Страница 1 из 2

К вопросу о качестве топлива

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2012, 21:23
Dimonich9580
парни и девченки приветствую!!!!В последнее время стал замечать что при заправке на разных заправках машина едет по разному.Если заправляюсь на Лукойл машина летает,но при заводе автомобиля утром создается такое чувство что выставлено ранее зажигание.При заправке на Газпроме автомобиль перестает ехать в прямом смысле на педаль жмешь машина "тупит" и не едет,но за то с утра заводится легко.При заправке на Роснефти и BP смешанные чувства и странное поведение на дороге как будто разбавили бенз водой или присадки не перемешались.....Недавно заехал на Shell по цене как Лукойл и едет так же.

Что выбрать то подскажите,чтобы авто не загубить..........

Re: К вопросу о качестве топлива

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2012, 21:39
stonewall
Внесу свою лепту: Есть у меня хороший знакомый , робит на топливовозе. Он как то проронил, что бензус, что на лукойле, что на газпромнефти он развозит из одного топливного склада. Вопрос стоит о качестве топлива вообще--какое есть на нефтебазе сейчас, тем везде и заправляют. Всё остальное зависит от честности продавца, бодяжат, не бодяжат. Резюме: как повезёт.. Россия..

Re: К вопросу о качестве топлива

СообщениеДобавлено: Пт, 10 авг 2012, 20:29
Oleg67
Может тут к месту будет. Ни у кого нет такой странности? Сначала грешил на свечи, но поменял, а всё по прежнему. Или так и должно быть?
Когда я прогреваю машину и на улице меньше 20 градусов, то всё происходит по классической схеме: Обороты где то 1100 вначале, расход медленно падает, так же медленно падают обороты. Где то при расходе 0.9 обороты 900. Всё понятно и никаких нареканий.
Если же на улице больше 20, хоть ночью, то всё намного запутаннее, причём так всегда и бывает. После запуска обороты останавливаются где то 1200, расход около 2 литров. Он постепенно падает, но обороты не уменьшаются. Где то при расходе 1.2 обороты падают резко до 1100 и после этого начинает подниматься расход, он может подняться до 2.5 и, иногда, до 3 литров. Машину трясёт всю, обороты держатся на 1100. Потом расход начинает снова падать и где то на 1.2 обороты наконец таки опять резко падают где то до 900. В общем, при температуре воздуха больше 20, машина прогревается где то раза в 2 дольше, чем , если на улице те же 19 градусов.
В чём проблема или её нету?

Re: К вопросу о качестве топлива

СообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2012, 8:06
stonewall
Может тут к месту будет. Ни у кого нет такой странности? Сначала грешил на свечи, но поменял, а всё по прежнему. Или так и должно быть?
Когда я прогреваю машину и на улице меньше 20 градусов, то всё происходит по классической схеме: Обороты где то 1100 вначале, расход медленно падает, так же медленно падают обороты. Где то при расходе 0.9 обороты 900. Всё понятно и никаких нареканий.
Если же на улице больше 20, хоть ночью, то всё намного запутаннее, причём так всегда и бывает. После запуска обороты останавливаются где то 1200, расход около 2 литров. Он постепенно падает, но обороты не уменьшаются. Где то при расходе 1.2 обороты падают резко до 1100 и после этого начинает подниматься расход, он может подняться до 2.5 и, иногда, до 3 литров. Машину трясёт всю, обороты держатся на 1100. Потом расход начинает снова падать и где то на 1.2 обороты наконец таки опять резко падают где то до 900. В общем, при температуре воздуха больше 20, машина прогревается где то раза в 2 дольше, чем , если на улице те же 19 градусов.
В чём проблема или её нету?

Нету здесь никаких проблем, так программой предусмотрено. Наблюдаю подобную картину на 4-ом авто, Пассат В6, Пассат СС, примерно такой же алгоритм прогрева. Резюме: забить, из серии, не мешай машине ездить, а хорошая неисправность всегда обозначится :wink:

Re: К вопросу о качестве топлива

СообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2012, 8:15
andrei59
У меня вобще прогревочных оборотов нет.Завёл,800.Прогрелась те-же 800.При любой погоде.

