forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пару слов о зиме!
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.
Ответить

Re: Пару слов о зиме!

Пн, 06 фев 2012, 13:12

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
mog74 писал(а):Здравствуйте!
В трусах и майке ездить в машине вообще, а в Румстере (комплектаций СПОРТ, СКАУТ и т.д.), в -35 (за бортом), согласитесь как-то не очень удобно. И на вкус и цвет товарищей нет. Лишний раз, в такие холода, авто стараюсь не пользоваться вообще. Ну а если приобрели "азиата" и не можете с женой, детьми нарадоваться, то на здоровье, как говорится. Лично меня авто марки "Шкода" вполне устраивает. По температурному режиму в салоне тоже. Снять АКБ с этой машины раз плюнуть (пробовали снять АКБ с Форда Фокуса?). Ну а если не нравится, так зачем покупать эти, вообще-то, недешевые товары? Ворчат, а все равно ездят. Вы же кошельком своим выбираете. В целом Румстер (у меня Скаут) неплохой автомобиль, крепкий середнячок. Собран аккуратно. Ничего лишнего. Все по делу. По-другому и быть не может. Заказывали всей семьей. Вот так.


И Вам, здравствуйте! У меня есть, что Вам ответить. Про трусы и майку Вам никто здесь не говорил, не надо преувеличивать! Мы тоже так можем!
1. То, что при поездке в мороз мне в машине хочется снять шапку или куртку, не вижу ничего странного. Пример: Надеваю пуховик, еду к друзьям на дачу, придется провести какое-то время на улице, а ехать в нем за рулем не очень то удобно. (ещё тысячу разных примеров могу привести).
2. В такие холода машиной пользуюсь также, как и в теплое время года, для того и покупал, чтоб пользоваться. Я ей, не она мной!!!
3. В фразе про "азиата" увидел некий сарказм. Отвечаю: Не первый азиат и не первый немец (я про ЧЕШСКУЮ Шкоду), на котором езжу. И к азиату есть нарекания, но другого характера. Так и у Вас не Туарег.
Да, в рамках одного класса немцы аккуратнее в салоне, кнопочки лучше нажимаются и т.д. спорить не буду! А вот в некоторых других аспектах... Могу привести примеры своих обращений по поводу поломок гарантийных и не очень у ВАГа. Могу, но не буду, список очень большой получится. Конечно, и корейцы ломаются, и у меня ломались, но пока исходя из моего опыта и опыта моих друзей, счет по неломучести в их пользу. НО тут уж как повезет! Я думаю Вы со мной согласны и спорить не будете!
Соседский Е 350 на сервисе прописался! А это, простите, Мерседес! У Ауди А6 товарища по работе движок поменяли по гарантии. Новый корейский внедорожник другого товарища - замена рулевого упаравления! Королла - по гарантии пол автомобиля! Другая королла - три тысячи без расширительного бачка - полёт нормальный!!! Все вопрос везения!
3. По Фокусу - там и фильтр салонный без отсоединения педали газа не заменить. Зачем давать примеры, где ещё хуже? Ведь любому ясно, что это делается для завлечения Вас в сервис по любому поводу! Сейчас мы обсуждаем конкретный автомобиль и конкретные вопросы, связанные с Теплом, АКБ и еще по мелочи! На Румстере неудобно снимать аккумулятор! Это ФАКТ!!! Да еще не в теплом гараже, а на улице, в минус 15, когда защелки ломаются как печенье в ладошке!!
- Раз плюнуть, - говорите?! Загляните в мазду, субару, тойоту и т.д. Тогда как же у них? вообще без плевка???
4. Да, я выбирал кошельком! И тоже всей семьёй. В 2008 году мой Румстер стоил 640 т.р. Панорамная крыша и много всего другого, включая основной аргумент в виде 6 ступенчатого автомата. Я мог взять тогда и королу и фокус и цивик, но покорил простор в салоне и продвинутая "шестиступка". А то, что зимой в ней будем мерзнуть никто не предупреждал. Ни одна зараза в салоне не сказала! Да потому, что персонал салона сам об этом не знал! Да и я такой вопрос не задавал, поскольку и не думал об этом! Это стало для меня и жены, и ребенка, и моих друзей полной НЕОЖИДАННОСТЬЮ.
5. Да, в целом неплохой середнячок! Да, вроде, все по делу. Но из 11 сообщений от разных авторов, пока только Вы один довольны температурой в салоне.
Проблема с теплом в салоне автомобиля, на мой взгляд, очень весомая! Это не тоже самое, что и жесткий пластик, или там некрасивый дизайн колесных дисков (я про автомобили вообще), с которым легко смириться и сказать всем, что привык. Это прежде всего Ваш комфорт и здоровье, а также Ваших пассажиров, до которых тепло в заднюю часть салона Румстера еле доходит. Вы при заведенном движке сидели в машине? Вы разве не замечали как через 10 минут внутри становилось холодно? Как в дизельном Гранд Черокки 2001 г.в., пригнанным из Европы.
Не делают сейчас по-настоящему качественных автомобилей! Но есть базовые вещи! Тоже самое как гасить свет, уходя из дома! Не должен я мерзнуть в машине за полмиллиона!
Если Вас это устраивает, Вы считаете это правильным, сделав выбор своим кошельком, как Вы сказали, то я Вам по доброму завидую! И считаю, что Вам просто повезло с машиной! Почему нет? У каждого свое мнение! Нет, ну мы, одиннадцать человек, высказались, что нам холодно, а Вам нет, так бывает!
Но с другой стороны, если в мороз вы стараетесь не ездить, может Вы в -20 и не ездили на ней? Или может из теплого гаража выезжали.
А вот так, чтоб после ночной стоянки при - 25, утром сесть и поехать...
С Уважением, пользователь Petru4enciy!

