forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 AEE-древний, но почему на 95 бензине?

1.6 AEE-древний, но почему на 95 бензине?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение rummi » Вт, 08 сен 2009, 21:17

Искандер-М писал(а):да и жрет 92-й не по-детски


Естественно. Не считая снижения мощностных характеристик и увеличения выброса вредных веществ.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение rimtar » Вт, 08 сен 2009, 23:05

спасибо, смысла переходить на 92 значит нет
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение rummi » Ср, 09 сен 2009, 0:42

rimtar писал(а):спасибо, смысла переходить на 92 значит нет


Смотря какой 95й и какой 92й ... :cry: Проблемы с качеством топлива еще не отменяли. Если взять настоящий Московский Лукойл, то не стоит, а если взять ноунейм, где и 95 и 92 подняты железом и марганцем (только в разной пропорции) - то вопрос достаточно интересный и неоднозначный. Так что однозначного ответа для нашей страны может и не быть. Если бы качество бензина было стабильным, а применяемые присадки не содержали бы ферроценов, то мой ответ был бы более однозначен - хотя и тогда надо было бы опытным путем установить расход при использовании 92 и 95 и умножить на стоимость литра. Да и потеря мощности для кого-то недопустима, потому - дело опять же частное. На экологию, я понимаю, у нас всем вообще наплевать, потому на эту тему и не заикаюсь.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Lev » Ср, 09 сен 2009, 14:57

На крышке б\б написано 95\91, в кратком описании, что шло с авто, кроме незначительной потери мощности(при использовании топлива окт.чис. не ниже 91) больше ничего не написано. Три года езжу на 92м, проблем не замечал. :roll:
Oktavia A4 1.6 AEE, 2001 *** 51 продана
Oktavia A7 1.6 MPI, 2016 *** 51
Аватара пользователя
Lev
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 16:16
Откуда: Канда-Викинг

Re: 1.6 AEE-древний, но почему на 95 бензине?

Сообщение Aksen-g » Ср, 11 авг 2010, 23:25

Интересно, а 98 заливать можно? Поршня не прогорят?
Aksen-g
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 20 янв 2010, 15:35

Re: 1.6 AEE-древний, но почему на 95 бензине?

Сообщение olegkings » Чт, 12 авг 2010, 0:02

Aksen-g писал(а):Интересно, а 98 заливать можно? Поршня не прогорят?

Первым делом умрет лямда-зонд!!! Проверено на практике, правда на двигателе следующего поколения...
А по опыту владения АЕЕ могу сказать следующее:
- нужна мощность, - найдите колонку с хорошим 95 и лейте его;
- хотите получить перерасход, потерю мощности и ровную!!! работу двигателя, - заливайте 92. на 95 бывают обороты скакать начинают...
Но как правило в Москве 95 нет, все что под его видом, - это 92 поднятый присадками до АИ-95. И не в коем случае не покупайтесь на олтимейт, тупить будет как на 92 + ко всему получите неравномерную работу двигателя.
Вообще все познается в сравнении...
Octavia А5 Elegance, 1.6 BSE.
Octavia A4, WR3, 1.6 BFQ.
SuperB B6, Ambition, 1.8 TSI. BZB Octavia А7 Elegance, 1.4 DSG.
olegkings
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 20 окт 2006, 22:52

Re: 1.6 AEE-древний, но почему на 95 бензине?

Сообщение Искандер-М » Чт, 12 авг 2010, 9:26

продолжаю лить 95й экто никаких претензий. Ниче не скачет все ровно и без последствий. Свечи чисты.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.6 AEE-древний, но почему на 95 бензине?

Сообщение Злобный Хомяк » Чт, 12 авг 2010, 11:06

Надпись на лючке бензобака "95" говорит о том, что автомобиль был произведён для России.
Когда началась поставка авто с двиглом AEE (1997 г.), в России во всю продавали этилированный бензин. :( 95-ый бензин был по определению не этилированный (не было смысла). Вот Шкода и подстраховалась от рекламаций, обязав заправлять только 95-й.
Если судить по степени сжатия, то 92-ой для Октавии очень даже "съедобен". :)
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: 1.6 AEE-древний, но почему на 95 бензине?

