Привет Румоводы!
Я аналогично предыдущему оратору потихоньку своих родных на Шкоды пересаживаю-)
в общем отец продает свой ВАЗ2114 и нужно быстренько что то подобрать. Ждать нет возможности. Поэтому смотрит на авто ДО 450 тыр. Из новых эт только ВАЗы (Калина, Приора), из невазов это Логан и Сандеро. Кроме цены еще должен быть багажник приличный и кондиционер (на юге без него никак). Сандеро я вчера смотрел - ужас просто! За что 445 тыщ просят так и не понял. Ну с калиной и приорой универсалами и так все понятно...
На вторичном рынке смотрели ВАГ-группу. Очень много фолькс Поло-седан 2011 и даже 2012 года за 420-440 тыщ. Но седан не очень удобен в принципе. Попалось несколько Гольф5, с хорошим фаршем, но на 1,4 и на удивление ровным пробегом у всех в 70 с небольшим тыщщ.
И вот вчера наткнулся на объявление по продаже Румстера 2007 года (че?ская сборка), пробег 77 тыр, второй хозяин (мужик лет 55 по голосу), видимо в комплектации Спорт (две подушки, попгрейки, 4 стеклоподъемника, климат Дэнц, диски Р15) светлый салон(!), с 1,4 механика в "отличном состоянии" по объявлению. Авто не видел, только по телефону. Хозяин говорит, что дтп не было. Менял лобовое недавно у диллера - поймал камень на трассе. С 450 тыщ сразу сказал что до 435 тыщ уступит, если не нужно будет химчистку салона делать.
Зашел на КЛАШ в купилпродай и НИ ОДНОГО Румстера нет на продаже. Поэтому здесь хочу спросить:
1) стоимость норм или можно еще скидывать (где посмотреть реальную рыночную стоимость)
2) на пробеге 77 тыр и возрасте почти 5 лет что нужно особенно внимательно смотреть? Понятно, что ремень и свечи поменять придется, лампы в фарах и птф тож. Что у Румиков еще слабенькое? Вентилятор отопителя? Ходовая? Задние сайлент-блоки?
Короче завтра будем смотреть вживую. Если понрав поедем к знакому масте по Шкодам на СТО. Попрошу поднять авто - покрутить, послушать. Но за советы буду благодарен!!!
С уважением, Евгений-)