Добавлено спустя 1 час 19 минут 1 секунду:
FoooX писал(а):Я бы не сказал, что так все критично. Езжу как то не мерз ни разу. Печку выше двойки не включаю. У нас и -27 было. По трассе езжу в свитере, по городу не вижу смысла, просто убавляю. Один раз стекло сильно заледенело, пришлось погазовать немного, чтобы быстрей горячий пошел. Думаю тут золотая середина, не холодно не жарко, зато не простынешь, выскакивая вспотевший на мороз. :wink:

А у нас в городе -22 и пробки. Завелся, прогрел мотор и коробку минут 7, выехал из двора и встал! А на рыбалку зимой? Золотую середину можно устроить и в машине с хорошей печкой. Никто ж не говорит про баню в салоне. Вы в крайности бросаетесь. Понятное дело температуру надо комфортную делать, но как это сделать в шкоде? Мастера в сервисе дают такой совет: , когда начинаете движение, переходите в ручной режим (если автомат) и закрывайте забор воздуха снаружи, вентилятор на двоечку и шуруйте на передаче с завышенными оборотами - около 3500. Быстрее согреетесь!!! :Yahoo!: Было б смешно, если б не было так грустно!
Вот той зимой ездили с мужиками в пейнтболл играть :o , Грелись то в одной машине, то в другой, но не в румстере. Когда добирался до места назначения по трассе - печку раскочегарил, была эта "СЕРЕДИНА", а вот на месте - ЙОК!!! Автомат в паркинг и крути!!! Нормально? :good:
Еще про город - едем с женой по торговым центрам (ненавижу), там внутри тепло, даже жарко, а ты идешь в валенках и тулупе, потому, что на румстере приехал! Можно, конечно, раздеться, а можно и в легкой куртяйке приехать.
Последний раз редактировалось petru4enciy Пн, 06 фев 2012, 14:44, всего редактировалось 1 раз.

Re: Пару слов о зиме!

Пн, 06 фев 2012, 14:43

...забор воздуха снаружи, вентилятор на двоечку и едете на передаче с завышенными оборотами - около 3500. - именно так и есть, только так и прогревался на Шкоде с ДСГ, и дружок с новья на механике так греет. по-другому она и за час не прогреется, в пробке ползая.

Re: Пару слов о зиме!

Пн, 06 фев 2012, 15:16

У меня Скаут (как у mog74).
Не могу сказать, что в машине холодно... наоборот, я печку больше чем на 22-23 градуса никогда не ставлю - жарко в свитере ехать (и мне и пассажирам).
Такого, чтобы после прогрева салона приходилось ехать в куртке и шапке, не припомню :shock: (ездила и при -30-ти).

Единственный "момент", движок на Скауте и, как результат машина, греются дольше обычного (TSI не прогревается на холостых вообще, только в движении), но я об этом знала еще до покупки, так что была готова.
Почитав форум, на днях в -22 провела "эксперимент", чуть ли не с секундомером :) :
Завела машину, смахнула снег (минут 5) и сразу поехала (с TSI нет смысла стоять).
Зная особенность движка, всегда сначала ставлю печку на 20 градусов (пока он не прогреется).
Через 7 минут пошел чуть теплый воздух, еще через 7 минут двигатель прогрелся полностью - подул горячий воздух, поставила печку на 22 градуса и можно ехать без куртки - в салоне тепло!
Это при неспешном "переползании от светофора к светофору".
Если сразу удается поехать быстро, двигатель нагревается минут за 5-6, еще пара-тройка минут и "куртку долой".
Если приходится стоять в пробках, время прогрева двигателя увеличивается.
Хотя я в пробки не так часто попадаю, на работу катаюсь исключительно на метро, на выходных от пробок спасает навигатор.