Сообщение pridurok » Чт, 12 авг 2010, 14:41

Искандер-М писал(а):продолжаю лить 95й экто никаких претензий. Ниче не скачет все ровно и без последствий. Свечи чисты.


И это правильнй подход.

Допустимость 91 не означает одобрение постоянного его использования. Допустимость это долив в остатки 95 необходимого количества 91 в целях добраться до заправки с 95. Только и всего.

Сама по себе степень сжатия условное понятие - первые ВАЗ-ы (1971 г.) со степенью сжатия 8.8 с трудом перваривали АИ 93 и уже в 1974 г. была применена универсальная головка блока со степенью сжатия 8.5. Применение впрыска на "классике" потребовало 95 бензина - смесь при впрыске обедняется и становится менее детонационностойкой.

То, что АЕЕ переносит низкооктановый бензин длительный пробег говорит о запасе возможностей и прочности. Однако последствия детонации накапливаются (местные перегревы головки и днища поршня, перегрев клапанов и образование смол на их стержнях, ухудшение работы системы ВКГ и др) и "вечный" ресурс двинателя сокращается до 100-150 ткм.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: 1.6 AEE-древний, но почему на 95 бензине?

Сообщение EvgennT » Пт, 13 авг 2010, 15:22

Она кушает и 92 и 95 особо разницы не чувствую.
EvgennT
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 05 дек 2009, 15:16

Re: 1.6 AEE-древний, но почему на 95 бензине?

Сообщение Искандер-М » Чт, 04 ноя 2010, 23:54

разница у меня ощущается ричем 100% не субьективно
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.6 AEE-древний, но почему на 95 бензине?

Сообщение grunepunkt » Вс, 07 ноя 2010, 22:44

1,6 BFQ, прошёл 12т, лью 92 с газпромнефть,ранее она называлась у нас РТК, иногда-там же 95.Особой разницы нет.
Но! Ездили с друзьями в Италию через Украину,Венгрию,Австрию. Он на королле 1,4,98 л.с.(ранее у этого движка по словам друга допускался 92, а у него в мануале 95). Так вот он лил 95 на Украине, я 92,заправки OKKO,WOG.
Расход топлива оказался практически одинаков по литражу с заправок. А разница почувствовалась с 95 ординарным австрийским в альпах, когда турик с 4 пассажирами весело пёр в горку. А может прикатался после пробега по автобану и личного пробега в 6 т.км.
Об экономии-зависит от пробегов, всё таки 2 р/л разницы при отсутствии прочих значительных факторов для меня достаточно весомо.
По поводу вредных выбросов-гораздо больше вреда от производства одноразовых изделий эпохи массового потребления. Зато растёт ВВП
1,6 BFQ DUU 2009 по имени"Деточка"
grunepunkt
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт, 18 фев 2010, 22:38
Откуда: Белгород

Re: 1.6 AEE-древний, но почему на 95 бензине?

Сообщение Oktavia_suomi » Вт, 09 ноя 2010, 12:14

Как-то на шелловской заправке предложили залить W-Power, а когда спросил про октановое число этого топлива то оказалось 99, там акция была что это топливо по цене 95-го. Сказали что подходит на мою Октавию 1.6 2002г., правда я чего-то боюсь такое лить или можно?
Oktavia_suomi
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 24 май 2008, 14:15

Re: 1.6 AEE-древний, но почему на 95 бензине?

Сообщение Captain » Вт, 09 ноя 2010, 13:21

Oktavia_suomi писал(а):Как-то на шелловской заправке предложили залить W-Power...

Имхо не более чем раскрученое имя компании, пару раз заправлялся им особой разницы по сравнению с 95 не почувствовал, зато цена :shock:, да и расход немного увеличился...
Аватара пользователя
Captain
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 18:04
Откуда: Харьков

Re:

Сообщение A-Lex » Чт, 11 ноя 2010, 16:21

Shasha79 писал(а):Лей смело 92-й и не парься

Поддерживаю, по крайней мере в нашем городе 92-ой чище, чем 95-ый и 98-ой.
Я сам лью 92-ой, и никаких проблем, черноты в трубе глушителя нет вообше, по мощьности - неощютимо. Есть правда подозрение, что расход чуть повыше, но это с лихвой компенсирует рассходы на чистку инжектора после использования 95-го, были прицеденты, правда не у меня.
A-Lex
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 9:49
Откуда: Калининград

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11