forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Экономия и невнимательность = дорогой ремонт.

Экономия и невнимательность = дорогой ремонт.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Экономия и невнимательность = дорогой ремонт.

Сообщение krik » Вс, 24 окт 2010, 23:22

AEE это не ARX сказочник
krik
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 23:08
Откуда: спб

Re: Экономия и невнимательность = дорогой ремонт.

Сообщение Алхимус » Вс, 24 окт 2010, 23:23

Rap3r писал(а):Менял ГРМ на 60 тысячах... Про помпу не в курсе, чет вы меня расстроили тут :(
Когда менял ГРМ, он был сильно "уставший".Пробег 85 тысяч, интересно помпа до 100к дотянет? )

Не переживайте: до следующей плановой замены ремней помпа дотянет. 120 т.км она точно выхаживает, а дальше- как повезёт. Я менял на 125. Старая помпа была в прекрасном состоянии.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: Экономия и невнимательность = дорогой ремонт.

Сообщение Pаshа » Вс, 24 окт 2010, 23:54

krik писал(а):AEE это не ARX сказочник

Если это мне, то сначала читать научись и думать. Ну и писать заодно.

Факт есть факт - мотор приезжал из Белорусии и обходился в 30 нашенских килорублей.
Я АЕЕ по цене АРХ никому и не предлагаю. Упоминание об АЕЕ вобще было к слову.
В Москве недавно на АВТО.РУ целиком битую октавию с живым движком 1.8Т, коробкой и пр. продавали за 40 тысяч.\
Там и БМВшный М62 4.4 тысяч 50 стоит. и коробка от Х5 35 штук.

Дальше спорить не буду, мне как-то параллельно.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Re: Экономия и невнимательность = дорогой ремонт.

Сообщение nikolos » Пн, 25 окт 2010, 14:19

Serj-77 писал(а):
Oves писал(а): Официальный дилер не предложил, а клиент не проверил (парк большой, за всем трудно следить) - не была заменена помпа. На 225 тысячах пробега помпа умерла, перегрев, голову повело. На вопрос - почему не предложили менять помпу - ответ что в официальных рекомендациях этого нет..

В официальные рекомендации действительно не входит.И кроме много народу считает предложение о замене помпы вместе с ремнем разводом....
и на форуме было немало постов на эту тему..Считаю что дилер абсолютно не виноват....


На моей машине грм меняли на 60 тык. Без помпы ,на 120 поменял еще раз грм и помпу. Следовательно помпа оригинал 120 тык,живет.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Экономия и невнимательность = дорогой ремонт.

Сообщение SJycc » Пн, 25 окт 2010, 22:29

Подтверждаю, насос водяной сдох ровно на 120тысячах, заодно и ремень поменял впервые.
SJycc
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 16 май 2010, 10:12

Re: Экономия и невнимательность = дорогой ремонт.

Сообщение krik » Вт, 26 окт 2010, 1:17

Pаshа писал(а):
krik писал(а):AEE это не ARX сказочник

Если это мне, то сначала читать научись и думать. Ну и писать заодно.

Факт есть факт - мотор приезжал из Белорусии и обходился в 30 нашенских килорублей.
Я АЕЕ по цене АРХ никому и не предлагаю. Упоминание об АЕЕ вобще было к слову.
В Москве недавно на АВТО.РУ целиком битую октавию с живым движком 1.8Т, коробкой и пр. продавали за 40 тысяч.\
Там и БМВшный М62 4.4 тысяч 50 стоит. и коробка от Х5 35 штук.

Дальше спорить не буду, мне как-то параллельно.

ты сам читать научись , речь идет о движке ARX
krik
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 23:08
Откуда: спб

Re: Экономия и невнимательность = дорогой ремонт.

Сообщение mature1 » Вт, 26 окт 2010, 15:14

тема, смотрю ушла....
По моему при пробеге 225000 самой разумной экономией будет поменять авто на новый.
mature1
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 18:59

Re: Экономия и невнимательность = дорогой ремонт.

Сообщение карп1 » Вт, 26 окт 2010, 15:26

ИМХО "На 225 тысячах пробега помпа умерла, перегрев, голову повело" Очень интересное предложение .. Это-ж как нужно было ездить с сорванной крыльчаткой помпы ,что-бы ПОВЕЛО ГБЦ?!! Скажем так далеко не частое явление :wink: ,гораздо быстрее антифриз на дороге останется ..
Настоятельная рекомендация менять помпу касается прежде всего моторов 1.4 ,16 -клапанников ,там можно и не успеть разобраться и попасть на очень не хилый ремонт , относительно 1.8 Т , стрелки на комбинации и контрольные лампочки спасают воремя .. :D
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13