Если на улице -10/-12 в обычной машине (без турбины) я снимаю куртку минут через 5-7, в Руме минут через 10-15 (плюс-минус, в зависимости от скорости движения).
Конечно, хотелось бы, чтобы машинка грелась быстрее, но ради 10-ти минутной разницы в скорости прогрева "колхозить" ничего не буду.
Радует, что на новые Скауты будут ставить штатный отопитель - viewtopic.php?f=14&t=89290

PS: у меня механика, может, это имеет какое-то значение...
Последний раз редактировалось Tina Пт, 10 фев 2012, 12:07, всего редактировалось 6 раз(а).

Re: Пару слов о зиме!

Пн, 06 фев 2012, 16:33

Tina судя по вашим словам, у вас под курткой вязанный свитер из волчьей шерсти и толщиной с руку. :wink:
Зная особенность движка, всегда сначала ставлю печку на 20 градусов (пока он не прогреется).
Через 7 минут пошел чуть теплый воздух, через 15 минут двигатель прогрелся полностью, поставила печку на 22 градуса - подул горячий воздух.

а если сразу поставить на 22, то движок дольше будет прогреваться, это особенность именно вашего двигателя или как? вы всерьёз считаете, что более низкая температура на дисплее, способствует быстрейшему прогреву? :shock:
Каких открытий тут, за последнее время, только не узнал, спасибо форуму. :ROFL:

Re: Пару слов о зиме!

Пн, 06 фев 2012, 16:45

Свитер - свитер, но обычный :)
(в легких кофточках я в такие морозы не бегаю)
Правда, если очень надо, для кофточки всегда есть режим "+24", проверено :D

В плане "теплоты" у меня к моей машине претензий нет (может, мне с машиной повезло?), только к скорости прогрева! Это - реальный "косяк". Хорошо хоть на новых Скаутах его не будет.
В обычных Румиках не ездила - ничего сказать не могу :pardon:

По поводу "стартовой" температуры (конкретно для моего движка 1.2, как на 1.8, не знаю):
Я пробовала разные варианты: ставила сразу 27 - и двигатель грелся дольше получаса (как-то в пробке было и 40 минут).
24 - чуть быстрее, 20 - еще быстрее.
Можно вообще климат отключить, но тогда придется открыть окно, чтобы стекла не запотели (ну это, я считаю, уже "извращение" :D )
22 сразу не ставлю, т.к. толку нет. Все равно пока двигатель не нагреется, горячий воздух в салон не пойдет.
(вот, еще ссылочка на "эксперименты" - viewtopic.php?f=14&t=71262&start=135#wrap, см. предпоследний пост Макса и следующую страницу)
Последний раз редактировалось Tina Пн, 06 фев 2012, 18:06, всего редактировалось 1 раз.

Re: Пару слов о зиме!

Пн, 06 фев 2012, 18:05

Скажите, а с бубном вокруг машины ходить не надо, чтоб она уж наверняка прогрелась? ))) Вы сами сказали, что ездите без пробок. Вы на холодной воткнитесь в будничную пробку и посмотрите что будет. По поводу того, чтоб сразу ехать - как просто погреться в стоячей машинке? Если штатный отопитель теперь появится, значит фрицы признались в просчетах! как быть тем кто уже?

Добавлено спустя 22 минуты 56 секунд:
Макс Ситроен писал(а):Изыди, демон ;)
С утра -22. Завёл машину.
Элегантным движением щётки от снега попал на 141 рупь. Деталь 6Q6955435D ("заглушка заднего омывателя") разве что не со звоном разлетелась на две.
Через 6 минут после бухтенья на холостых - наконец-то выехал.
По рекомендациями сибиряков врубил климат на 27 градусов и езде со скоростью 60-70 км/ч почти без пробок прогрелась до 90 градусов машина лишь через 45 минут. Стронулась с минимума стрелка где-то на 27 же минуте.
Короче - жесть. Продолжаем искать альтернативные методы.

Тина, как вы не мерзнете?

Re: Пару слов о зиме!

