MaxMxMz писал(а):собственно почему именно этот фильтр, а не родной или другой?
можно я отвечу
потому что это одни из самых лучших фильтров
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
MaxMxMz писал(а):собственно почему именно этот фильтр, а не родной или другой?
SanchezX писал(а):MaxMxMz писал(а):собственно почему именно этот фильтр, а не родной или другой?
можно я отвечу
потому что это одни из самых лучших фильтров
turbomotors писал(а):Knecht-Mahle LX 622
Поставляется в оригинал.
VAMP писал(а):turbomotors писал(а):Knecht-Mahle LX 622
Поставляется в оригинал.
Так показывает вроде для SUPERBа? Он на Окту подходит по габаритам и по высоте?
turbomotors писал(а):На октавии стоит 1J0129620 (№ по оригиналу), Knecht-Mahle LX684.
rummi писал(а):... Резинка вклеивается в короб фильтра и со временем, а так же от неосторожного снятия--установки отваливается в нижней части, после чего начинает издавать неприятные звуки, особенно при наличии чипа -- на разгоне и при резком закрытии дз (вполне возможно, что звук хррррррррррр уважаемого Моторчика связан именно с этим), так что удаление данной резинки, оторвавшейся в нижней части, помогает решить данную проблему постороннего звука на впуске. ....
rummi писал(а):... Хотя вопрос из разряда причины войны Лилипутии и Блефуску.
Воздушные ставятся в одном положении, не перепутаешь.Nigmik писал(а):И при установке фильтра не бывает ли у него направленности какой, перед зад, стрелка ?
AlexZ0 писал(а):turbomotors писал(а):На октавии стоит 1J0129620 (№ по оригиналу), Knecht-Mahle LX684.
Да, он самый на туре 1,8Т. А то в ветке тура смущают незнакомые цифры
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10