Re: К вопросу о качестве топлива

СообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2012, 11:31
Oleg67
andrei59 писал(а):У меня вобще прогревочных оборотов нет.Завёл,800.Прогрелась те-же 800.При любой погоде.

Ну вот, у одного так, у другого так, а всё "программой предусмотрено". Так не бывает. :D

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
stonewall писал(а): Резюме: забить, из серии, не мешай машине ездить, а хорошая неисправность всегда обозначится :wink:

А вот тогда вопрос: Вчера началась такая вот хрень со стеклоподъёмником водителя. Если поднимать стекло вверх или кнопкой или замком с ключа, то , когда оно доходит до самого верха, начинает само опускаться и пока до какой то нижней точки не дойдёт, то не остановишь. Приходится с помощью кнопки потихоньку рывками до верха поднимать. Как дошло, то опять на какое то время стало послушное. У кого какие идеи? У меня вообще стеклоподъёмники немного дурью маются. За 4 года пару раз сами открылись на стоянке (скорее всего от дождя), то вообще один или оба отказываются работать, пока двигатель не перезапустишь. Такое вот уже раз 10 было.

Re: К вопросу о качестве топлива

СообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2012, 13:11
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
Oleg67, по поводу свеклоподъемника, у меня такая же хрень с фабией, бывает такой глюконат, редко, но бывает. забил на это дело, да и уже не гарантия. Вопрос в том, что как Вы этот недостаток дилеру покажите/объясните....он же (недостаток) возникает спонтанно...

Re: К вопросу о качестве топлива

СообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2012, 17:34
andrei59
Промазать направляющие-резинки силиконом.И открываться стекло не будет.Это защита от детей срабатывает,что-бы голову случайно не прищемить.Резинки забились грязью.

Re: К вопросу о качестве топлива

СообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2012, 20:49
Oleg67
andrei59 писал(а):Промазать направляющие-резинки силиконом.И открываться стекло не будет.Это защита от детей срабатывает,что-бы голову случайно не прищемить.Резинки забились грязью.

Направляющие - это которые справа - слева в двери. Или где?

Re: К вопросу о качестве топлива

СообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2012, 21:23
andrei59
Резинки по которым стекло опускаеться-поднимаеться.

Re: К вопросу о качестве топлива

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2012, 23:33
Ёжж
Стеклоподъемник надо переобучить. Опустите стекло вниз(кажется не обязательно) потом поднимите до конца и не отпускайте кнопку 3-5 секунд.
Классная тема про бензин получилась :good:

Re: К вопросу о качестве топлива

СообщениеДобавлено: Чт, 16 авг 2012, 10:19
Oleg67
andrei59 писал(а):Промазать направляющие-резинки силиконом.И открываться стекло не будет.Это защита от детей срабатывает,что-бы голову случайно не прищемить.Резинки забились грязью.

Залил большим количеством силикона, постарался даже в дверь залить. Прошёл раза 3 с интервалом. Сначала не помогало, но где то через час попробовал - всё заработало и работает уже несколько дней. А может дожди помогли, пару дней идут. :D

Re: К вопросу о качестве топлива

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2012, 12:59
Oleg67
А к теме: Езжу на 92, несколько раз заправлял 95, но комп не заметил никакого изменения в расходе топлива даже на трассе. На днях решил поэкспериментировал, заправил полный бак лукойловским 95 Экто по цене 29.42 за литр ( 92 я заправляю по цене 24.80). Ездил по трассе километров 500. Компьютер показал, что никакого изменения в расходе не стало, где то 6-6.4 на сотню на двигателе 1.4. Особого увеличения резвости тоже не заметил. В городе так вообще никакой разницы. Это нормально? Тогда почему производитель предлагает ездить на 95 ?

Re: К вопросу о качестве топлива

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2012, 17:29
andrei59
У меня на 95 лукойл евро.двигатель тише работает.Р-р-р на разгоне тише раза в 2.

Re: К вопросу о качестве топлива

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2012, 19:38
Yoshka
Заправляю Roomster 1.6 АКП 92-ом, в основном на Фаэтоне. За три года проблем не знал. Расход по трассе мин. 7.1 при 110-120 км/ч.