forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плавают обороты на холостом ходу

Плавают обороты на холостом ходу

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Плавают обороты на холостом ходу

Сообщение Teterev » Чт, 22 окт 2009, 21:10

Последние несколько дней стал замечать, что на прогретом двигателе, когда долго стоишь в пробке холостые обороты поднимаются до 1000 об/мин. Потом проедешь немного без пробок опять опускаются до нормальных, опять встанешь где-нибудь будьте любезны- 1000 об/мин. Причем обороты могут прийти в норму когда проедешь 100 м со скоростью 10 км/ч, а могут и через 1 км, который проехал со скоростью 60 км/ч.
Двигатель 1,6. Машине одна неделя. Заправлял машину всего один раз, на ВР. Заправка проверенная, предыдущую машину заправлял только на ней и проблем не было.
Что это за хрень такая может быть?
Skoda ROOMSTER 1.6 МКПП Comfort Cappuccino
Аватара пользователя
Teterev
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 29 сен 2009, 13:15
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Evgenii » Пт, 23 окт 2009, 4:21

Такаяже ерунда, причем, чем больше электрооборудования включено - тем больше шансов что так будет, токое ощущщение, что когда нехватает энергии от генератора и в аккумуляторе начинает снижаться ток, то увеличение оборотов приводит к повышенному токовыделению.
в сдежующий раз попробуй одновременно подогрев сидений, заднего стекла и зеркал включи. и в пробочку...
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Teterev » Пт, 23 окт 2009, 8:27

Evgenii писал(а):в сдежующий раз попробуй одновременно подогрев сидений, заднего стекла и зеркал включи. и в пробочку...


Вчера точно так и ехал. Все подогревы включены + пробка.
Skoda ROOMSTER 1.6 МКПП Comfort Cappuccino
Аватара пользователя
Teterev
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 29 сен 2009, 13:15
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение sashan » Пт, 23 окт 2009, 8:51

есть такая же хрень
это или мотор помпе помогает побыстрее крутиться или и вправду не хватает энергии
VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
VAS 5054 on board
Аватара пользователя
sashan
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

Сообщение Teterev » Ср, 28 окт 2009, 12:02

После нескольких дней наблюдения за холостыми оборотами для себя сделал вывод, что они поднимаются до 1000 об/мин после включения обогрева заднего стекла (независимо от того стоишь в пробке или нормально едешь). Все остальное электрооборудование (обогрев сидений, зеркал, фары) никак не влияет на обороты.
А тут, включил обогрев заднего стекла - обороты поднимаются, выключил - через минуту-другую опускаются до нормальных.
Skoda ROOMSTER 1.6 МКПП Comfort Cappuccino
Аватара пользователя
Teterev
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 29 сен 2009, 13:15
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение ~Water~ » Чт, 29 окт 2009, 10:36

sashan писал(а):есть такая же хрень
это или мотор помпе помогает побыстрее крутиться или и вправду не хватает энергии

Можно про помпу по подробнее? - где учавствует, на что влияет, как ей двигатель оборотами помогает?
без пробок включая поочереди электрооборудоване обороты с 0,5 можно поднять до 0,9 и возможно поболе. Печка даст 1,0-1,2, Кондиционер от 0,9 до 1,5
Забыл уточнить - я в расходе топлива указывал еденицы. Литров в час. обороты примерно такие же только тыс об\мин.

Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:

именно в пробке действительно обороты зашкаливают, объясняют это включением активного охлаждения двигателя - вентилятор.

Хотя мне это объяснение не очень по душе, машину начинает активно трясти, правда с хорошим бензином это не так заметно :) да и жара прошла, в пробках счас небываю - забыл как оно.

Пробовал следующий эксперимент - выключить зажигание и снова завестить, вот тогда всё проходит мгновенно, обороты ровные и низкие, без тряски машины. - неужели мгновенно отключается режим активного охлаждения после выключения зажигания.
~Water~
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 10:22
Откуда: Украина

Сообщение alex_kuks » Чт, 29 окт 2009, 12:29

День добрый!
Я думаю, что с вопросом по поводу завышенных оборотов двигателя на холостом ходу особо переживать не стоит. Мое мнение следующее: просто для того, чтобы хватало электричества всем источникам их потребления, в том числе и для подзаряда АБ, электроника поднимает обороты двигателя. Это моя точка зрения.
Аватара пользователя
alex_kuks
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 5:18
Откуда: Сургут

Сообщение Ёжж » Ср, 04 ноя 2009, 18:59

А может быть стоит подзарядить аккомулятор. Тем более если раньше такого небыло. Вообще это вроде делать рекомендуется когда холода. Если тыркаться в пробках на холостых с множеством потребителей электричества, да еще с малыми пробегами, возможно, что заряд не востанавливается, а если еще аккомулятор не первой свежести. По этому холостых оборотов не хватает и комп газует.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение ~Water~ » Чт, 05 ноя 2009, 9:41

Ёжж писал(а):А может быть стоит подзарядить аккомулятор. Тем более если раньше такого небыло. Вообще это вроде делать рекомендуется когда холода. Если тыркаться в пробках на холостых с множеством потребителей электричества, да еще с малыми пробегами, возможно, что заряд не востанавливается, а если еще аккомулятор не первой свежести. По этому холостых оборотов не хватает и комп газует.

