redhead писал(а):oster писал(а):звони на горячую линии и проси дать ближайшего дилера где сделают
поле этого и этот дилер все найдет и проверит.
Да звонили мне с этой линии...
У меня с новья не было возд.фильтра двигателя.Выяснилось это только на То-1,и то - случайно(захотелось мне фсе фильтра поменять..)Смешно,но аж дали скидку 10%.Потом позвонила деввачка: "Довольны ли Вы? Скорее да,чем нет? и т.д.)Все объяснил,рассказал подробно(идиот)...
-"Мы обязательно все выясним и Вам перезвоним!"
Ага,канечна! Год уже прошел,все перезванивают.
И в этот раз все так же! Съездил,завернули(еще и денег взяли за тест текущего амортизатора),а через день(ну кто бы мог подуматьЁ!) опять звонит деввачка.Ее счастье.Позвонил бы мужик - услышал бы много нового...
Это не горячая линия, это так называемый контроль качества обслуживания клиентов самого салона!