forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масляный фильтр

Масляный фильтр

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Масляный фильтр

Сообщение Meser » Вт, 20 окт 2015, 23:08

Хочу экономить время и деньги на замене масла (800руб). Лучше буду менять почаще. В планах купить насос, для откачки через масло-щуп, 1700руб.
 Скрытый текст
Изображение

И какой ни будь компактный (учитывая расположение фильтра) съёмник. Скорее всего подойдёт цепной.
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение

Этот клещевой пробовал, им по моему вообще не реально, проскальзывает, или места не хватает.
 Скрытый текст
Изображение

Всё должно получиться, вот только не знаю куда девать отработанное масло.)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масляный фильтр

Сообщение Toxa » Чт, 22 окт 2015, 8:17

У меня первый вариант съемника, на моем двигателе сверху им получается подлазить (пару раз подтягивал фильтр). А так да, тоже бывает задумываюсь о насосе) Один фиг при сливе через пробку не всё масло сливается.
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Масляный фильтр

Сообщение vicom » Пт, 23 окт 2015, 11:12

У меня второй вариант ключа. Вполне устраивает. Все делаю сверху. Тоже думал о замене масла откачиванием, есть вакуумный насос, но качает только воздух (медицинский), поэтому нужна герметичная емкость с двумя штуцерами литров на 6. Есть компрессор воздушный 160 л/мин производительность. Есть профессиональные приблуды для него, но дорого.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Масляный фильтр

Сообщение Виття » Пт, 23 окт 2015, 20:05

Шланг где или от чего можно приобрести чтобы в трубку щупа вошёл?
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Масляный фильтр

Сообщение vicom » Пт, 23 окт 2015, 20:32

Виття писал(а):Шланг где или от чего можно приобрести чтобы в трубку щупа вошёл?

В магазинах, где фильтры для воды, есть 4,6,8,10 мм. они жесткие как раз.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Масляный фильтр

Сообщение Виття » Сб, 24 окт 2015, 8:09

Тоже стало лень лишний раз лезть в яму, тревожить пробку, снимать защиту, потом опять ставить... Есть новый вспомогательный насос, который ставят на печку. Вот не знаю, потянет он горячее масло или нет. Может кто уже пробовал?
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Масляный фильтр

Сообщение vicom » Сб, 24 окт 2015, 11:16

Виття писал(а):Тоже стало лень лишний раз лезть в яму, тревожить пробку, снимать защиту, потом опять ставить... Есть новый вспомогательный насос, который ставят на печку. Вот не знаю, потянет он горячее масло или нет. Может кто уже пробовал?

А он вакуум создает? Если он центробежный, то - нет.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Масляный фильтр

Сообщение Toxa » Вс, 25 окт 2015, 0:02

vicom писал(а):поэтому нужна герметичная емкость с двумя штуцерами литров на 6.

можно баллон из под фреона использовать, объем с запасом, найти не сильно трудно, кондиционерщиков везде куча) Один штуцер там есть, остается второй вварить.
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Масляный фильтр

Сообщение vicom » Вс, 25 окт 2015, 15:23

Toxa писал(а):
vicom писал(а):поэтому нужна герметичная емкость с двумя штуцерами литров на 6.

можно баллон из под фреона использовать, объем с запасом, найти не сильно трудно, кондиционерщиков везде куча) Один штуцер там есть, остается второй вварить.

как вариант. у меня их как грязи). Только нужно штуцера вакуума и масла разносить подальше и со сливом масла что нибудь придумать, чтобы быстро сливать. как вариант пробка с диаметром резьбы побольше и штуцером к шлангу.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Масляный фильтр

Сообщение Виття » Вт, 15 дек 2015, 16:46

Виття писал(а):Я как ни будь проверю при каком давлении открываются клапана разных фильтров, включая оригинал.

Сегодня проверил при какой разнице давления на внешней стороне масл. фильтра и внутренней (не проходимость масла через фильтрующий элемент), открывается перепускной (обходной) клапан. Клапан фильтра СТС открылся при 0.4 атм., манн w920/21 при 0.8, оригинал шкода при 2.0 атм. Фильтра все б/у, разбирались, прессовал конкретно клапан. Даже без манометра, рукой чувствуется разное усилие. Не понятно, почему такая разница...
Последний раз редактировалось Виття Вт, 15 дек 2015, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Масляный фильтр

Сообщение vicom » Вт, 15 дек 2015, 18:19

Из этого следует, что лучше оригинала может быть только оригинал. хотя сейчас у меня манн установлен, покупал вместе с маслом, а так все время оригинал.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Масляный фильтр

Сообщение Виття » Вт, 15 дек 2015, 18:50

vicom писал(а):Из этого следует, что лучше оригинала может быть только оригинал. хотя сейчас у меня манн установлен, покупал вместе с маслом, а так все время оригинал.

Что же тут хорошего? Две атмосферы надо ещё закачать, а масло за это время в двигатель не поступает.
Последний раз редактировалось Виття Ср, 16 дек 2015, 9:18, всего редактировалось 1 раз.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Масляный фильтр

Сообщение vicom » Вт, 15 дек 2015, 20:01

Значит я не так понял. Клапан срабатывает и пропускает масло мимо оригинального фильтра если давление поднимется выше 2 атм или не так? или клапан наоборот начинает пропускать через фильтр только тогда, когда давление превысит 2 атм?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Масляный фильтр

Сообщение Виття » Ср, 16 дек 2015, 9:17

vicom писал(а):Значит я не так понял. Клапан срабатывает и пропускает масло мимо оригинального фильтра если давление поднимется выше 2 атм или не так? или клапан наоборот начинает пропускать через фильтр только тогда, когда давление превысит 2 атм?

Клапан срабатывает и пропускает масло мимо оригинального фильтра если давление на внешней стороне фильтрующего элемента, поднимется выше 2 атм., чем во внутренней стороны филтр. элемента. К давлению в двигателе это не относится. Считаю что 2 атм. для аварийного клапана жесковато, требует хорошего насоса. Надо бы пораньше пропускать, хотя бы при 1 атм.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Масляный фильтр

Сообщение vicom » Ср, 16 дек 2015, 9:41

То есть разница давления до фильтрующего элемента и после? для чего это нужно? если фильтр забьется?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17