История разрешилась.
А развивалась так: вчера поехал обедать - снова горит лампочка, после обеда решил на сервис. Ехал из Строгино, спустя какое-то время надеялся на то что лампочка погаснет после прогрева, но не тут-то было. Не доезжая Мичуринского загораются АБС, подушки, расход на холостых падает до 0,5 - 0,6, хотя раньше не видел ниже 0,9, т.е. машина в конвульсиях, еще через минут 5 машина глохнет во второй полосе. Пробую заводить - куда там, мертва

. Оттолкал на обочину, стал ловить профессионала чтобы дотянуть до сервиса. Остановился гольф 2, зацепили, а он мне говорит чтоб попробовал еще раз завести, убедиться чтоль хотел что умерла?

Поворачиваю ключ (простояла 20 минут машина) и - о чудо! Завелась, смотрю - лампочка не горит, газую, заряжаю аккумулятор, обороты стабилизировались, расцепились, в общем доехал своим ходом до сервиса, ура! На буксировке или эвакуаторе сэкономил. На сервис приехал, все ок, лампочка не горит, электрик говорит типа нехорошо лечить машину, в которой все работает. Глушу, снова завожу, лампа горит, приговорили генератор, предложили б/у, согласился. Проблема ушла.
Ну теперь если там действительно щетки или релюха - то при случае можно поменять и у меня есть запасной генератор, вот так. А вот если диодный мост - то очень геморно его менять, паять надо.