Пн, 06 фев 2012, 19:46

Мой Рум прогревается наверняка менее чем за 20 минут в любой мороз, в любой пробке (в пробках стояла не раз, и на "холодной", и по всякому - просто стараюсь их избегать), без бубнов :)

Цитата "из Макса", которую Вы привели, уже не актуальна.
Я всего два! раза в качестве эксперимента попробовала вариант "врубить климат на 27" в пробке - движок грелся долго: один раз 30 минут, один раз 40 (об этом я писала в своем посте выше).
Теперь выставляю стартовую температуру 20 и прогрев происходит раза в 2-3 быстрее.

Я не говорю о том, что моя машина греется так же быстро, как, например, Киа Сиид друга.
У него минут 7 в среднем, у меня 15 (к примеру). Но меня особо не парит, через сколько куртку снимать :)
На 5-10 минут раньше или позже.
Тем более движок TSI я выбирала сознательно из-за экономичности (в Москве это актуально).
И меня дилер сразу предупредил, что TSI будет греться дольше и что нужно "стартовать" сразу.
Меня это вполне устраивает - как то нет времени сидеть в машине, если можно греться "на ходу".
Вышла - снег смахнула - села - поехала...

Если начнут ставить отопитель - прекрасно!
Для тех, кто "уже", появилась ветка (правда, только для Скаутов) - viewtopic.php?f=14&t=89290
Слежу за обсуждением, но пока не знаю, буду ли ставить доп.отопитель на свою машину (если найдут решение), пока не настолько актуально.

Если обычные Румики холодные и медленно греются, да, нужно писать в Шкоду.
Пусть исправляются :D
(со Скаутами разобрались же)

Re: Пару слов о зиме!

Пн, 06 фев 2012, 20:47

petru4enciy писал(а):Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
mog74 писал(а):Здравствуйте!
В трусах и майке ездить в машине вообще, а в Румстере (комплектаций СПОРТ, СКАУТ и т.д.), в -35 (за бортом), согласитесь как-то не очень удобно. И на вкус и цвет товарищей нет. Лишний раз, в такие холода, авто стараюсь не пользоваться вообще. Ну а если приобрели "азиата" и не можете с женой, детьми нарадоваться, то на здоровье, как говорится. Лично меня авто марки "Шкода" вполне устраивает. По температурному режиму в салоне тоже. Снять АКБ с этой машины раз плюнуть (пробовали снять АКБ с Форда Фокуса?). Ну а если не нравится, так зачем покупать эти, вообще-то, недешевые товары? Ворчат, а все равно ездят. Вы же кошельком своим выбираете. В целом Румстер (у меня Скаут) неплохой автомобиль, крепкий середнячок. Собран аккуратно. Ничего лишнего. Все по делу. По-другому и быть не может. Заказывали всей семьей. Вот так.


