forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проверка клапана управления Байпаса (N249)

Проверка клапана управления Байпаса (N249)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проверка клапана управления Байпаса (N249)

Сообщение ksux » Ср, 10 ноя 2010, 13:34

Наткнулся на такую фишку :
В машине все было исправно,едет.Как у всех AUMов подергивается при разгоне с неполностью нажатой педалью газа.Никаких притензий на работу этого клапана нет.(даже выкладывал логи на рассмотрение понимающим людям =сказали все гуд).Но задача у меня была другая,найти потерявшиеся 0,1-0.2 бара избытка.Как то подкинул на всякий случай штатный байпас с авто друга (друг кричал ,что 100% работает =авто прёт) ,который оказался потом все таки пробитым, причем пробит с большого канала (магистраль высокого давления) в маленький(управление).То есть работает без ограничения наддува ,до сваливания в аварийку.После данного секаса почти сразу умер N249 (мех.неисправность) ,благо есть запасной .Так вот, вернув все на место ,заменив N249 обратил внимание на то,что наддув изменился,во первых исчезли подергивания(см.выше) и наддув стал ровный без гор и спусков :) да и повеселее.Потерянное давление Ваг комом пока не проверил ,но походу все вернулось.То есть мне попал бракованный клапан еще с завода?Или умер в процессе? Ваг ком ошибок по нему не показывал никаких при прохождении теста .Вопрос, как его проверять ?
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Проверка клапана управления Байпаса (N249)

Сообщение Oganez » Ср, 10 ноя 2010, 13:37

а если тебе его(249) вообще исключить из системы?
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Проверка клапана управления Байпаса (N249)

Сообщение ksux » Ср, 10 ноя 2010, 13:47

Подвесить управление к коллектору ? А как же тогда холостой ход ? тогда и 112 снимать ?
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Проверка клапана управления Байпаса (N249)

Сообщение Oganez » Ср, 10 ноя 2010, 13:52

AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Проверка клапана управления Байпаса (N249)

Сообщение МОТОР-чик » Чт, 11 ноя 2010, 16:52

Oganez писал(а):http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=61&t=22151&start=60

ksux, же отписывался в этой теме, но остановился перед самым интересным... :D

кажись только тогда поддёргивания вернутся... :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Проверка клапана управления Байпаса (N249)

Сообщение карп1 » Чт, 11 ноя 2010, 17:04

"Так вот, вернув все на место ,заменив N249 обратил внимание на то,что наддув изменился,во первых исчезли подергивания(см.выше) и наддув стал ровный без гор и спусков" Именно это удерживает меня от споров с Витей по поводу необходимости клапана вообще ... В пользу Вити ,он считает не нужен ... :D Убрать этот клапан от зоны постоянного разряжения к сожалению конструктивно не получается , а штатно есть всегда вероятность попасть на этот неприятный момент ,который крайне тяжело отследить в логах ......
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6