forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение rdfr » Вт, 04 май 2010, 9:33

Внешний диаметр цилиндра от 75 до 80 мм с хвостиком. Ставится в нижнею "тарелку", под пружину. Скорей важен внутренний диаметр слепого отверстия т.к. удерживается от перемещений по "тарелке" именно им, садясь на бортики внутреннего отверстия "тарелки". Сию конструкцию немного облегчил просверлив по центру отверстие 35 мм. хотя можно и без него.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение Смерш » Чт, 06 май 2010, 10:04

Поставил к уже существующим проставкам (21мм)на передке дополнительно проставку (на 25 мм выточенную умельцами их поли.........., короче супержесткого пластика, применяемого на Нефтезаводе), а также из этого материала проставку под заднюю пружину (на 30мм). С установкой проблем не было, устаешь больше от сжатия стяжками пружин (желательно иметь стяжки с резьбой мелкой). Спереди амортизаторы из кулака не вынимал - откручивал гайки тяги поперечной устойчивости, закладывал на шток что необходимо, а далее шестигранником на 7 мм, на излом поднимал шток и быстренько фиксировал гайкой на 18. В результате проведенной хирургической операции получилось: до нижней точки защиты (ваговской) - 150 мм, до арки переднего колеса - 745 мм, до арки заднего колеса -745 мм. Впечатления как будто на паркетнике, все ямы проезжа. без напряга, может даже появились чувства и позлоупотреблять таким клиренсом. Доволен на 100%. По трассе на скорости до 120-130 разницы непочувствовал. Развал-схождение пока делать несобираюсь (т.к. теоретически должен находится в пределах допуска, со слов гл.инженера Чехия-Авто).
Шкода Октавия Тур А4 1.4, Шкода Октавия А7 1.6 MPI АТ.
Аватара пользователя
Смерш
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 17:34
Откуда: Рязань, ж/д округ

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение midav » Пн, 31 май 2010, 20:29

Поставил проставки 21 мм. на переднюю подвеску.спасибо знакомому расточнику.
Удовольствия - кайф !Не джип, но впечатляет !
Коллеги , скинте размеры и фото проставок ЗАДНЕЙ подвески(под мортеры и под пружины ).
Все обрыл - не нашел..................
А7 1.6 лифтбек
Аватара пользователя
midav
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008, 14:57
Откуда: Питер,www.skoda-piter.ru

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение vicom » Пн, 12 июл 2010, 12:50

Добавлю свои 5 копеек в нашу бочку меда.
Тоже решил увеличить дорожный просвет. Заказал токарю проставки передние высотой 20 мм и задние 20 мм. Решил сначала пойти по простому пути - установить пока только задние. Не смотря на то, что высота проставок 20 мм, корма зрительно и геометрически поднялась. Стал смело выезжать из гаража на главную дорогу. До этого нет-нет, а цеплял порогоми. На этом положительный эффект и заканчивается.
Теперь об отрицательном.
Машина стала хуже рулиться, чувствуется повышение центра тяжести тяжелой кормы. Конечно, когда сзади пара человек сидит, то всё штатно. Проезд лежачих полицейских на тех же скоростях, как и до установки задних проставок, сопровождается стуком задних амо на ходе отбоя. Также такой стук наблюдается при переваливании машины с боку на бок на сложном рельефе. Еще заметил, что цепляюсь защитой двигателя чаще чем раньше, видимо из-за наклона авто вперед. Движение на скорости 180 (бывает, грешен) опасно для здоровья. Еще мне показалось, что зад стал более шумным на стыках дорожного покрытия. Видимо это из-за увеличения угла атаки задней балки. Конечно это всё ИМХО, но стаж у меня 14 лет и есть с чем сравнивать. Также изо дня в день езжу по одному и тому же маршруту.
Подведу итог: Дорожный просвет увеличить можно и нужно для людей, которые часто ездят по пересеченной местности и с не максимальными скоростями, но при условии, что будет поднят и зад и перед, а также тем или иным способом необходимо удлиннить задние амо. Естественно это всё в ущерб максимальной скорости, устойчивости, а также не забывать об ускоренном износе деталей подвески (в основном передней) и ШРУЗов.
Вот как-то так.
Скажите, а если в добавок к передним проставкам ППД добавить проставки на 20мм, на сколько увеличиться просвет?

Добавлено спустя 23 минуты 51 секунду:
А как на счет вот такой конструкции удлинения заднего амо?
Изображение
Думаю принцип понятен?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение rdfr » Пн, 12 июл 2010, 18:22

Смысл чертежа легко уловим. С проблемой отбоя с стуком задних аммо также столкнулся, ну как-то не страшно хлопают, езжу аккуратно.
Дам маленький совет. Зад итак сравнительно высок а перед просит чтоб его по сравнению с задом подняли чуть выше. Имея в распоряжении (не в Москве) токарный станок и чертежи проставок с форума эксперементальным путём нашел, как мне кажется оптимальный вариант. Сразу уточню пакета ППД на машине не стояло. Перед поднят проставками высотой 32 мм зад 25 мм т.е. для зада проставки обязательно должны быть короче на 5-7 мм. В случае поднятия только зада перед опустится еще ниже теряется смысл поднятия машины.
Коль зад подняли на 20 мм. рекомендую передние проставки выточить 26 мм. Причем если поднимать переднюю часть выше на эти 5-7мм при торможении "клевки" и нагрузка на переднюю ходовую часть уменьшится а просвет под передней защитой будет больше примерно на 10мм. чем ежели проставки делать одной толщины.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение vicom » Пн, 12 июл 2010, 20:33