И Вам, здравствуйте! У меня есть, что Вам ответить. Про трусы и майку Вам никто здесь не говорил, не надо преувеличивать! Мы тоже так можем!
1. То, что при поездке в мороз мне в машине хочется снять шапку или куртку, не вижу ничего странного. Пример: Надеваю пуховик, еду к друзьям на дачу, придется провести какое-то время на улице, а ехать в нем за рулем не очень то удобно. (ещё тысячу разных примеров могу привести).
2. В такие холода машиной пользуюсь также, как и в теплое время года, для того и покупал, чтоб пользоваться. Я ей, не она мной!!!
3. В фразе про "азиата" увидел некий сарказм. Отвечаю: Не первый азиат и не первый немец (я про ЧЕШСКУЮ Шкоду), на котором езжу. И к азиату есть нарекания, но другого характера. Так и у Вас не Туарег.
Да, в рамках одного класса немцы аккуратнее в салоне, кнопочки лучше нажимаются и т.д. спорить не буду! А вот в некоторых других аспектах... Могу привести примеры своих обращений по поводу поломок гарантийных и не очень у ВАГа. Могу, но не буду, список очень большой получится. Конечно, и корейцы ломаются, и у меня ломались, но пока исходя из моего опыта и опыта моих друзей, счет по неломучести в их пользу. НО тут уж как повезет! Я думаю Вы со мной согласны и спорить не будете!
Соседский Е 350 на сервисе прописался! А это, простите, Мерседес! У Ауди А6 товарища по работе движок поменяли по гарантии. Новый корейский внедорожник другого товарища - замена рулевого упаравления! Королла - по гарантии пол автомобиля! Другая королла - три тысячи без расширительного бачка - полёт нормальный!!! Все вопрос везения!
3. По Фокусу - там и фильтр салонный без отсоединения педали газа не заменить. Зачем давать примеры, где ещё хуже? Ведь любому ясно, что это делается для завлечения Вас в сервис по любому поводу! Сейчас мы обсуждаем конкретный автомобиль и конкретные вопросы, связанные с Теплом, АКБ и еще по мелочи! На Румстере неудобно снимать аккумулятор! Это ФАКТ!!! Да еще не в теплом гараже, а на улице, в минус 15, когда защелки ломаются как печенье в ладошке!!
- Раз плюнуть, - говорите?! Загляните в мазду, субару, тойоту и т.д. Тогда как же у них? вообще без плевка???
4. Да, я выбирал кошельком! И тоже всей семьёй. В 2008 году мой Румстер стоил 640 т.р. Панорамная крыша и много всего другого, включая основной аргумент в виде 6 ступенчатого автомата. Я мог взять тогда и королу и фокус и цивик, но покорил простор в салоне и продвинутая "шестиступка". А то, что зимой в ней будем мерзнуть никто не предупреждал. Ни одна зараза в салоне не сказала! Да потому, что персонал салона сам об этом не знал! Да и я такой вопрос не задавал, поскольку и не думал об этом! Это стало для меня и жены, и ребенка, и моих друзей полной НЕОЖИДАННОСТЬЮ.
5. Да, в целом неплохой середнячок! Да, вроде, все по делу. Но из 11 сообщений от разных авторов, пока только Вы один довольны температурой в салоне.
Проблема с теплом в салоне автомобиля, на мой взгляд, очень весомая! Это не тоже самое, что и жесткий пластик, или там некрасивый дизайн колесных дисков (я про автомобили вообще), с которым легко смириться и сказать всем, что привык. Это прежде всего Ваш комфорт и здоровье, а также Ваших пассажиров, до которых тепло в заднюю часть салона Румстера еле доходит. Вы при заведенном движке сидели в машине? Вы разве не замечали как через 10 минут внутри становилось холодно? Как в дизельном Гранд Черокки 2001 г.в., пригнанным из Европы.
Не делают сейчас по-настоящему качественных автомобилей! Но есть базовые вещи! Тоже самое как гасить свет, уходя из дома! Не должен я мерзнуть в машине за полмиллиона!
Если Вас это устраивает, Вы считаете это правильным, сделав выбор своим кошельком, как Вы сказали, то я Вам по доброму завидую! И считаю, что Вам просто повезло с машиной! Почему нет? У каждого свое мнение! Нет, ну мы, одиннадцать человек, высказались, что нам холодно, а Вам нет, так бывает!
Но с другой стороны, если в мороз вы стараетесь не ездить, может Вы в -20 и не ездили на ней? Или может из теплого гаража выезжали.
А вот так, чтоб после ночной стоянки при - 25, утром сесть и поехать...
С Уважением, пользователь Petru4enciy!

Добавлено спустя 1 час 19 минут 1 секунду:
FoooX писал(а):Я бы не сказал, что так все критично. Езжу как то не мерз ни разу. Печку выше двойки не включаю. У нас и -27 было. По трассе езжу в свитере, по городу не вижу смысла, просто убавляю. Один раз стекло сильно заледенело, пришлось погазовать немного, чтобы быстрей горячий пошел. Думаю тут золотая середина, не холодно не жарко, зато не простынешь, выскакивая вспотевший на мороз. :wink:

А у нас в городе -22 и пробки. Завелся, прогрел мотор и коробку минут 7, выехал из двора и встал! А на рыбалку зимой? Золотую середину можно устроить и в машине с хорошей печкой. Никто ж не говорит про баню в салоне. Вы в крайности бросаетесь. Понятное дело температуру надо комфортную делать, но как это сделать в шкоде? Мастера в сервисе дают такой совет: , когда начинаете движение, переходите в ручной режим (если автомат) и закрывайте забор воздуха снаружи, вентилятор на двоечку и шуруйте на передаче с завышенными оборотами - около 3500. Быстрее согреетесь!!! :Yahoo!: Было б смешно, если б не было так грустно!
Вот той зимой ездили с мужиками в пейнтболл играть :o , Грелись то в одной машине, то в другой, но не в румстере. Когда добирался до места назначения по трассе - печку раскочегарил, была эта "СЕРЕДИНА", а вот на месте - ЙОК!!! Автомат в паркинг и крути!!! Нормально? :good:
Еще про город - едем с женой по торговым центрам (ненавижу), там внутри тепло, даже жарко, а ты идешь в валенках и тулупе, потому, что на румстере приехал! Можно, конечно, раздеться, а можно и в легкой куртяйке приехать.

