Страница 1 из 1
Звук двигателя

Добавлено:
Вс, 09 авг 2009, 18:40
Dmitry IDA
Автомобиль Roomster. Двигатель: BXW, 1,4. Пробег 15000км.
Имеется одно наблюдение: при пуске двигателя, утром, имеется в течении первых ~2-х минут еле слышный звук: цык-цык-цык… в такт работе двигателя. Открыл сегодня умную книгу где написано: «Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и увеличивающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала». Причина неисправности: 1. Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами. Лечение: стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности.
2. Ослабление крепления шкива коленчатого вала. Лечение: подтяните крепление.
Информация из книги про отечественное авто.
Заехал сегодня к дилеру, просто спросить, сказали записывайся на прием (кто бы сомневался!).
Есть еще мнение поменять заправку. По сегодняшний день лил Лукойл, 92-ой. Какие будут мнения, коллеги?

Добавлено:
Вс, 09 авг 2009, 20:21
Ёжж
Наверно нужно создать отдельную тему или опрос про гидрокомпенсаторы, что бы всем ее было легко найти. Это скорее всего они и стучат на холодную у многих. Вот только где норма и паталогия сказать трудно. Вроде как около минуты норма. У меня один стал застукиваться дольше. Звук немного похож на тот, что издает балончик краски с шариком внутри. В жигулях гидрокомпенсаторов нет.

Добавлено:
Пн, 10 авг 2009, 9:08
Evgen 44
у меня тоже при пуске около минуты работает как будто "насухую",я думаю это особенность работы двигателей VAG.Бензин тут ни причем,заливаю 92лукойл,пробег 29988км

Добавлено:
Пн, 10 авг 2009, 9:13
Alex-alex
Утром цокают гидрокомпенсаторы эт нормальное явление Они цокают до тех пор пока в них не накачает масло и они не выберут необходимый зазор! (потом перестают) Но если ездить на плохом масле и не своевременно его менять тонкие каналы гидриков коксуютца и они уж тогда цокают постоянно!

Добавлено:
Пн, 10 авг 2009, 10:54
Dmitry IDA
Да, действительно, звук напоминает шарик в балончике. И, очевидно, связано это с отсутствием масла в первые минуты пуска. Но ведь примерно до 12000 км. этого звучка не было. Что-то видимо происходит в работе двигателя при данном пробеге.

Добавлено:
Пн, 10 авг 2009, 16:21
mrk
если цык-цык-цык, то это наверно клапан стабилизации холостого хода. Думаю ездить на диагностику - выбросить деньги. Вот если тук-тук и на горячую...
Re: Звук двигателя

Добавлено:
Сб, 30 окт 2010, 11:04
серж74
У меня самого этот звук докучал долго, потом я перестал на него вообще обращать внимание. А недавно решил на зиму залить свежее масло, так вот в магазине продали 5W30 Shell... тот, что крутят в рекламе и цокающий звук практически исчез, и двигатель стал как-то работать мягче. До этого масло лили на СТО 5W40 Shell.
Re: Звук двигателя

Добавлено:
Сб, 30 окт 2010, 13:28
Dafff
серж74, тоже вот взял 5в30 Шелл, на зиму сменю... фильтр только купить надо...
Цокают гидрокомпенсаторы..
Re: Звук двигателя

Добавлено:
Сб, 30 окт 2010, 20:57
1,4malo
Наше масло 5в30. И если не по Германии ездите - маслянное ТО в 15 тык не для Вас. Я менял масло на 11 тыс, редукционный клапан был в сработке, заменил сразу и воздушный фильтр. Сколько крутил масло мимо фильтра не знаю, но гидрики пока не блямкают. Если б ждал 15 тыс. - в этой ветке моих сообщений наверняка было бы больше. Замену производил самостоятельно. Дилер фильтр не покажет, будет только дурака включать когда ты с проблемами к нему приедешь. На форуме фабии пишут, что были случаи замены гидриков, думаю развод.