Я понимаю, что клиренс впереди вырастет не прямопропорционально. Вот у вас, при установке проставки на 32 мм, насколько реально он вырос? У меня сейчас установлены проставки с завода, с ППД, я думаю они тож 20 мм. На сколько у меня вырастет клиренс если общий пакет будет 40 мм?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение vicom » Вс, 05 сен 2010, 19:07

В продолжение темы. Установил впереди к заводским проставкам ещё дополнительно проставки высотой 20мм и сзади 20 мм. Всё сделано по чертежам размещённым в данной теме. Результатом доволен. Не боясь паркуюсь к бордюрам, а если надо, то и легко запрыгиваю на них и так же легко спрыгиваю. Ограничения хода передней подвески на 20мм в повседневной езде не заметно. Бывает легко постукивают на ходе отбоя задние стойки, но это когда машина совсем пустая. Наличие даже одного пассажира сзади устраняет данный косяк. Проставки впереди устанавливал без демонтажа стоек. Это можно сделать только при наличии хороших стяжек (у меня стяжки "Билтема" уже больше десяти лет служат), так как на правой стороне приходится сильно стягивать пружину. На управлении, по моему мнению, даже на скорости 150 км/ч это не отразилось.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение tedi10 » Вс, 05 сен 2010, 21:23

Изображение
Сварка на аммо наверное не лучший вариант. Я вот подумал: а что если сделать проставочку под верх, в месте крепления к кузову. Давайте вместе подумаем, зима то не за горами. Кто откручивал те два болта? Запас длинны есть?
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение midav » Вс, 05 сен 2010, 21:58

http://www.skoda-piter.ru/forum/index.p ... 263.0.html
Коллеги, вот что я замутил с подвеской.
может кому пригодится. :)
А7 1.6 лифтбек
Аватара пользователя
midav
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008, 14:57
Откуда: Питер,www.skoda-piter.ru

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение tedi10 » Вс, 05 сен 2010, 22:18

Изображение
Прикольно конечно,но не хочется там ничего пилить. Вот сверху....
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение vicom » Вс, 05 сен 2010, 22:51

tedi10 писал(а):Изображение
Сварка на аммо наверное не лучший вариант. Я вот подумал: а что если сделать проставочку под верх, в месте крепления к кузову. Давайте вместе подумаем, зима то не за горами. Кто откручивал те два болта? Запас длинны есть?

Я не говорил, что это лучший вариант. Это было предложение к обсуждению. По поводу верхнего кронштейна могу сказать, что запаса длины болтов там нет. И даже если ставить более длинные болты, то в силу того, что кронштейн установлен под приблизительно 45 градусов его будет выламывать. Вот если бы плоскость кронштейна была перпендикулярна оси амо, тогда эта переделка имела бы место быть.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение tedi10 » Вс, 05 сен 2010, 23:02

vicom писал(а):По поводу верхнего кронштейна могу сказать, что запаса длины болтов там нет. И даже если ставить более длинные болты, то в силу того, что кронштейн установлен под приблизительно 45 градусов его будет выламывать. Вот если бы плоскость кронштейна была перпендикулярна оси амо, тогда эта переделка имела бы место быть.

А почему сейчас не выламывает? Градус то тот же. (А потому что там две силы: одна направленна по линии оси аммо, а вторая по оси болта. То есть в месте сопряжения этих сил максимальная нагрузка- это сварка)И при установки некой прокладки разницы не будет. Не считая удлинённых болтов
Изображение
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение vicom » Пн, 06 сен 2010, 0:05

На самом деле болты расположены не по вертикали, как у вас на чертеже, а по горизонтали. И сложив две силы нижнюю от амо и верхнюю мы получим плечо рычага, а верхний рычаг этого плеча мы удлинним еще сантиметра на три приблизительно (чтобы получить удлиннение на 2 см хотя бы). На сколько возрастет нагрузка на узел? Плюс из-за сложной формы кронштейна сложно обеспечить плотность прилегания последнего на монтажное место. Еще момент: мы такой переделкой выносим верхнюю точку крепления амо наружу от продольной оси авто, а это изменит угол атаки последнего. И еще: на данном форуме недавно была тема, там у человека вырвало верхнее крепление амо с правой стороны. Правда, судя по его описанию, он машину не жалел.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение tedi10 » Пн, 06 сен 2010, 8:26

Помойму у него аммо пробил кузов в месте крепления. Читал я ту тему. Мысли конечно интересные, но почему остальные "дачники" не подключаются к дискуссии? Давайте совместными усилиями найдём истину
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Сообщение vicom » Пн, 06 сен 2010, 13:12

tedi10 писал(а):Помойму у него аммо пробил кузов в месте крепления. Читал я ту тему. Мысли конечно интересные, но почему остальные "дачники" не подключаются к дискуссии? Давайте совместными усилиями найдём истину


Вот тема: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=64023&start=0&hilit=%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18