И у меня много чего есть и Вам ответить, и во многом я не согласен, но не буду занимать Ваше драгоценное время, как специалиста во многих областях (судя по тому объему текста, что был набран и выложен на форум). Ваши знакомые счастливые люди. Они имеют честь общаться с таким опытным "мастером" ( и на туареге поездить, и еще на чем-нибудь). Азиат он и есть азиат, как ни крути. И сарказм здесь ни при чем. Ни мой, ни чей-нибудь еще. Одиннадцать человек, которые высказались до меня, еще не истина в последней инстанции. Это все были субъективные мнения и не более того. И я высказался в таком же ключе. Ничего и никому не собирался доказывать. И не собираюсь. Просто высказал мнение. Свое. Вы же виновных нашли везде. Виноваты и инженеры фольксвагена, и дилеры, и форумчане (сарказм видите, в крайности бросаются и т.д.), а Вы НЕТ! Вы весь в белом и на коне. Отличненькая позиция! Дилеры Вас, видите ли, не предупредили что в авто может быть ужасно холодно. Дилеры довели до покупателя тот объем информации, который они должны довести. Вот и все. Все остальное решать покупателю.Точка. Еще раз повторюсь. Не нравится - не покупайте. Мне с машиной не повезло, как изволите выражаться, а это был результат трезвого расчета. Я разрешаю Вам завидовать мне, но мой совет - изживайте эту вредную привычку.

Re: Пару слов о зиме!

Пн, 06 фев 2012, 20:51

Уважаемый, petru4enciy!
У меня складывается ощущение, что вас чем-то Шкода обидела. Вы так активно давите на то что в ней холодно и все в этом пытается убедить. Мне кажется, не очень уместно продав Румстер и купив корейца (ваши слова) писать в ветке Румстера на форуме Шкода и говорить что у этой машины такой вот большой косяк. И при этом вы еще и друзей своих от Шкоды отговариваете. Из всех ваших сообщений, нет не одного положительного, везде вы против Румстера и Шкоды. Складывается ощущений, а не засланный вы казачок???
Здесь у всех людей своя точка зрения, всем им нравится их автомобиль. Вы пытаетесь навязать свою точку зрения, причем очень активно. Смута какая-то получается.
Я до Румстера ездил на корейце, выбирал следующую машину очень долго. Когда нашел свой Румстер Скаут, долго его изучал, и знал что меня ждет, и что я себе покупаю. Про корейца я тоже много чего плохого сказать. И что люди, ездившие в моем корейском хэтчбеке, как это странно и звучит, тоже мерзли. Да мерзли. Эти же люди сейчас не жалуются.
Так что можеть быть останемся каждый при своем мнении?

Re: Пару слов о зиме!

Пн, 06 фев 2012, 21:15

mog74 писал(а): Дилеры Вас, видите ли, не предупредили что в авто может быть ужасно холодно. Дилеры довели до покупателя тот объем информации, который они должны довести. Вот и все. Все остальное решать покупателю.Точка.

5 баллов!
Покупая машину за полмиллиона у меня должна возникнуть мысль о печке? :lol: Я за ладой чтоли пришёл? Может я ещё должен думать есть ли у неё руль и колёса? Что мне здесь, как покупателю, решать-то?

Re: Пару слов о зиме!

Пн, 06 фев 2012, 21:23

Tina писал(а):Свитер - свитер, но обычный :)
(в легких кофточках я в такие морозы не бегаю)
Правда, если очень надо, для кофточки всегда есть режим "+24", проверено :D

В плане "теплоты" у меня к моей машине претензий нет (может, мне с машиной повезло?), только к скорости прогрева! Это - реальный "косяк". Хорошо хоть на новых Скаутах его не будет.
В обычных Румиках не ездила - ничего сказать не могу :pardon:

По поводу "стартовой" температуры (конкретно для моего движка 1.2, как на 1.8, не знаю):
Я пробовала разные варианты: ставила сразу 27 - и двигатель грелся дольше получаса (как-то в пробке было и 40 минут).
24 - чуть быстрее, 20 - еще быстрее.
Можно вообще климат отключить, но тогда придется открыть окно, чтобы стекла не запотели (ну это, я считаю, уже "извращение" :D )
22 сразу не ставлю, т.к. толку нет. Все равно пока двигатель не нагреется, горячий воздух в салон не пойдет.
(вот, еще ссылочка на "эксперименты" - viewtopic.php?f=14&t=71262&start=135#wrap, см. предпоследний пост Макса и следующую страницу)

Может я и поверил бы, если бы не ездил на нём.
Хочу вам сказать, что если бы прогрев был на 10 мин дольше, чем у остальных машин, эту тему можно было не начинать. Но увы и ах.
Еду в пробке, сказать что дует тёплый воздух - сделать руму комплимент. Плюс ко всему, из-за дубака в салоне, не прогревается дверь и от неё очень холодно боку и пояснице. Но есть выход - ставлю между дверью и сиденьем свой портфель (инженеры ВАГ отдыхают :crazy: ).
Для ясности повторю: те, кто говорят, что греет, что всё сносно - НЕ-ВЕ-РЮ!

