Страница 1 из 3
Плавают обороты на холостом ходу

Добавлено:
Чт, 22 окт 2009, 21:10
Teterev
Последние несколько дней стал замечать, что на прогретом двигателе, когда долго стоишь в пробке холостые обороты поднимаются до 1000 об/мин. Потом проедешь немного без пробок опять опускаются до нормальных, опять встанешь где-нибудь будьте любезны- 1000 об/мин. Причем обороты могут прийти в норму когда проедешь 100 м со скоростью 10 км/ч, а могут и через 1 км, который проехал со скоростью 60 км/ч.
Двигатель 1,6. Машине одна неделя. Заправлял машину всего один раз, на ВР. Заправка проверенная, предыдущую машину заправлял только на ней и проблем не было.
Что это за хрень такая может быть?

Добавлено:
Пт, 23 окт 2009, 4:21
Evgenii
Такаяже ерунда, причем, чем больше электрооборудования включено - тем больше шансов что так будет, токое ощущщение, что когда нехватает энергии от генератора и в аккумуляторе начинает снижаться ток, то увеличение оборотов приводит к повышенному токовыделению.
в сдежующий раз попробуй одновременно подогрев сидений, заднего стекла и зеркал включи. и в пробочку...

Добавлено:
Пт, 23 окт 2009, 8:27
Teterev
Evgenii писал(а):в сдежующий раз попробуй одновременно подогрев сидений, заднего стекла и зеркал включи. и в пробочку...
Вчера точно так и ехал. Все подогревы включены + пробка.

Добавлено:
Пт, 23 окт 2009, 8:51
sashan
есть такая же хрень
это или мотор помпе помогает побыстрее крутиться или и вправду не хватает энергии

Добавлено:
Ср, 28 окт 2009, 12:02
Teterev
После нескольких дней наблюдения за холостыми оборотами для себя сделал вывод, что они поднимаются до 1000 об/мин после включения обогрева заднего стекла (независимо от того стоишь в пробке или нормально едешь). Все остальное электрооборудование (обогрев сидений, зеркал, фары) никак не влияет на обороты.
А тут, включил обогрев заднего стекла - обороты поднимаются, выключил - через минуту-другую опускаются до нормальных.

Добавлено:
Чт, 29 окт 2009, 10:36
~Water~
sashan писал(а):есть такая же хрень
это или мотор помпе помогает побыстрее крутиться или и вправду не хватает энергии
Можно про помпу по подробнее? - где учавствует, на что влияет, как ей двигатель оборотами помогает?
без пробок включая поочереди электрооборудоване обороты с 0,5 можно поднять до 0,9 и возможно поболе. Печка даст 1,0-1,2, Кондиционер от 0,9 до 1,5
Забыл уточнить - я в расходе топлива указывал еденицы. Литров в час. обороты примерно такие же только тыс об\мин.
Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:
именно в пробке действительно обороты зашкаливают, объясняют это включением активного охлаждения двигателя - вентилятор.
Хотя мне это объяснение не очень по душе, машину начинает активно трясти, правда с хорошим бензином это не так заметно

да и жара прошла, в пробках счас небываю - забыл как оно.
Пробовал следующий эксперимент - выключить зажигание и снова завестить, вот тогда всё проходит мгновенно, обороты ровные и низкие, без тряски машины. - неужели мгновенно отключается режим активного охлаждения после выключения зажигания.

Добавлено:
Чт, 29 окт 2009, 12:29
alex_kuks
День добрый!
Я думаю, что с вопросом по поводу завышенных оборотов двигателя на холостом ходу особо переживать не стоит. Мое мнение следующее: просто для того, чтобы хватало электричества всем источникам их потребления, в том числе и для подзаряда АБ, электроника поднимает обороты двигателя. Это моя точка зрения.

Добавлено:
Ср, 04 ноя 2009, 18:59
Ёжж
А может быть стоит подзарядить аккомулятор. Тем более если раньше такого небыло. Вообще это вроде делать рекомендуется когда холода. Если тыркаться в пробках на холостых с множеством потребителей электричества, да еще с малыми пробегами, возможно, что заряд не востанавливается, а если еще аккомулятор не первой свежести. По этому холостых оборотов не хватает и комп газует.

