forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по АКПП

Вопрос по АКПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Вопрос по АКПП

Сообщение walking_alone » Вс, 14 авг 2011, 13:43

Добрый день! Вопрос знающим - критично ли единичное выключение авто на стоянке если селектор АКПП находился в режиме Драйв, педаль тормоза нажата, ручник затянут. По запаре забыл перевести в Паркинг.... вот теперь мучаюсь не будет ли чего.... Ясно что так делать не буду в принципе, но не всплывет ли какая либо ошибка при диагностике у дилера на ТО? Машина так простояла минут 15, уклона не было. Когда пришел и увидел это безобразие прежде чем завести нажал тормоз и перевел в P - машина завелась и поехала. Никаких нареканий на АКПП нет.
Skoda Octavia Combi A7 1,6 МКПП Синий
walking_alone
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 27 мар 2011, 19:56
Откуда: Великий Новгород

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Рубль » Вс, 14 авг 2011, 17:03

Тоже было такое пару раз,также никаких особых последствий не заметил.
Рубль
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2009, 17:41

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Ожидающий » Пн, 15 авг 2011, 12:11

Добрый день! Вопрос знающим - критично ли единичное выключение авто на стоянке если селектор АКПП находился в режиме Драйв, педаль тормоза нажата, ручник затянут. По запаре забыл перевести в Паркинг.... вот теперь мучаюсь не будет ли чего.... Ясно что так делать не буду в принципе, но не всплывет ли какая либо ошибка при диагностике у дилера на ТО? Машина так простояла минут 15, уклона не было. Когда пришел и увидел это безобразие прежде чем завести нажал тормоз и перевел в P - машина завелась и поехала. Никаких нареканий на АКПП нет.


У меня девушка на ходу в положение "P" всандалила - никаких проблем)))).

В коробке защита от "идиота" есть ;). А уж в ваше ситуации и вовсе непонятно от чего переживать.
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение walking_alone » Вт, 16 авг 2011, 19:55

Спасибо, люди добрые! Успокоили неопытного юзера :wink:
Skoda Octavia Combi A7 1,6 МКПП Синий
walking_alone
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 27 мар 2011, 19:56
Откуда: Великий Новгород

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение artmok » Ср, 31 авг 2011, 9:55

Кстати, если не перевести в режим "P", она и не заводится. Один раз так за 800 км до родного города на заправке остановился, заглушил (АКП в "D"), залил под-завязку - "пора домой!", ан нет, ключ повернул, стартер молчит... секунда-две недоумения... поставил "P" - завелась!
artmok
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 23:22
Откуда: Апатиты

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Lioha » Вт, 06 сен 2011, 13:59

Вопрос к юзерам 1.6+АКПП.Как машинка в плане динамики в загрузке и без?Есть ли режим SPORT?
Аватара пользователя
Lioha
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 13:25
Откуда: 199RUS,СВАО

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Lioha » Ср, 07 сен 2011, 14:31

Lioha писал(а):Вопрос к юзерам 1.6+АКПП.Как машинка в плане динамики в загрузке и без?Есть ли режим SPORT?

Неужели ни у кого нет машин в такой связке движка и коробки?
Аватара пользователя
Lioha
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 13:25
Откуда: 199RUS,СВАО

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Evgenii » Ср, 07 сен 2011, 18:38

Через 100 км будет уже 150000 км как юзаю такую связку режим "А ля спорт" есть в ней работает адекватно, в ручном режиме так-жк работает отлично. В загрузке машина конечно тупеет, но тем ни мение идет не плохо, на второй передаче до сотки конечно разгоняется медленее но разгоняется.
вообщем этой связеой доволен ( правда езжу на газу с 20 т.км)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение artmok » Пт, 09 сен 2011, 13:49

1.6+АКПП. 30000 км. Действительно, дополнительный вес мешает... Даже полная заправка бака сказывается на динамике, но гружёный идёт мягче. Режим "Спорт" практически не использую.
artmok
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 23:22
Откуда: Апатиты

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение walking_alone » Пн, 12 сен 2011, 21:01

Езжу бывает в режиме спорт. Отличие от драйва - нет 6-ой передачи и переключения происходят на более высоких оборотах. В драйве 70 км/ч уже на 6-ой едет.... экономично , но ускорится резво не получится без кик дауна. В спорте более резво все происходит,но расход по более чем в драйве.
Skoda Octavia Combi A7 1,6 МКПП Синий
walking_alone
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 27 мар 2011, 19:56
Откуда: Великий Новгород

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Totoro » Сб, 01 окт 2011, 17:34

А что по вашим представлениям может случиться с коробкой, если глушить машину на «драйве»? Ничего страшного в этом нет. Главное, не заводить машину, когда ее коробка в этом положении, правда о нас производитель позаботился — машинка заводится только в P и N.

У самого 1.6 + АКПП, в спорт-режим частенько в пробках переключаюсь, ехать проще, ну и при активном вождении. А так в обычном режиме почти все время езжу и не испытываю необходимости в «спорте».

Кстати, в режиме «спорт» шестая передача включается, но при скоростях выше 120 км/час.
Skoda Roomster, 2008 г., двиг. 1.6, Tiptronic.
Totoro
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 19:43
Откуда: Москва, ВАО

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Evgenii » Сб, 01 окт 2011, 18:36

странно, у меня не переключается даже при 170 по-моему, в этом режиме 6 отсутствует
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Михайло » Чт, 13 окт 2011, 14:55

Здравствуйте!
Скажите, сталкивался ли кто-либо с такой ситуацией-
1,6 АКПП при езде в пробке на второй скорости ,неважно в драйве, спорте или в ручном режиме , если тормозить двигателем, а затем несильно резко ускориться газом то ускорение с каким-то глухим стуком в передней подвеске(или коробке?) происходит.Это нормально? или может я придираюсь?.
Просто этот стук очень раздражает.Кстати , если разгон идет в нормальном режиме, то все переключается довольно мягко.

Заранее благодарен за ответы.
Михайло
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 15:25
Откуда: Москва

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение petru4enciy » Вс, 16 окт 2011, 18:12

Здравствуйте! я сам задавал когда то давно этот вопрос на сервисе, мне сказали, что это нормально. Дело в зазорах между шестеренками и опорах самой коробки. Не переживайте. Так на многих авто с автоматами. А у меня самого другая проблема - как температура опускается где-то до +10 у меня машина не хочет с 4 на 3 переходить. Ситуация: катитесь вы на 4 передаче и желаете слегка ускориться, нажимаете газ, а коробка вместо того, чтобы как летом врубить третью и начать разгон, пытается вытянуть с четвертой, иногда аж машину начинает потряхивать. в том году зимой обращался в сервис, тестили, сказали, ошибок нет. Летом все хорошо было, а сейчас опять температура упала и та же история. Если нажимаешь резче то, конечно, третья врубается, но с клевком машины от ускорения.
petru4enciy
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 18:34

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Михайло » Пн, 17 окт 2011, 12:27

Здравствуйте!
Спасибо за ответ. А то я переживаю, что через месяц гарантия закончится.А сколько Ваше авто с такой особенностью уже пробежало? Моё 31000.
Михайло
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 15:25
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2