Re: Пару слов о зиме!

Пн, 06 фев 2012, 22:05

simusoff писал(а):Уважаемый, petru4enciy!
У меня складывается ощущение, что вас чем-то Шкода обидела. Вы так активно давите на то что в ней холодно и все в этом пытается убедить. Мне кажется, не очень уместно продав Румстер и купив корейца (ваши слова) писать в ветке Румстера на форуме Шкода и говорить что у этой машины такой вот большой косяк. И при этом вы еще и друзей своих от Шкоды отговариваете. Из всех ваших сообщений, нет не одного положительного, везде вы против Румстера и Шкоды. Складывается ощущений, а не засланный вы казачок???
Здесь у всех людей своя точка зрения, всем им нравится их автомобиль. Вы пытаетесь навязать свою точку зрения, причем очень активно. Смута какая-то получается.
Я до Румстера ездил на корейце, выбирал следующую машину очень долго. Когда нашел свой Румстер Скаут, долго его изучал, и знал что меня ждет, и что я себе покупаю. Про корейца я тоже много чего плохого сказать. И что люди, ездившие в моем корейском хэтчбеке, как это странно и звучит, тоже мерзли. Да мерзли. Эти же люди сейчас не жалуются.
Так что можеть быть останемся каждый при своем мнении?


Стоп, стоп, стоп! Кому я чего навязываю? Вы с фактами собираетесь спорить? Никому ничего не навязываю, Ваше мнение уважаю! Я активно давлю? Чем? Я Вас, что, призываю продать румстер или поменять о нем свое мнение? Зачем тогда пишете это? Оглянитесь вокруг, сколько Румстеров у Вас во дворе? Вот и у меня столько же. Поэтому мнение 11 человек можно смело учитывать.
Засланным казачком меня называть не надо, пожалуйста. Я на форуме остался, потому, что машину продал неожиданно для самого себя, продал, как уже говорил - другу, и имею возможность ее наблюдать каждый день. И езжу на ней практически так же часто, как и на своей. Так что я на своих шестнадцати аршинах сидел и буду сидеть! И с форума ни ногой.
Я разве где-то сказал, что мне не нравится автомобиль? Я сказал, что мне не нравится холод в нем! И, как недавно узнал - труднодоступность аккумулятора. Не передёргивайте, пожалуйста. Нет положительных сообщений у меня? Да, можно раскрыть, собирающемуся покупать новый румстер кое-какие вопросы: как прекрасна панорамная крыша, как просторен салон... Я критически смотрю на вещи! А рассказывать другому владельцу Румстера о том, как он хорош смысла не вижу. Он и сам все прекрасно знает! Я бросился писать эту тему, как уже говорилось, ощутив контраст. И решил этим поделисться, и встретил понимание. А не купи новую, я так и ездил бы и не гундел, потому как и многие был всецело поглощён этой моделью. Вы пишете, что про корейца можете много чего сказать, так и я, вроде б тоже об этом упомянул, про любую можно сказать. А кореец он и в Африке кореец. Металл не тот, и т.д.
А шкода и вправду немного обидела - так, по-мелочи. Наверное как и у многих - гудение вентилятора, опорные подшипники... Но это все не страшно. Это будни.

