forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масляный фильтр

Масляный фильтр

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Масляный фильтр

Сообщение Виття » Ср, 16 дек 2015, 10:45

vicom писал(а):То есть разница давления до фильтрующего элемента и после? для чего это нужно? если фильтр забьется?

Это актуально при холодном масле, когда поры фильт. элемента не могут быстро пропустить загустелое масло. Образуется давление на внешней стороне фильтра, даже при условии, что часть масла всё равно проходит. При горячем масле, давление в двигателе и фильтре боле менее стабилизируется, хотя думаю, что при больших оборотах, масло так же не успеет проходить полностью.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Масляный фильтр

Сообщение Meser » Ср, 16 дек 2015, 11:11

Виття по моему вы создали большую проблему на ровном месте. Почему Вы решили что холодное масло не поступает в двигатель?? Давление на холодную может достигать 4, клапан откроется и пропустит масло. Или у Вас лампа давления долго не гаснет? Замерьте теперь давление в масляной магистрали, после запуска, после прогрева, и после прогрева на оборотах.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масляный фильтр

Сообщение Виття » Ср, 16 дек 2015, 11:28

Meser писал(а):Виття по моему вы создали большую проблему на ровном месте. Почему Вы решили что холодное масло не поступает в двигатель??


Это актуально при холодном масле, когда поры фильт. элемента не могут быстро пропустить загустелое масло. Тогда открывается клапан
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Масляный фильтр

Сообщение Meser » Ср, 16 дек 2015, 11:47

Ну не могут пропустить и не надо. В чём проблема то? Лампа гаснет. Давления выше крыши.
Фильтр клапан которого открывается позже, после прогрева, профильтрует большее количество масла. Это разве плохо?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масляный фильтр

Сообщение Виття » Ср, 16 дек 2015, 12:00

Мне делать ничего не надо, пока всё нормально. Началось с того, что я выше написал о проверке 3х разных фильтров. Удивила большая разница в открытии клапанов. 0.4; 0.8; и 2.0 атм. у оригинала от шкоды. Почему другие фильтра не делают 2.0 атм.? Им что, не нужно чистое масло? Вот в этом собственно и стоит вопрос. https://www.drive2.ru/l/6868317/
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Масляный фильтр

Сообщение Dunkan » Ср, 16 дек 2015, 12:50

В некоторых случаях давление внутри может повыситься, в результате некоторые внутренние элементы фильтра могут повредиться. Предохранительный же клапан в таких случаях открывается, чтобы стабилизировать давление.
Следовательно, все что открывается на 0,4 и 0,8 сделаны не так качественно (боятся повреждения), как оригинал. 0,4 так в обще из туалетной бумаги :D ИМХО
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Масляный фильтр

Сообщение Meser » Ср, 16 дек 2015, 13:07

Предположу, что фильтрующие элементы более дешёвых фильтров не могут выдерживать большое давление.
На стр2 есть фото, я вскрывал фильтр, на вид он вообще чистый.) Учитывая что здесь много не понятного, лучше просто использовать оригинал или тот что Румми советовал Кнехт (Мале).
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18