Страница 1 из 1

HELP Слабый свист!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 20 сен 2010, 18:26
Dimonich9580
Привет!сегодня как и 4 месяца подряд сел в машину завел машину и услышал слабый свист похожий на пропускающий кузов воздух,остановился,стоя попробовал газануть послушать,поднял обороты до 2000 услышал отчетливый свист,подскажите что может быть??

Re: HELP Слабый свист!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 20 сен 2010, 23:52
Агрегат
Проверьте, не ослаб ли ремень генератора?

Re: HELP Слабый свист!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 4:29
Evgenii
Только не смейтесь. Попробуй убавить температуру воздуха в вентиляционной ..... короче кондиционере, у мен похоже заслонка издает подобный свист, температуру на минимум и свиста нет.

Re: HELP Слабый свист!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 26 сен 2010, 19:39
1,4malo
У меня на 1-ой или задней в натяг явно идет гул из системы отопления.
Подозреваю ветилятор. Видимо падают обороты двигателя и с ними напряжение в бортовой сети,вентилятор соответствено тоже замедляется и начинает выть. Надо смотреть что там со смазкой. Я погонял по пыли этим летом, фильтр салона ушатал за 2 мес., он килограм наверное весил, вот и не выдержал пропеллер такого экстрима, фильтр после него - всю пылюку он ч/з себя прогнал. Вроде до него нет проблем добраться, по ельзе смотрел - бардачок снять и он тут. Попробую смазать - отпишусь.
Кстати, на дверных замках то же все в пыли, от смазки ни следа - вобщем профилактика нужна пока Путин дороги не сделает как в Европе :cry:

Re: HELP Слабый свист!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 29 сен 2010, 19:13
1,4malo
Все очень плохо.Снять вентилятор можно только после съема торпеды :evil:
Постучал по вентилятору ч/з рециркуляционную заслонку, повыгребал пыль - свистеть пока перестал, но ухо подставляешь, слышен какойто нездоровый звук.
Дождусь свиста и поеду к ОД, а мне до них 700 км в одну сторону :cry:

Зла не хватает - у меня машина 10 г. вып. - за 4 года косяк не устранили, такая же беда похоже и с правой опорой двигателя :evil:

Re: HELP Слабый свист!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 30 сен 2010, 10:48
A_ST
не ругайся! все обязательно образуется!
не оправдываю шкоду хочу сказать, что многие проблемы машин (не только шкоды, кстати) проявляются именно в российских условиях. при этом наш рынок пока (надеюсь, что ненадолго!) далеко не самый крупный и важный для большинства автопроизводителей - соответственно, вносить в целом удачную конструкцию машины изменения под наши условия не вегда целесообразно: порой на самом деле проще сделать ряд гарантийных замен.
к слову: на моем авто никакого свиста нет. да и другие слабые места Румстера явно себя не проявляют (появился намек на износ опорных подшипников, но пока проблема не прогрессирует...)

Re: HELP Слабый свист!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 02 окт 2010, 22:07
1,4malo
Очень интеоресное оправдание :lol:
Сегодня залез с зеркалом ч/з заслонку рециркуляции - порсто офигел, шток вентилятора ржавый, т.е. сделан из черного металла. И понятно теперь, что вместо графитовой смазки, там ржавая жижа - отсюда и все писки, крупицы ржавчины. Неужеле в Европе, а там со всех сторон моря, не было б такой проблемы. С соленым влажным воздухом ржавчина появляется в три раза быстпее. Значит в Европе нормальные вентиляторы, а это г..о - эксклюзив для России :evil:

Re: HELP Слабый свист!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 03 окт 2010, 9:25
A_ST
Я ж русским языком сказал, что не оправдываю ни шкоду, ни какую-либо иную марку... :x
А по теме: какая марка не допускает тех или иных косяков? На Форде Фьюжн, к примеру, лично видел ржу на рычагах подвески - на совершенно новом авто, кстати, стоящем в дилерском салоне... Видел нечто похожее на налет ржавчины на двигателе одной из Honda с правым рулем, причем эта ржа была, не поверишь, на алюминиевом моторе! И таких примеров масса!
Тут причина может быть в одной всего лишь партии моторчиков для отопителя, имеющих дефект. Обычно это решается по гарантии, но если дефект приобретает массовые очертания, то автопроизводитель объявляет отзывную кампанию.
Ты лучше съезди таки к дилеру - скорее всего тебе моторчик поменяют и проблема уйдет... :)
Удачи!

Re: HELP Слабый свист!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 06 окт 2010, 17:49
1,4malo
Все записался к ОД на пятницу.
Хочу обрадовать забивающих слушателей свиста - обнаружил сегодня, на четвертой скорости ложишь руки на торпеду и получаешь отличный масажь рук.
Вибрация достаточно сильная. Вобщем отпишусь как диллер на такую притензию отреагирует.

Re: HELP Слабый свист!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 10 окт 2010, 16:09
1,4malo
Обошлось чисткой вентилятора. Работает как новый, но надолго-ли?
О чем думали ингенеры когда разрабатывали данный девайс? Как блин пыль скапливается на подшипнике? :evil:
И если не чистить значит и подшипнику прийдет полный пэ.
Качаем ельзу и учимся разбирать торпеду. Хоть бы его для обслуживания подоступнее сделали. А так отдай бравой команде два с половиной рубля, и так раз в год минимум. :shock:

Re: HELP Слабый свист!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 24 окт 2010, 22:26
серж74
Похожая проблема с вентилятором отопителя у меня возникла в гольфе 3. Правда снимать его было очень просто без разбора панели. Я тогда ограничился смазкой штока и втулки, после чего гул исчез и на долго. Сейчас внимательно изучаю руководство по ремонту румы и обязательно найду время, чтобы покончить с назойливым гулом. Как сделаю отпишусь.

Re: HELP Слабый свист!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 31 окт 2010, 16:52
Evgenii
свист начинал появляться уже на 2 скорости. Поменял салонный фильтр, все прошло.

Re: HELP Слабый свист!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 31 окт 2010, 20:13
1,4malo
это не панацея. снизил сопротивление, как следствие, нагрузку на вентилятор, но если свистел, значит уже забито гомном. Надо чистить. Блин, хочу увидеть печку на моделях 2010, не верю, что в ФВ забивают на связь с потребителем, хотя порой хочется вспомнить анекдот:
Решил Путин из ВАЗа нормальный завод сделать. Продал долю Мерсу, пару политических выходов. Вобщем взялся Мерс за ВАЗ плотно. Оставил русских только на сборочном производстве. Стоят с ножницами на конце конвеера примьер и бюргеры, новоявленные руководители завода. Бах, а с конвеера в место мерса тазик выкатывается. Ну там коректирующие действия, и т.д., все равно тазики с конвеера идут. Принимают бюргеры кординальное решение - увольняют всех русских с завода. Опять красная лента, все счастливые, ждут. А с конвеера опять тазик катится. Наблюдают за этим, будучи уволенные,главный инженер и гендир. ВАЗа. Главный инженер: "Говорил я тебе место проклятое, а ты х...о работаешь, х..о работаешь!"