Добавлено спустя 22 минуты 19 секунд:
mog74 писал(а):И у меня много чего есть и Вам ответить, и во многом я не согласен, но не буду занимать Ваше драгоценное время, как специалиста во многих областях (судя по тому объему текста, что был набран и выложен на форум). Ваши знакомые счастливые люди. Они имеют честь общаться с таким опытным "мастером" ( и на туареге поездить, и еще на чем-нибудь). Азиат он и есть азиат, как ни крути. И сарказм здесь ни при чем. Ни мой, ни чей-нибудь еще. Одиннадцать человек, которые высказались до меня, еще не истина в последней инстанции. Это все были субъективные мнения и не более того. И я высказался в таком же ключе. Ничего и никому не собирался доказывать. И не собираюсь. Просто высказал мнение. Свое. Вы же виновных нашли везде. Виноваты и инженеры фольксвагена, и дилеры, и форумчане (сарказм видите, в крайности бросаются и т.д.), а Вы НЕТ! Вы весь в белом и на коне. Отличненькая позиция! Дилеры Вас, видите ли, не предупредили что в авто может быть ужасно холодно. Дилеры довели до покупателя тот объем информации, который они должны довести. Вот и все. Все остальное решать покупателю.Точка. Еще раз повторюсь. Не нравится - не покупайте. Мне с машиной не повезло, как изволите выражаться, а это был результат трезвого расчета. Я разрешаю Вам завидовать мне, но мой совет - изживайте эту вредную привычку.

Уже изжил! Спасибо за ценный совет и разрешение! Не цепляйтесь к словам! Почему это я весь в белом? :wink: Мне тоже, как и Вам понравилось, я купил, поездил, вскрылись недостатки, написал. Вот собственно и всё! Посчитал, что, да, инженеры маху дали с печкой (мое мнение - как и с коробкой ДСГ на 1.8т). Про дилеров - это вообще разговор отдельный. Это точно такое же мнение, как и Ваше. "Мастером" себя не считаю, но кое в чем понимаю (так уж сложилось, что поэксплуатировал некоторое количество машин) и хочется поделиться своим мнением. Вот и все. Никого не хочу задеть.

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
To Mog74
У вас скаут 1.6 или 1.2? Пока, судя по ветке вырисовывается, что в 1.2 дела обстоят несколько лучше, чем в 1.6. Или я не прав?

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Не будем ругаться, а то все передерёмся! :wink: Все, кто не доволен, давайте писать в шкоду! У кого какие идеи по этому поводу?

Re: Пару слов о зиме!

Пн, 06 фев 2012, 23:01

Старая тема. Давно уже ругались на эту тему. Машина очень нравится и продавать не собираюсь. Но ХОЛОДНО :evil: Мотор 1.4. На фото мои усовершенствования :evil: . Помогает. Плюс разработанные методики прогрева по утрам. Завел, минутку подождал(чуть масло прогреть) и жму педаль до 2-2.5тыс оборотов(стоя на месте) Прогревается довольно быстро. Если сразу в пробке не застрял, то салон прогреется и можно будет минут через 10ть снять перчатки :crazy: Обломно ездить когда простужен. Не знаю как на других моторах, а у моего убило, что он мерзнет на трассе. Пытался в Тулу ехать в -18 по трассе. Смотрю расход литров 12. И это по трассе на пятой передаче, стекла мерзнут. Перехожу на 4тую. Теплее и расход падает. Думаю, б....ть , новая машина, а термостат накрылся. Проверяю. Все путем. И понимаю, что просто через огромную дыру в бампере так студит этот маленький алюминиевый движек, что теплу взяться не откуда. Нашел в багажнике кусок ковролина, вырезал такой язык (ФОТО) и просто подпихнул под номерной знак. Сразу в машине тепло, расход упал литров до 7ми. Вот четвертый год утепляюсь.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/alex777arh/view/135070/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/alex777arh/view/135745/

Re: Пару слов о зиме!

Пн, 06 фев 2012, 23:54

Прошу прощения, что влезаю, не будучи владельцем Roomster'а, а лишь как весьма вероятный покупатель.
У меня по прочтению возник такой вот вопрос. Алгоритм прогрева салона после запуска очевиден: рециркуляция, минимальный обдув на лобовое, по мере прогрева двигателя интенсивность обдува увеличивается с перераспределением потока еще и в ноги, отключается рециркуляция. Я несколько удивлен, что в Скауте с климатом это приходится делать руками. У меня ваговский продукт (ауди А4), выпуска последнего года 20-го века. Все эти операции абсолютно без моего участия делает климат-контроль в режиме "авто". Неужели в 21 веке при наличии климат-контроля это приходится делать руками? Вроде простейший для программирования алгоритм.

К сожалению, печка в шкодах действительно не самая сильная сторона. Тут вот забавный тест по этому поводу, в котором Рум (дизельный) занял последнее место: http://autobild.by/index.php?id=248 Меня вряд ли это отпугнет, хотя я еще и в раздумьях, но очень надеюсь, что ТЭН в новых Скаутах как-то улучшил ситуацию.

Re: Пару слов о зиме!

Вт, 07 фев 2012, 6:48

Справа дыру противотуманки тоже закрыть...
Ответить