Пн, 06 фев 2012, 13:12
mog74 писал(а):Здравствуйте!
В трусах и майке ездить в машине вообще, а в Румстере (комплектаций СПОРТ, СКАУТ и т.д.), в -35 (за бортом), согласитесь как-то не очень удобно. И на вкус и цвет товарищей нет. Лишний раз, в такие холода, авто стараюсь не пользоваться вообще. Ну а если приобрели "азиата" и не можете с женой, детьми нарадоваться, то на здоровье, как говорится. Лично меня авто марки "Шкода" вполне устраивает. По температурному режиму в салоне тоже. Снять АКБ с этой машины раз плюнуть (пробовали снять АКБ с Форда Фокуса?). Ну а если не нравится, так зачем покупать эти, вообще-то, недешевые товары? Ворчат, а все равно ездят. Вы же кошельком своим выбираете. В целом Румстер (у меня Скаут) неплохой автомобиль, крепкий середнячок. Собран аккуратно. Ничего лишнего. Все по делу. По-другому и быть не может. Заказывали всей семьей. Вот так.
FoooX писал(а):Я бы не сказал, что так все критично. Езжу как то не мерз ни разу. Печку выше двойки не включаю. У нас и -27 было. По трассе езжу в свитере, по городу не вижу смысла, просто убавляю. Один раз стекло сильно заледенело, пришлось погазовать немного, чтобы быстрей горячий пошел. Думаю тут золотая середина, не холодно не жарко, зато не простынешь, выскакивая вспотевший на мороз.
Пн, 06 фев 2012, 14:43
Пн, 06 фев 2012, 15:16
Пн, 06 фев 2012, 16:33
Пн, 06 фев 2012, 16:45
Пн, 06 фев 2012, 18:05
Макс Ситроен писал(а):Изыди, демон
С утра -22. Завёл машину.
Элегантным движением щётки от снега попал на 141 рупь. Деталь 6Q6955435D ("заглушка заднего омывателя") разве что не со звоном разлетелась на две.
Через 6 минут после бухтенья на холостых - наконец-то выехал.
По рекомендациями сибиряков врубил климат на 27 градусов и езде со скоростью 60-70 км/ч почти без пробок прогрелась до 90 градусов машина лишь через 45 минут. Стронулась с минимума стрелка где-то на 27 же минуте.
Короче - жесть. Продолжаем искать альтернативные методы.
Пн, 06 фев 2012, 19:46
Пн, 06 фев 2012, 20:47
petru4enciy писал(а):Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:mog74 писал(а):Здравствуйте!
В трусах и майке ездить в машине вообще, а в Румстере (комплектаций СПОРТ, СКАУТ и т.д.), в -35 (за бортом), согласитесь как-то не очень удобно. И на вкус и цвет товарищей нет. Лишний раз, в такие холода, авто стараюсь не пользоваться вообще. Ну а если приобрели "азиата" и не можете с женой, детьми нарадоваться, то на здоровье, как говорится. Лично меня авто марки "Шкода" вполне устраивает. По температурному режиму в салоне тоже. Снять АКБ с этой машины раз плюнуть (пробовали снять АКБ с Форда Фокуса?). Ну а если не нравится, так зачем покупать эти, вообще-то, недешевые товары? Ворчат, а все равно ездят. Вы же кошельком своим выбираете. В целом Румстер (у меня Скаут) неплохой автомобиль, крепкий середнячок. Собран аккуратно. Ничего лишнего. Все по делу. По-другому и быть не может. Заказывали всей семьей. Вот так.
И Вам, здравствуйте! У меня есть, что Вам ответить. Про трусы и майку Вам никто здесь не говорил, не надо преувеличивать! Мы тоже так можем!
1. То, что при поездке в мороз мне в машине хочется снять шапку или куртку, не вижу ничего странного. Пример: Надеваю пуховик, еду к друзьям на дачу, придется провести какое-то время на улице, а ехать в нем за рулем не очень то удобно. (ещё тысячу разных примеров могу привести).
2. В такие холода машиной пользуюсь также, как и в теплое время года, для того и покупал, чтоб пользоваться. Я ей, не она мной!!!
3. В фразе про "азиата" увидел некий сарказм. Отвечаю: Не первый азиат и не первый немец (я про ЧЕШСКУЮ Шкоду), на котором езжу. И к азиату есть нарекания, но другого характера. Так и у Вас не Туарег.
Да, в рамках одного класса немцы аккуратнее в салоне, кнопочки лучше нажимаются и т.д. спорить не буду! А вот в некоторых других аспектах... Могу привести примеры своих обращений по поводу поломок гарантийных и не очень у ВАГа. Могу, но не буду, список очень большой получится. Конечно, и корейцы ломаются, и у меня ломались, но пока исходя из моего опыта и опыта моих друзей, счет по неломучести в их пользу. НО тут уж как повезет! Я думаю Вы со мной согласны и спорить не будете!