Аккум подзаряжал и доливал весной, всего сроку у него год от рождения. - пристойный.
Пробег так же хороший, по 30км в день и по 400 в выходные.

Добавив потребителей электроенергии добавляется расход и обороты повышаются и далее должны в таков режиме висеть, что обычно и бывает.

Есть другая проблема - плавающие холостые, и вот в пробках начинается, а потом в конце пути долго не глуша мышину видно как плавают - т.е. стрелка тахометра бегает в диапазоне +-100-200об.
Бензин льётся самый качественный из имеющихся :)

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

на СТО предположили - может бензонасос выработался и подклинивает, потом опять на место становится.
Но основательно пока не дал ковырять.
~Water~
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 10:22
Откуда: Украина

Сообщение Ёжж » Чт, 05 ноя 2009, 19:55

Вообще, при плавающих оборотах в первую очередь промывают систему дросельной заслонки, всякие так каналы холостого хода. На мазде так делал, помогло. Не знаю как у нас там все устроено. А то уже надавал советов по поводу ремня генератора. А он оказывается не подтягивается.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение ramstein » Вт, 10 ноя 2009, 21:11

первый раз заметил такое же при поездке в отпуск(пробег 600км.) после длинных прогонов в жару диагностика в сервисе ни чего не показала после тишина и около 25т.км. спокойно .перед то-2 опять-поменяли свечи-обороты в норме до сих пор (пробег 45т.км.)на вопросы в сервисе сказали что я первый с такой проблемой
Изображение
ramstein
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 11 окт 2009, 22:05
Откуда: murmansk

Сообщение _OgOgO_ » Ср, 11 ноя 2009, 3:54

Хоть у меня и Фаба, но вставлю свои 5 копеек.

1,6 с АКПП..., не очень часто, но тоже бывает, так, что обороты чуть выше 1000.
Дело в том, что на АКПП это ещё провоцирует то, что машину приходится прям сдерживать. Отпускаешь тормоз и она прям рвется вперёд =).

Делаешь одно активное ускорение, чтоб обороты за 4000 перевалили и все приходит в норму.

Нифига это не из-за включённых потребителей или режима охлаждения.
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение ~Water~ » Ср, 11 ноя 2009, 9:10

ramstein писал(а):первый раз заметил такое же при поездке в отпуск(пробег 600км.) после длинных прогонов в жару диагностика в сервисе ни чего не показала после тишина и около 25т.км. спокойно .перед то-2 опять-поменяли свечи-обороты в норме до сих пор (пробег 45т.км.)на вопросы в сервисе сказали что я первый с такой проблемой
Изображение


началось примерно на 20т, свечи сменил на 30т. так же на 30 прошёл по то замену всех фильтров - проблема не ушла.
Дроссельную и форсунки не чистил.
длинные пробеги у меня часто и 4000об в них регулярное явление.
можно газануть на месте за 5т - так же могут стабилизироватся, а могут больше сскакать.

пусть не рассказывают, что другие не обращались, у меня много згнакомых на А5 - та же проблема, и пока машина гарантийная в сервисе ничего невидят.

_OgOgO_ писал(а):Нифига это не из-за включённых потребителей или режима охлаждения.

+1 для геренатора обороты увеличиваются в соответствии с необходимой выроботкой сугубо ступенчато без плаваний.
~Water~
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 10:22
Откуда: Украина

Сообщение ANDREY DOK » Ср, 11 ноя 2009, 19:08

У меня такое поведение двигателя появлялось не столько во время стояния в пробках, сколько в тянучках, когда приходилось по долгу тянуться на недовключенном сцеплении. На СТО в первую очередь проверили углы дроссельной заслонки, потом просто перепрошил ЭБУ по заводским настройкам и проблема ушла. Мастер сказал, что какой-то глюк в электронике. Проехал 30 тыс., проблема не повторялась.
ANDREY DOK
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 16:03
Откуда: Украина Одесса

Сообщение ~Water~ » Чт, 12 ноя 2009, 9:58

ANDREY DOK писал(а):У меня такое поведение двигателя появлялось не столько во время стояния в пробках, сколько в тянучках, когда приходилось по долгу тянуться на недовключенном сцеплении. На СТО в первую очередь проверили углы дроссельной заслонки, потом просто перепрошил ЭБУ по заводским настройкам и проблема ушла. Мастер сказал, что какой-то глюк в электронике. Проехал 30 тыс., проблема не повторялась.

пожалуй в тянучках +1
Ничё се глюк, как это перепрошили эбу на заводские настройки, а до этого какие были? (или есть какие то корректировочные настройки?)
может они выставили углы заслонки правилно и всё на этом, а про эбу приврали для суммы или создания видимости работы?
~Water~
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 10:22
Откуда: Украина

След.

Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3