1) взять управляющий плюс, появляющийся после завода двигателя?
2) где лучше подрубиться к противотуманкам, чтобы использовать в качестве этих ходовых огней (больше смысла в них не вижу

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
redhead писал(а):Плюс можно взять с лямбды.
BDima писал(а):А он там появляется (на подогреве, я так понимаю) только после заводки двигателя?
CJLOHUK писал(а):Ну, если следовать букве закона, то противотуманки вместо ходовых не катят.
карп1 писал(а):ИМХО просто подцепить + от подогрева на лампы мощностью 55 Вт не есть верно ...
CJLOHUK писал(а):Ну, если следовать букве закона, то противотуманки вместо ходовых не катят.
карп1 писал(а):Штатно на противотуманки стоит предохранитель на 15 А ,на линию обогрева кислородного-10 , питание приходит с топливного реле ,т.е. на заведенном моторе ,
карп1 писал(а):но либо производить отдельную коммутацию под капотом с помощью неоригинального реле
карп1 писал(а):либо использовать штатное реле, здесь есть сложность ,дело в том ,что штатно включение противотуманок через переключатель происходит через силовой плюс , замыкание-же реле происходит при включении зажигания... ИМХО просто подцепить + от подогрева на лампы мощностью 55 Вт не есть верно ...
карп1 писал(а):Для уточнения нужен все-таки модельный год авто ...
BDima писал(а):А топливный насос не при просто включении ли зажигания включается? Иначе откуда давление в рампе будет, когда стартером крутишь?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14