Вопрос вот в чем. Заводишь авто оно прогревается до рабочей температуры все как положено срабатывают вентиляторы через какое то время, если открыть печку то соответственно дует горячий воздух. Но вот как стоит куда нибудь поехать через 5, 10, 20 км. начинает греться двигатель при чем так хорошо, вентиляторы стоят на месте если даже заглушишь авто, и самое интересное что при движении с открытой печкой когда начинается перегрев из нее сразу начинает дуть холодный воздух.
Останавливаешься глушишь авто, ждешь когда остынет заводишь из печки опять горячий, но как стоит поехать процесс повторяется снова и снова. Поменял практически уже все и термостат и датчик включения вентиляторов и датчик температуры осталась одна помпа. Происходить стало после замены прокладки ГБЦ. В чем может быть причина?
Авто 1.6, AEH, 160000км. пробега, АКПП, SLX.