Соседский Е 350 на сервисе прописался! А это, простите, Мерседес! У Ауди А6 товарища по работе движок поменяли по гарантии. Новый корейский внедорожник другого товарища - замена рулевого упаравления! Королла - по гарантии пол автомобиля! Другая королла - три тысячи без расширительного бачка - полёт нормальный!!! Все вопрос везения!
3. По Фокусу - там и фильтр салонный без отсоединения педали газа не заменить. Зачем давать примеры, где ещё хуже? Ведь любому ясно, что это делается для завлечения Вас в сервис по любому поводу! Сейчас мы обсуждаем конкретный автомобиль и конкретные вопросы, связанные с Теплом, АКБ и еще по мелочи! На Румстере неудобно снимать аккумулятор! Это ФАКТ!!! Да еще не в теплом гараже, а на улице, в минус 15, когда защелки ломаются как печенье в ладошке!!
- Раз плюнуть, - говорите?! Загляните в мазду, субару, тойоту и т.д. Тогда как же у них? вообще без плевка???
4. Да, я выбирал кошельком! И тоже всей семьёй. В 2008 году мой Румстер стоил 640 т.р. Панорамная крыша и много всего другого, включая основной аргумент в виде 6 ступенчатого автомата. Я мог взять тогда и королу и фокус и цивик, но покорил простор в салоне и продвинутая "шестиступка". А то, что зимой в ней будем мерзнуть никто не предупреждал. Ни одна зараза в салоне не сказала! Да потому, что персонал салона сам об этом не знал! Да и я такой вопрос не задавал, поскольку и не думал об этом! Это стало для меня и жены, и ребенка, и моих друзей полной НЕОЖИДАННОСТЬЮ.
5. Да, в целом неплохой середнячок! Да, вроде, все по делу. Но из 11 сообщений от разных авторов, пока только Вы один довольны температурой в салоне.
Проблема с теплом в салоне автомобиля, на мой взгляд, очень весомая! Это не тоже самое, что и жесткий пластик, или там некрасивый дизайн колесных дисков (я про автомобили вообще), с которым легко смириться и сказать всем, что привык. Это прежде всего Ваш комфорт и здоровье, а также Ваших пассажиров, до которых тепло в заднюю часть салона Румстера еле доходит. Вы при заведенном движке сидели в машине? Вы разве не замечали как через 10 минут внутри становилось холодно? Как в дизельном Гранд Черокки 2001 г.в., пригнанным из Европы.
Не делают сейчас по-настоящему качественных автомобилей! Но есть базовые вещи! Тоже самое как гасить свет, уходя из дома! Не должен я мерзнуть в машине за полмиллиона!
Если Вас это устраивает, Вы считаете это правильным, сделав выбор своим кошельком, как Вы сказали, то я Вам по доброму завидую! И считаю, что Вам просто повезло с машиной! Почему нет? У каждого свое мнение! Нет, ну мы, одиннадцать человек, высказались, что нам холодно, а Вам нет, так бывает!
Но с другой стороны, если в мороз вы стараетесь не ездить, может Вы в -20 и не ездили на ней? Или может из теплого гаража выезжали.
А вот так, чтоб после ночной стоянки при - 25, утром сесть и поехать...
С Уважением, пользователь Petru4enciy!
Добавлено спустя 1 час 19 минут 1 секунду:FoooX писал(а):Я бы не сказал, что так все критично. Езжу как то не мерз ни разу. Печку выше двойки не включаю. У нас и -27 было. По трассе езжу в свитере, по городу не вижу смысла, просто убавляю. Один раз стекло сильно заледенело, пришлось погазовать немного, чтобы быстрей горячий пошел. Думаю тут золотая середина, не холодно не жарко, зато не простынешь, выскакивая вспотевший на мороз.
А у нас в городе -22 и пробки. Завелся, прогрел мотор и коробку минут 7, выехал из двора и встал! А на рыбалку зимой? Золотую середину можно устроить и в машине с хорошей печкой. Никто ж не говорит про баню в салоне. Вы в крайности бросаетесь. Понятное дело температуру надо комфортную делать, но как это сделать в шкоде? Мастера в сервисе дают такой совет: , когда начинаете движение, переходите в ручной режим (если автомат) и закрывайте забор воздуха снаружи, вентилятор на двоечку и шуруйте на передаче с завышенными оборотами - около 3500. Быстрее согреетесь!!! Было б смешно, если б не было так грустно!
Вот той зимой ездили с мужиками в пейнтболл играть , Грелись то в одной машине, то в другой, но не в румстере. Когда добирался до места назначения по трассе - печку раскочегарил, была эта "СЕРЕДИНА", а вот на месте - ЙОК!!! Автомат в паркинг и крути!!! Нормально?
Еще про город - едем с женой по торговым центрам (ненавижу), там внутри тепло, даже жарко, а ты идешь в валенках и тулупе, потому, что на румстере приехал! Можно, конечно, раздеться, а можно и в легкой куртяйке приехать.
Пн, 06 фев 2012, 20:51
Пн, 06 фев 2012, 21:15
mog74 писал(а): Дилеры Вас, видите ли, не предупредили что в авто может быть ужасно холодно. Дилеры довели до покупателя тот объем информации, который они должны довести. Вот и все. Все остальное решать покупателю.Точка.
Пн, 06 фев 2012, 21:23
Tina писал(а):Свитер - свитер, но обычный
(в легких кофточках я в такие морозы не бегаю)
Правда, если очень надо, для кофточки всегда есть режим "+24", проверено
В плане "теплоты" у меня к моей машине претензий нет (может, мне с машиной повезло?), только к скорости прогрева! Это - реальный "косяк". Хорошо хоть на новых Скаутах его не будет.
В обычных Румиках не ездила - ничего сказать не могу
По поводу "стартовой" температуры (конкретно для моего движка 1.2, как на 1.8, не знаю):
Я пробовала разные варианты: ставила сразу 27 - и двигатель грелся дольше получаса (как-то в пробке было и 40 минут).
24 - чуть быстрее, 20 - еще быстрее.
Можно вообще климат отключить, но тогда придется открыть окно, чтобы стекла не запотели (ну это, я считаю, уже "извращение" )
22 сразу не ставлю, т.к. толку нет. Все равно пока двигатель не нагреется, горячий воздух в салон не пойдет.
(вот, еще ссылочка на "эксперименты" - viewtopic.php?f=14&t=71262&start=135#wrap, см. предпоследний пост Макса и следующую страницу)
Пн, 06 фев 2012, 22:05
simusoff писал(а):Уважаемый, petru4enciy!
У меня складывается ощущение, что вас чем-то Шкода обидела. Вы так активно давите на то что в ней холодно и все в этом пытается убедить. Мне кажется, не очень уместно продав Румстер и купив корейца (ваши слова) писать в ветке Румстера на форуме Шкода и говорить что у этой машины такой вот большой косяк. И при этом вы еще и друзей своих от Шкоды отговариваете. Из всех ваших сообщений, нет не одного положительного, везде вы против Румстера и Шкоды. Складывается ощущений, а не засланный вы казачок???
Здесь у всех людей своя точка зрения, всем им нравится их автомобиль. Вы пытаетесь навязать свою точку зрения, причем очень активно. Смута какая-то получается.
Я до Румстера ездил на корейце, выбирал следующую машину очень долго. Когда нашел свой Румстер Скаут, долго его изучал, и знал что меня ждет, и что я себе покупаю. Про корейца я тоже много чего плохого сказать. И что люди, ездившие в моем корейском хэтчбеке, как это странно и звучит, тоже мерзли. Да мерзли. Эти же люди сейчас не жалуются.
Так что можеть быть останемся каждый при своем мнении?
mog74 писал(а):И у меня много чего есть и Вам ответить, и во многом я не согласен, но не буду занимать Ваше драгоценное время, как специалиста во многих областях (судя по тому объему текста, что был набран и выложен на форум). Ваши знакомые счастливые люди. Они имеют честь общаться с таким опытным "мастером" ( и на туареге поездить, и еще на чем-нибудь). Азиат он и есть азиат, как ни крути. И сарказм здесь ни при чем. Ни мой, ни чей-нибудь еще. Одиннадцать человек, которые высказались до меня, еще не истина в последней инстанции. Это все были субъективные мнения и не более того. И я высказался в таком же ключе. Ничего и никому не собирался доказывать. И не собираюсь. Просто высказал мнение. Свое. Вы же виновных нашли везде. Виноваты и инженеры фольксвагена, и дилеры, и форумчане (сарказм видите, в крайности бросаются и т.д.), а Вы НЕТ! Вы весь в белом и на коне. Отличненькая позиция! Дилеры Вас, видите ли, не предупредили что в авто может быть ужасно холодно. Дилеры довели до покупателя тот объем информации, который они должны довести. Вот и все. Все остальное решать покупателю.Точка. Еще раз повторюсь. Не нравится - не покупайте. Мне с машиной не повезло, как изволите выражаться, а это был результат трезвого расчета. Я разрешаю Вам завидовать мне, но мой совет - изживайте эту вредную привычку.
Пн, 06 фев 2012, 23:01
Пн, 06 фев 2012, 23:54
Вт, 07 фев 2012, 6:48