Добавлено:
Чт, 05 ноя 2009, 9:41
~Water~
Ёжж писал(а):А может быть стоит подзарядить аккомулятор. Тем более если раньше такого небыло. Вообще это вроде делать рекомендуется когда холода. Если тыркаться в пробках на холостых с множеством потребителей электричества, да еще с малыми пробегами, возможно, что заряд не востанавливается, а если еще аккомулятор не первой свежести. По этому холостых оборотов не хватает и комп газует.
Аккум подзаряжал и доливал весной, всего сроку у него год от рождения. - пристойный.
Пробег так же хороший, по 30км в день и по 400 в выходные.
Добавив потребителей электроенергии добавляется расход и обороты повышаются и далее должны в таков режиме висеть, что обычно и бывает.
Есть другая проблема - плавающие холостые, и вот в пробках начинается, а потом в конце пути долго не глуша мышину видно как плавают - т.е. стрелка тахометра бегает в диапазоне +-100-200об.
Бензин льётся самый качественный из имеющихся
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
на СТО предположили - может бензонасос выработался и подклинивает, потом опять на место становится.
Но основательно пока не дал ковырять.

Добавлено:
Чт, 05 ноя 2009, 19:55
Ёжж
Вообще, при плавающих оборотах в первую очередь промывают систему дросельной заслонки, всякие так каналы холостого хода. На мазде так делал, помогло. Не знаю как у нас там все устроено. А то уже надавал советов по поводу ремня генератора. А он оказывается не подтягивается.

Добавлено:
Вт, 10 ноя 2009, 21:11
ramstein
первый раз заметил такое же при поездке в отпуск(пробег 600км.) после длинных прогонов в жару диагностика в сервисе ни чего не показала после тишина и около 25т.км. спокойно .перед то-2 опять-поменяли свечи-обороты в норме до сих пор (пробег 45т.км.)на вопросы в сервисе сказали что я первый с такой проблемой


Добавлено:
Ср, 11 ноя 2009, 3:54
_OgOgO_
Хоть у меня и Фаба, но вставлю свои 5 копеек.
1,6 с АКПП..., не очень часто, но тоже бывает, так, что обороты чуть выше 1000.
Дело в том, что на АКПП это ещё провоцирует то, что машину приходится прям сдерживать. Отпускаешь тормоз и она прям рвется вперёд =).
Делаешь одно активное ускорение, чтоб обороты за 4000 перевалили и все приходит в норму.
Нифига это не из-за включённых потребителей или режима охлаждения.

Добавлено:
Ср, 11 ноя 2009, 9:10
~Water~
ramstein писал(а):первый раз заметил такое же при поездке в отпуск(пробег 600км.) после длинных прогонов в жару диагностика в сервисе ни чего не показала после тишина и около 25т.км. спокойно .перед то-2 опять-поменяли свечи-обороты в норме до сих пор (пробег 45т.км.)на вопросы в сервисе сказали что я первый с такой проблемой

началось примерно на 20т, свечи сменил на 30т. так же на 30 прошёл по то замену всех фильтров - проблема не ушла.
Дроссельную и форсунки не чистил.
длинные пробеги у меня часто и 4000об в них регулярное явление.
можно газануть на месте за 5т - так же могут стабилизироватся, а могут больше сскакать.
пусть не рассказывают, что другие не обращались, у меня много згнакомых на А5 - та же проблема, и пока машина гарантийная в сервисе ничего невидят.
_OgOgO_ писал(а):Нифига это не из-за включённых потребителей или режима охлаждения.
+1 для геренатора обороты увеличиваются в соответствии с необходимой выроботкой сугубо ступенчато без плаваний.

Добавлено:
Ср, 11 ноя 2009, 19:08
ANDREY DOK
У меня такое поведение двигателя появлялось не столько во время стояния в пробках, сколько в тянучках, когда приходилось по долгу тянуться на недовключенном сцеплении. На СТО в первую очередь проверили углы дроссельной заслонки, потом просто перепрошил ЭБУ по заводским настройкам и проблема ушла. Мастер сказал, что какой-то глюк в электронике. Проехал 30 тыс., проблема не повторялась.

Добавлено:
Чт, 12 ноя 2009, 9:58
~Water~
ANDREY DOK писал(а):У меня такое поведение двигателя появлялось не столько во время стояния в пробках, сколько в тянучках, когда приходилось по долгу тянуться на недовключенном сцеплении. На СТО в первую очередь проверили углы дроссельной заслонки, потом просто перепрошил ЭБУ по заводским настройкам и проблема ушла. Мастер сказал, что какой-то глюк в электронике. Проехал 30 тыс., проблема не повторялась.
пожалуй в тянучках +1
Ничё се глюк, как это перепрошили эбу на заводские настройки, а до этого какие были? (или есть какие то корректировочные настройки?)
может они выставили углы заслонки правилно и всё на этом, а про эбу приврали для суммы или создания видимости работы?