 2010, 20:57

Наше масло 5в30. И если не по Германии ездите - маслянное ТО в 15 тык не для Вас. Я менял масло на 11 тыс, редукционный клапан был в сработке, заменил сразу и воздушный фильтр. Сколько крутил масло мимо фильтра не знаю, но гидрики пока не блямкают. Если б ждал 15 тыс. - в этой ветке моих сообщений наверняка было бы больше. Замену производил самостоятельно. Дилер фильтр не покажет, будет только дурака включать когда ты с проблемами к нему приедешь. На форуме фабии пишут, что были случаи замены гидриков, думаю развод.
1,4 BXW
Аватара пользователя
1,4malo
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 18:39


Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron